Jump to content

yoyo

Members
  • Content Count

    150
  • Joined

Community Reputation

8 Нейтральная

About yoyo

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3300

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URP107
  • Interests
    приход гироскопа

Recent Profile Visitors

784 profile views
  1. полоса хорошо видна на этой карте: https://yandex.ru/maps/-/CKQ8NY~v , просто северный магнитный полюс сместился и номер ВПП изменили на самом деле UM -- это не "точка", а позывные радиомаяка (ОПРС) "Иваново", который установлен в определенной точке планеты с известными координатами. Найти географическую точку на карте можно по известным координатам, например: http://wikimapia.org/19643801/ru/ОПРС-«Ивановское»-UM (где-то в Истринском районе)
  2. Партийное руководство китайских товарищей не возражает против публикации схем захода аэропортов, имеющих статус "международный". Все остальное только через Аэрофлот AirChina.
  3. К сожалению, РУД в этой* модели имеет весьма неприятную, на мой взгляд, особенность: по середине хода ручки -- жесткая ступенька/защелка. Избавиться от нее непросто, так как изменение механики также влечет за собой замену резисторов (отдельная песня): В общем, "за рыбу -- деньги", покупают в основном для последующей переделки. Джоев с хорошим РУД в продаже вообще не замечал, ну разве что кроме, упомянутого выше, Thrustmaster Warthog, ценник которого, как справедливо замечено Л., сегодня далеко не 5 тыров. *) в предыдущей, похожей на эту, модели (Topgun Afterburner) были разумные защелки в областях малого газа (можно было использовать для включения реверса) и форсажа.
  4. В портах магнитное склонение менять бесполезно и даже вредно. Вообще, М.С. используется симом только для тех объектов, у которых в SDK для поля magvar стоит признак "mandatory" (обязательно). Например, это справедливо для VOR маяков. Об этом писали на форуме fsdeveloper. Полностью согласен, вот только где бы найти полный комплект АНИ (карты!) за этот период? В сети нашлись только РНК среднего качества. Можно дезассемблировать с помощью BGL2XML, подправить что нужно, затем скомпилировать обратно штатным компилятором. Но мне кажется, что лучше эти файлы не трогать. Автор этой (и ADE) утилиты где-то описывал его метод борьбы с "двойниками": удалить штатные (stock) нав.средства нельзя, но можно задвинуть их куда подальше, из зоны А/Д.
  5. Tu154Sounds.gau успешно валила сим, начиная с в2.02, вплоть до текущей ("Первый на малом..."). Вылечилось так: при очередном windowsupdate MS подогнала новые драйвера для NVIDIA. Помимо собственно видеодрайвера, установщик ставит много всякой фигни (стерео и проч.). В этот раз заломало выпиливать NVIDIA HD Audio Driver (который мне нафик не нужен) -- падения прекратились чудесным образом. ЗЫ: возможно, багрепорты были бы более информативными, если бы модуль содержал символьную информацию, необходимую для локализации ошибки.
  6. Все верно, увы. Гугл выпилил свой Google Maps API v2, который использовался PG2. Точнее, заменил его заглушкой, которая транслирует часть методов в API v3, поэтому PG частично работоспособен. Однако многих методов в новом АПИ просто нет, поэтому все время выскакивает ошибка. Тим дал явно понять, что к версии 2 он больше не прикоснется. Хотя, полагаю, что можно починить и без его участия: все, что касается взаимодействия с Гуглом -- открытый текст (JS). Достаточно было бы просто убрать обращения к методам, несуществующим в новом АПИ. Дистрибутив последнего релиза (2.0.5.493) еще можно загрузить. По сравнению гуглокартами, все карты, которые использует версия 3, конечно, просто УГ. Ну, м.б. кроме платного MapBox. Неговоря о сомнительном решении UI с тысячью панелей-окошек.
  7. Насколько я понял, тени в кабине будут работать только для дефолта.
  8. Можно попробовать перестроить индексы библиотеки сценариев, путем удаления старых. В некоторых случаях в дефолте (напр. Бургас с Севера, ДМД 32Л и др.) действительно имеет место кривой afcad, но это уже ручками.
  9. Текстуры 32-битных ливрей огромные, похоже движок тормозит on swapping, можно попробовать ужать/поставить готовую в DXT5/3. Не исключено, что может помочь параметр TEXTURE_MAX_LOAD=4096 в конфиге (только он сбрасывается при редактировании через GUI).
  10. Правильно ли я понял, что уменьшить уровень громкости GPWS и Callouts можно только путем подпихивания собственных .WAV файлов? Шатная крутилка не помогает, похоже она для voice only. Уж больно громко орет -- соседи (по teamspeak) пугаются и нервничают =) Какие порекомендуете? Еще очень громкие сигналы опознавания радиомаяков, но, если я правильно понимаю, в данном случае используются родные, из самого симулятора. Если уменьшить уровень Cockpit sounds, то остальные клацканья плоховато слышно. Удавалось ли кому-нибудь услышать Divert PA messages: CAPT032.wav и CAPT035.wav?
