Jump to content

konsni

Members
  • Content Count

    3082
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

konsni last won the day on April 14 2012

konsni had the most liked content!

Community Reputation

613 Отличная

2 Followers

About konsni

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/03/1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    390
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-2500 NVIDIA GeForce GTX570 ОЗУ 4Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Авиация, MSFS, физика.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Про вертикальный это было тепло... Боюсь только, далеко не все заинтересуются таким аппаратом. Он, как и Ту-144, очень на любителя)
  2. Не угадали) Не высотный и не реактивный И не самолет!
  3. Друзья, спасибо за все эти замечания и предложения, я их все обязательно учту, когда вернусь к работе над Ту-144... Просто сейчас я увлекся другим небольшим проектом для симулятора, это тоже летательный аппарат, но совсем другой) Очень дозвуковой, очень интересный с точки зрения динамики полета и управления, и до сих пор не реализованный "по честному" в МСФС. Пока не буду раскрывать интриги, так как не уверен, что результат будет достоин предстать перед общественностью)
  4. Ну, создатель сцены, наверное, тоже не мог предположить, что у кого-то что-то будет завязано на эту переменную "типа поверхности".
  5. А питание РАП подключено? Работа этой кнопки завязана на наличие напряжение в РАП, а оно (напряжение), в свою очередь, присутствует только на определенных типах покрытия (например, стоя на траве его подключить нельзя). Может быть, сим почему-то считает, что самолет стоит не на твердом покрытии в этой сцене? В дефолтных американских портах тоже не работает?
  6. Да, фактически уже на втором режиме, в этом особенность Ту-144 на посадке... Так уж рекомендовано РЛЭ, хотя, насколько я понял из документов НАСА, на Ту-144ЛЛ на заходе держали скорости немного повыше. Спасибо за интересную ссылку, обязательно послушаю лекцию целиком, когда будет время! РН сейчас, вроде бы, не теряет эффективность в зависимости от угла атаки... Я настраивал его эффективность на скорости 550 км/ч, но, думаю, что и на посадке управляемость должна быть примерно такой же... Особых данных тут у меня нет. Из соотношений момента от РН и курсовой устойчивости получается, что полная дача руля (15 градусов) должна приводить к установившемуся скольжению 11-12 градусов, что приблизительно и соблюдено у меня в динамике.
  7. Ну не знаю, я на тренажерах никогда не летал, не могу сравнить( Вот, записал из ВК: Так подойдет? Немного накосячил, конечно, с выдерживанием курса...
  8. Так: 1. Перед посадкой сбрасываем стрелочки в 2D панели, после посадки заходим туда и смотрим перегрузку) 2. "В реалии" подушка была, как и в модели сейчас, ну не убирал я её! Просто уменьшил на 20%... Хотите попробовать динамику с полностью убранным экранным эффектом? Я пробовал, при касании мало того, что перегрузка зашкаливала, так еще и хвостовой пятой касался ВПП! А тут, обратите внимание, приземление происходит примерно на том же угле тангажа, что и полет по глиссаде, ну, может быть, на один градус больше (т.е. около 9 градусов), что соответствует описанию реального поведения самолета. 3. Сейчас запишу из ВК) А в чем нереальный угол зрения?
  9. Так в ВК у него и стрелочек этих нет пока еще)
  10. Так, по порядку: 1. Я все-таки хочу настаивать на методике посадки, изложенной в РЛЭ: скорость на заходе 290, на высоте 10 м малый газ и удерживаем самолет от уменьшения тангажа взятием штурвала на себя, и самолет садится. Попробую записать видео, как это получается... 2. Стрелочки АУАСП сбрасываются так же, как на Ту-154, щелчком мышкой по центру прибора. 3. После касания поздно уход жать Это надо делать до ВПР, или уже садиться! UPD: Вот, записал. Масса 125 тонн, из-за кривой ILS в дефолтном Домодедово пришлось заходить визуально, забив на директора.
  11. Да хоть в час Перегрузку смотрю, естественно, на АУАСП, предварительно сбросив стрелочки в ноль) Только нужно очень аккуратно опускать переднюю стойку, иначе можно долбануть сильнее, чем в момент касания основными)
  12. Да, можете вернуть старый .air, если так уж тяжело стало... Но разве не интереснее, когда сложно? Эффект влияния земли стал меньше всего на 20%! Мне спокойно удается сажать с перегрузкой 1,2...1,3, не знаю уж какая при этом вертикальная скорость... Просто чуть внимательнее при удерживании тангажа на выравнивании, чуть больше взятие штурвала на себя. Ну и на автопилоте теперь не садится так идеально, как со старой динамикой) Думаю, это тоже шаг в сторону реализма. И перестаньте писать свои мили и футы в секунду, я каждый раз мучительно соображаю, сколько это будет в нормальных единицах
  13. Самое забавное, что версия на 146 паксов НИЧЕМ не отличается от версии на 68 человек, кроме массы пустого и точек размещения груза Панель и системы используются одни и те же! Погрешность счисления - случайная величина, как и величина ухода курсовой системы, и в каждом полете она разная, а человеческий мозг склонен везде находить зависимости, даже там, где их нет)
  14. А Вы не пробовали на каком-нибудь винтовом самолете посмотреть, двигается ли ось соответствующего пропеллера от джоя? Ну или попробовать настроить эту ось на другой пропеллер в меню... Просто я совершенно не понимаю, как такое может быть. Еще могу посоветовать поиграться с драйверами джойстика (переустановить, попробовать другую версию) - может быть, оживет-таки основное управление?
  15. Так, давайте уточним. В СП при движении ползунка стрелочка двигается?
×
×
  • Create New...