

AndrewAE
Members-
Content Count
78 -
Joined
-
Last visited
-
Перенос сценария "Сценарий а/п Ханты-Мансийск v1.0" в FSX.
AndrewAE replied to AndrewAE's topic in Создание сценариев FSX
Фототеррейн смотрится хорошо... Исходники не сохранились? Гамму хотелось бы подогнать... -
Перенос сценария "Сценарий а/п Ханты-Мансийск v1.0" в FSX.
AndrewAE replied to AndrewAE's topic in Создание сценариев FSX
Это пример того как было,а на 4 - как стало... Первому ответившему - бонус "UIBB для FSX". Если нужно черкните в личку. -
Перенос сценария "Сценарий а/п Ханты-Мансийск v1.0" в FSX.
AndrewAE replied to AndrewAE's topic in Создание сценариев FSX
Немного скринов -
AndrewAE started following Перенос сценария "Сценарий а/п Ханты-Мансийск v1.0" в FSX.
-
Разрешение на портирование автора Digital - получено. Предыдущие попытки портирования толком не работали. Например - "Сценарий USHH Ханты-Мансийск для FSX" от FIN350 давал очень низкий FPS. На моём компьютере около 11. Опытным путем было установлено, что виновником были trees.bgl, trees2.bgl, trees3.bgl. К тому же они некорретно отображались в FSX - обычные проблемы прозрачности материалов . Это я исправил - пришлось пожертвовать автоматической сменой сезонов. Результат меня не удовлетворил. Решил заменить материал в bgl'ках терминала и зданий окружения и перегнать текстуры в родной для FSX формат DDS. Эффект оказался неожиданным - FPS вырос больше, чем в 2 раза. Дальше решил конвертировать библиотеки RusEquipment.bgl, Rusvehicles.bgl, Rusvehicles-2.bgl, tehnika.bgl. После конвертации пропали объекты из библиотеки tehnika.bgl. Долго пытался понять - почему? Сравнение библиотек показало различие формат GUID'ов FS9 и FSX версий. Почему-то симулятор отказывался воспринимать обьекты из tehnika.bgl. За их размещение отвечает PROJECT_OB1.BGL В результате - декомпилировал обе библиотеки - сами обьекты и их размещение, сделал из них одну - technics_FSX.BGL. При этом связка PROJECT_OB0.BGL (собрана в формате FS8) и RusEquipment.bgl (сконвертирована в FSX) работала нормально. Единственной проблемой были проблемы с прозрачностью КРМ. Я разобрал на MDL RusEquipment.bgl - удалил неиспользуемые, сконвертировал текстуры в DDS, собрал снова - эффект нолевой. Отключил все сценарии кроме этого - всё нормально. Причиной оказался сценарий Сценарий аэропорта Белоярский Х (USHQ) , где RusEquipment.bgl был в исходном FS9 формате. Дальше я перегнал в FSX формат наземные полигоны... Это была долгая история проб и ошибок, но всё получилось. Я не стал перегонять те полигоны, что не влияют на отображение в FSX. И последним перегнал ORL'ы... С ними чуть больше возни - экспорт в 3ds, создание анимации снова (анимация не экспортируется), экспорт в MDL и замена в объектов в исходных BGL. Представляю для тестирования предварительную версию сценария " Ханты-Мансийск X" https://disk.yandex.ru/d/HxfWFLirgXJqjA
-
Не будете возражать, если я выложу адаптированный сценарий Ханты-Мансийска для FSX? https://disk.yandex.ru/d/HxfWFLirgXJqjA
-
Установил сцену на 2 компьютера - на одном никогда не выключаются осенние текстуры лиственных (видно мигающее наложение текстур текущего сезона на осенние). На втором ещё и ёлки зимой пропадают и появляются с периодом примерно 2 секунды, Кроме того невозможно загрузиться сразу в этом порту. Симулятор падает. Прилететь можно или сначала загрузиться в другом порту, а уж потом переставить самолёт в Березово. Система1 - W10pro x64, система2 - w7max x64, СИМ - FSX sp2. Подобные проблемы были описаны здесь https://www.avsimrus.com/forum/topic/125005-создание-сетки-аэродромов-подмосковьянужны-фото/?do=findComment&comment=2170312 Однако как было исправлено я не понял... Может кто-то знает решение этой проблемы или я где-то пропустил патч?
-
AndrewAE started following Ту-144Д 5.0 (бета) для FSX и P3D v4.4
-
Подскажите, пожалуйста, как загрузить план полёта из файла xml? Я создаю план полёта до запуска симулятора, также как для версии 3.5. При включении НВУ или при инициализации модели (не смог точно определить момент) файл заполняется какими-то левыми данными с нарушением форматирования (отсутствуют переносы и часть пробелов). Версия для FSX.
-
У меня те же проблемы...Так же нет текстуры на оверхиде,.. Видимо никто не решил эту проблему... Кривее модель ещё поискать надо. P.S. Вы попробуйте ему на брюхе тень нарисовать... Такой чудный маппинг. У них, по этой причине, все ливреи без теней и выглядят как пластмассовые.
-
Для конвертирования флайтпланов существует вот такой конвертер http://www.flightsim.com/vbfs/fslib.php?searchid=32643849...Создаёт в папке планов ещё один план с префиксом FS9_, (Например FS9_USUUUSPP.pln). Этот фп спокойно импортируется в NCALС. Также такой фп понимает FSX, но этого не стоит делать, т.к, тогда невозможна автозагрузка ФП в KLN-90 ( ему нужен XML формат десятки).
-
Подскажите, пожалуйста, как сделать такой эффект на стеклянной поверхности... Стекло прозрачное, но в тоже время имеет отражение.
-
to Nizkovoltnik: А нельзя поинтересоваться у ARNO на какую точно WSG проекцию он ориентируется? А-то у нас, на уральских картах какая-то изометрия, в результате получается не прямоугольный полигон, а параллелограмм, причём в симе здания почему-то "лепятся" к короткой стороне... отсюда и поворот.
-
Если панель 4:3 - http://www.avsim.su/forum/topic/31461-ту-144д-разработка-тестирование/?p=2329324
-
Давайте, попробуем, но у меня часто у самого вопросов больше чем ответов...
-
А почему ВЫ открываете *.shx файлы, а в условиях указываете *.shp ? И ещё откройте таблицу атрибутов файла и убедитесь, что в атрибутах есть графа type и пишется она именно так, а например не TYPE или Type... Я с Курганской областью работал, там вообще поля type нет, а есть BUILDING... Причём никакой полезной информации эта графа не содежит... В 98% случаев там было значение YES...
-
А попрообуйте 6 аргумент |NoAutogenSuppression... и разделитель "|" между двумя последними шестёрками... Вдруг прокатит...