  11. Для общения с диспетчером УВД голосом есть Vox ATC, но в ней, в отличие от симовских prerecorded голосов используется TTS: ушки вянут, но для тренировки в английской фразеологии вполне годная. Есть еще весьма забавная Multi Crew Experience, довольно гибкая: так с ней (точнее с ее вторым пилотом Трэвисом) вообще обхохочешься.
  12. Рабочий, крестик -- не проблема. Остается попробовать ClearAllSettings.exe, соответственно. Без журнала -- это все-таки гадание на кофейной гуще, скопируйте его содержимое в http://pastebin.com/ и дайте ссылку на результат. Далее, пожалуй, действительно в "личных" сообщениях. Upd: Ну, и заодно: очистить кэш и сбросить все настройки Internet Explorer.
  13. Кстати да, спасибо что напомнили! Поскольку я в основном пользуюсь FD, который не отображает растровые карты, то я о них совсем забыл. Глянул сегодня во FM: не знаю как на бумаге, но на экране эти пятикилометровки выглядят вполне сносно. Хотя по сравнению, например, вот с такими аиповскими (PDF, 13MB), конечно... Так что, да, Джепсы вполне годятся и для VFR! По крайне мере по Европе, хотя и векторные их карты в режиме VFR тоже вполне годные: железные дороги, например, отмечены, правда, в самом симе их частенько фиг разглядишь ) Да, расхождение сима с реальностью, накопившееся за семь лет -- довольно большая проблема, решение которой заслуживает отдельной темы, ибо есть несколько подходов. И, да, Plan-G вполне справляется с тем, для чего он был изначально задуман. Однако, какой именно инструмент будет удобнее -- прежде зависит от наличия у него тех или иных полезных свойств (features). Для полетов по VFR, очевидно, важны не столько нав. средства, сколько визуальные ориентиры, информации о которых есть только на картах, но запросто может отсутствовать в самом симе. Поэтому актуальность базы нав. средств -- далеко не всегда самый критичный параметр удобства: * изменился на восемь градусов посадочный магнитный курс? -- но для многих площадок итак известен только номер полосы, т. е. курс с точностью только до 10 град; * изменились частоты курсовых маяков? -- но в самолете итак нет приемника, ну и т. д. (А вот IFR в онлайне, тем более с контролем, когда мало времени, это все бесит и мешает до крайности.) В конце концов самую актуальную информацию для сима всегда можно получить, например: а) из бортового журнала, предварительно составленного плана полета; б) встроенной карты, в) гармино-подобных устройств. Plan-G (или другой планировщик и/или указатель МС) в сущности делают все тоже самое, но просто имеют несравненно лучший интерфейс и набор приятных, но в общем-то необязательных функций -- вот и вся разница. Кроме того, помимо просто онлайн/офлайн есть еще некоторое количество сценариев, от которых зависит выбор конкретного инструмента. Лично у меня сложилось так, что если: * это полетушки и мне важно МС остальных участников, то это PG любой версии, но скорее v2; * VFR на небольшой высоте и есть рельеф местности, то, как правило, это тоже PG v2, но м.б. и JFM; * IFR в онлайне, где мало времени и нужен оперативный доступ к схемам конечного аэродрома и проч. аэронавигационной инф., то это, ес-но, JFD; * IFR/VFR в онлайне, где важно видеть позиции навязчивого контроля и в два щелчка настроить радио на соответствующую частоту, то это PG v3; * полет с примитивными средствами средствами навигации -- может быть все, что угодно до полета, включая ничего, кроме карты, во время, ну, и т. д., полагаю, что у каждого найдется свой собственный сценарий и подходящий инструмент чтобы словить свой кайф в каждом конкретном случае =) Несмотря на некоторую корявость (а Джепсы -- весьма древний софт), его, так сказать, э... аутентичность =) лично мне весьма доставляет
  14. Не попробовали (однократно) запустить MapReset.exe (лежит в той же папке) перед запуском собственно Plan-G? Там иногда получается бардак со слоями, утилита должна сбросить их настройки на фабричные.
  15. Да, у пользователей GEX есть проблемы, на своих "родных" форумах они задают вопросы как им после Глобала откатиться... к GEXу. Там их, ес-но, посылают в Орбикс -- вот отсюда, видимо, и пошла вся катавасия выше. Благодарю за ссылку, весьма информативное сообщение Венемы! Да, по условиям лицензирования ими какого-то (неясно какого: то ли редактор ЛК, то ли просто исходники этой таблицы) "инструмента" от МС они должны делать резервную копию всего что там направили. Тем более непонятно почему они до сих пор не сделают нормальный uninstaller с обычным для польз. интерфейсом. Как тот же GEX, к примеру. Сим, часом, не в DX10 режиме? Если да, то надо ждать выхода платного дополнения от третьих лиц, пока можно временно удалить: Scenery\Global\scenery\3D_Light_NEW_DDN_1_5.BGL
×
×
  • Create New...