Jump to content

konsni

Members
  • Content Count

    2802
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

konsni last won the day on April 14 2012

konsni had the most liked content!

Community Reputation

551 Отличная

1 Follower

About konsni

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/03/1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    390
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-2500 NVIDIA GeForce GTX570 ОЗУ 4Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Авиация, MSFS, физика.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я не понял, что вы хотите сделать?
  2. Не могу ничего скачать, пишет "нет разрешений"
  3. Не обязательно прямо в 0, лишь бы меньше 80 градусов по УПРТ. Только двигайте РУД (при включенном АТ) медленно, иначе АТ отключается "пересиливанием".
  4. Это по какой-то причине включается автоматический уход на второй круг. Может быть, у вас в этот момент РУД на джойстике стоит близко к взлетному режиму?
  5. Не представляю, из-за чего такое может происходить...
  6. Не смог воспроизвести раскачку: у меня и высоту, и ЗПУ держит нормально. Просьба ко всем: выкладывайте здесь файлы сохранения полета в проблемной ситуации( Tupolev TU-144D Aeroflot wp_ХХХХХХ_save.dat и ХХХ.FLT или ХХХ.fxml) ! Только так я смогу попробовать воспроизвести вашу проблему.
  7. В общем, удалось заставить работать гибкое крыло в ФСХ И автомат тяги починил в апдейте с четырьмя РУД (4_Throttle_update). Скачайте заново оба апдейта из моей папки: https://yadi.sk/d/ku9v4n2uDOVIqQ
  8. Да, сейчас проверил - в FSX гибкое крыло почему-то не работает
  9. Я попробовал слетать с вашим планом полета. Загрузился в EDDP, включил "Ready for takeoff", ввел 0113 в код 72, 1 в код 70, полетел. Все работает правильно: после взлета включаю маршрутный режим в боковом канале (БОК), самолет разворачивается на первый ППМ, потом автоматически переключается на 2 ППМ и т.д.
  10. У меня все нормально работает даже в этом аэропорту.
  11. У вас в плане координаты 1 ППМ совпадают с координатами аэродрома вылета, так что самолет, видимо, пытается после взлета сначала вернуться в эту точку... В вашем случае нужно вводить по адресу 72 код "0213", чтобы первый участок маршрута был от точки взлета в ППМ 2. Лампа "КРАТЧ РАССТ" в любом случае будет гореть до пролета первого ППМ маршрута (в нашем случае это ППМ 2), это нормально, означает, что самолет летит к ППМ по кратчайшему расстоянию из текущего положения.
  12. Я тут подумал, и, кажется, задача оказалась не такой уж и сложной Попробуйте вот этот апдейт: https://yadi.sk/d/09CkHhXyxGBnug Сделано раздельное управление двигателями. Теперь управление двигателями нужно настраивать не в сервисном приборе, а как обычно - в меню симулятора. Еще один шаг к избавлению от сервисного прибора
  13. Надо, похоже, настраивать коэффициенты АБСУ... Пока что я не на всех режимах тестировал и настраивал автопилот. Впрочем, удержание высоты должно работать более-менее нормально, если его включать при не очень большой вертикальной скорости (желательно не больше 5 м/с). Чтобы выпустить парашют, нужно сначала (еще в полете) открыть правой кнопкой мыши колпачок на оверхеде (так, чтобы была видна кнопка "Выпуск"), а после посадки "выпустить спойлеры" кнопкой с клавиатуры или джойстика. ЦВМ работает, скорее всего, вы что-то не так делаете. Вот, попробуйте загрузить мое сохраненное состояние полета и проверьте, следует ли самолет по маршруту. Файл Eshelon_to_SSH_Tu144.fxml нужно положить в папку Prepar3D v4 Files, а Tupolev TU-144D Aeroflot wp_884155_save.dat в \Prepar3D_v4\Doc_Tu-144D\Saved_Data. Tupolev TU-144D Aeroflot wp_884155_save.dat Eshelon_to_SSH_Tu144.fxml
  14. Готово гибкое крыло, выложил маленький апдейт в ту же папку: https://yadi.sk/d/ku9v4n2uDOVIqQ На всякий случай, вот прямая ссылка на апдейт: https://yadi.sk/d/t84U5osnmXsC2A Крыло упруго деформируется с учетом аэродинамической нагрузки, силы от отклоненных элевонов, веса топлива в крыле и сил инерции от перегрузки. При этом учитывается собственная инертность крыла, и при резких движениях элевонов хорошо заметно, как оно упруго раскачивается вверх-вниз. При расчете жесткости крыла плясал от одной известной цифры (измеренной по рисунку в книге), что при массе 128 тонн в горизонтальном полете крыло изгибается вверх примерно на 0,85 м.
  15. Это не так просто, как кажется. Я думаю над этой задачей, но пока отложил её на потом.
×