Jump to content

konsni

Members
  • Content Count

    2867
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

konsni last won the day on April 14 2012

konsni had the most liked content!

Community Reputation

570 Отличная

About konsni

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/03/1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    390
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-2500 NVIDIA GeForce GTX570 ОЗУ 4Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Авиация, MSFS, физика.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ПИНО, вроде бы, показывает правильно. Если есть сомнения, нужно сравнивать координаты в ЦВМ с истинными координатами самолета по Shift+Z. С системой управления двигателями сейчас работаю, хочу там совсем все переделать, чтобы, в том числе, тяга зависела от температуры воздуха, а режимы (положение РУД, обороты, положение сопла) соответствовали РЛЭ. Если не получится, придется, видимо, вернуть старое управление. А вот с ручным управлением, как я уже говорил, я ничего не делал с версии 5.2. Так что не знаю, почему летать стало приятнее) С центровкой бывают такие засады Должно было остаться больше топлива в 8 баке (и, соответственно, еще меньше в расходных). По-идее, перед полетом нужно расчитывать программу изменения центровки на весь полет с учетом порядка выработки топлива, тогда таких "сюрпризов" не будет. Но в реальности это делали по специальному "Руководству по загрузке и центровке", которого у меня нет( Поэтому приходится либо расчитывать на удачу, либо играться перед полетом с топливным калькулятором, имитируя в нем различные ситуации (он же теперь и центровку считает) Короче говоря, точных инструкций, как планировать заправку и перекачку, чтобы не остаться к концу полета с такой ситуацией, у меня пока нет.
  2. Не думаю... Хотя в 32-битном я не проверял. Спасибо.
  3. А если не секрет, какое оборудование используете для VR?
  4. Вот, попробуйте с этими файлами полетать. Сделано следующее: загрублена чувствительность отключения АТ к скорости перемещения РУД (теперь РУДы опрашиваются 1 раз в секунду, а не 18 раз в секунду, как раньше), а также выключены сигналы по угловой скорости рыскания и углу скольжения при обжатых стойках (на земле), чтобы не мешать рулению. ABSU_Logik в \gauges\Tu144, DU_Logik в \gauges\Tu-144_nk ABSU_Logik.xml DU_Logik.xml
  5. Да, надо бы там стереть в списке осей ось двигателя... Хотя, с другой стороны, в логике там все равно все связанное с РУДами отключено, так что может быть и не в СП дело.
  6. По-идее да, но все-таки нужно бы проверить, правильно ли показывается истинный курс (на пульте курсов ИК), включено ли счисление?
  7. Подождите, так ведь теперь ось газа не нужно настраивать в СП, используется обычная симовская ось. Я, кажется, забыл об этом написать в руководстве...
  8. Это, видимо, не с ПИНО проблемы, а с координатами самолета в ЦВМ, там нужно проверить, правильно ли вычисляются. ПИНО показывает те же координаты самолета, что и ЦВМ. Апдейт на 4 оси теперь встроен в версию 5.3, но выбивать автомат тяги не должен, по идее... А что у Вас за джойстик? В симе РУД назначен только на одну общую ось газа? На остальные оси газа ничего не назначено?
  9. Клик-зону попробую сделать, а вот с кнопками ЦВМ ничего поделать не могу, у меня тоже над ними курсор глючит, не понимаю, отчего это может происходить. Причем это еще зависит от того, с какого ракурса при этом смотреть на пульт ЦВМ.
  10. Ну, как минимум с 6-й по 30-ю (там про нормальную эксплуатацию в обычном полете). Так же рекомендую с 39-й до конца (наверное, это можно во вторую очередь), там про работу с пультами как бы подведение итогов идет... В остальном выполнение полета как и раньше, только все-таки максимальное число М 2,05, как оказалось. До 2,2 разгонялся только опытный борт 68001.
  11. Что-то на меня сегодня вдохновение напало и я сделал это! Теперь МСРП пишет сразу в два файла: как обычно в .csv и в .txt в формате расшифровщика Ту-154 (и те же переменные, что и на Ту-154). Проверил - вроде бы работает как надо. Файл класть с заменой в \gauges\Tu144 Tu144_MSRP.xml
  12. Я умею прогать только в симе на xml, так что конвертер сделать не смогу. Но могу подумать над тем, чтобы попробовать сразу писать из сима в таком же формате, как у ПТ, тогда и конвертировать не придется
  13. Не, если только для Экселя какой-нибудь макрос разве что?
  14. Да просто два 35-х маяка рядом стоят там где-то на Дальнем востоке... Да, это для 5.3
  15. Починил коррекцию! Правда, как оказалось, этот баг касался только коррекции по оперативному радиомаяку. А вот с тем маршрутом RJAA-UNNT есть еще одна загвоздка: ближе к UNNT РСБН ловит маяк с каналом 35, как указано в программе ЦВМ, но это уже не тот маяк, координаты которого заданы в ЦВМ, а какой-то другой, более близкий к UNNT. Поэтому и нарушается коррекция (т.е. так и должно было быть). А остальные два маяка из плана полета (flightplan.xml) вообще в ЦВМ не загрузились, т.к. на текущий момент flightplan.xml умеет только в 9 радиомаяков (как и было в версии 5.2). Сейчас в ЦВМ можно, как и в реальности, ввести до 24-х радиомаяков, но flightplan.xml этого пока не умеет. Мне нужно будет его дополнить (в скором времени сделаю). В общем, перед проведением коррекции оценивайте достоверность поправок (как и упомянуто в РЛЭ), и не злоупотребляйте режимом непрерывной коррекции, если находитесь далеко от радиомаяка, по которому корректируетесь. CVM_logik.xml
×
×
  • Create New...