Jump to content

konsni

Members
  • Content Count

    3103
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

konsni last won the day on April 14 2012

konsni had the most liked content!

Community Reputation

548 Отличная

4 Followers

About konsni

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/03/1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    390
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-2500 NVIDIA GeForce GTX570 ОЗУ 4Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Авиация, MSFS, физика.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, нужен новый Aircraft Airfile Manager. Встроенный редактор больше портит файлы, чем помогает редактировать. Ещё и сим умудряется крашить, хотя, казалось бы, делает простейшую функцию - редактирование текстовых файлов...
  2. Так, я решил-таки ответить, прошу прощения за такую большую задержку, то времени нет, то с МСФС 2020 разбирался... Во-первых, Вы неправильно определили потребный взлетный вес по диаграмме из РЛЭ. Смотрите: нужно вести вертикальную линию до пересечения с нужной вам кривой, соответствующей Вашему посадочному весу (в данном случае 99 (пустой) +10 (комм. нагрузка)+10 (АНЗ) =119 тонн), а на Вашей картинке прямая (синяя) доведена только до 109 тонн. Если посчитать с учетом посадочного веса 119 тонн, да еще с Вашими поправками на ветер и температуру (моя красная линия), то потребный взлетный вес вываливается за 210 тонн, т.е. полет невозможен, нужно уменьшать коммерческую нагрузку. Калькулятор в Excel считает без поправок на ветер и температуру и выдает для такого полета топливо 99,3 тонны, как и диаграмма из РЛЭ (оранжевые линии на моем скриншоте). Тут уже вопрос - а какие были погодные условия в Вашем реальном полете, действительно был такой средний ветер и температура? Тогда неудивительно, что топлива почти не хватило... Ну и график разгона-набора все-таки лучше выдерживать по ИВР, наплевав на ограничения скорости в 250 узлов до 10000 футов - в реальных полетах Ту-144, насколько я знаю, эти ограничения не соблюдали (для Ту-144 было сделано исключение). Безопасность важнее какого-то шума на местности Расход топлива в крейсерском полете я подгонял под графики из РЛЭ очень долго и тщательно, и лучшего соответствия, чем удалось получить, скорее всего не будет...
  3. Ну, хотя бы от одного источника света (Солнца), тени есть)
  4. Да просто как не было, так и нет теней от посадочных фар Стенки кабины и обшивка фюзеляжа не затеняют кабину от света фар.
  5. Ха, у меня точно такая же проблема была на Ту-144 еще в Препаре. Пришлось извращаться следующим образом: благодаря тому, что звуковой модуль dsd_p3d_xml_sound выдает переменную текущего вида (наружка/ВК), я сделал для фар анимацию из двух кадров с разными положениями (нормальное/смещенное вперед) и переключал её в зависимости от текущего вида. Тогда и снаружи все реалистично, и при виде из ВК кабину не заливает. Есть ли в МСФМ2020 такая переменная по дефолту - не знаю, вряд ли(
  6. Методом тыка нашел вот этот пункт меню (меню появляется по нажатию "плюсика"), текстура появилась.
  7. Ага, бледная какая-то... И на рендере (по F9) такая же. Вот и думаю, может, другую версию Макса попробовать? Сейчас у меня 20.3
  8. Конечно) С обычным материалом показывает нормально, а вот флайтсимовский не отображается. Может быть, настройки вьюпорта ковырять надо...
  9. А у тебя какой версии Макс?
  10. Начал эксперименты с экспортом моделей из Макса в сим... Пока что удалось экспортировать такой вот "кубик". Скажите, это нормально, что для симовского материала неактивна кнопка "показать материал во вьюпорте" (обвел на скриншоте). Как текстурить-то, не видя, что получается?
  11. Народ, а можно ли в новом симе в полете найти на карте частоты ILS, VOR и ADF, как раньше? Вообще, получается, больше нет полноценной карты с линиями воздушных трасс, пересечениями и радиосредствами?
  12. Вот, нашел на fsdeveloper инструкцию, но сам ещё не пробовал: The FSX mdl file is compatible in MSFS 2020.The mdl files can be used instead of glTF.1.Make the mdl file by modelconverterx from bgl file.2.Copy or save the mdl file to source folder.3.Read guid by modelconverterx and rewrite guid in XML file in source folder.4.Copy FSX textures (dds) to texture folder.5.Edit XML file in difinition folder. FSX compatibility tag is changed to “true” at 3 locations.6.In scene folder, under source folder, object.xml gives a placement of 3D object. Replace the object.xml to xml file made by modelconverterx.7. Let’s build package in MSFS 2020.8. Copy Scenery folder in package folder to community folder.9.Make polygon for exclusion and flatten in MSFS 2020 by scenery editor.10. Rebuild the project, and replace the scenery package. https://www.fsdeveloper.com/forum/threads/fsx-3d-object-is-converted-to-msfs-2020.448488/
  13. Спасибо большое, вечером буду пробовать! Сырая всё-таки документация к СДК...
  14. Может быть, кто-нибудь поможет? Попробовал пойти по SDK с самого начала, но не могу даже сбилдить простейший самолет из примеров... Делаю все по этому мануалу: Проект загружается, появляется окно Project Editor, я кликаю по строчке >mycompany-simple-aircraft, но ничего не происходит: "Edit Package" не открывается... Все меню обыскал, не нашел, как это окно открыть
×
×
  • Create New...