Jump to content

Шаман

Members
  • Content count

    335
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

173 Хорошая

About Шаман

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    697

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Опять троллишь... Сам ведь знаешь, что тянки из спортзалов на свежем воздухе под шашлыки - самое то.
  2. Попробуйте повторить подвиг в реале на Бланике, потом, может быть, хотя и маловероятно, поговорим. Почему именно на Бланике? По двум причинам: 1. Бланик - это вроде как бы планер, поэтому у него нет мотора, так что на второй уйти не получится. Любая ошибка - и Вы труп. 2. Бланик - очень хреновый планер, его не жалко.
  3. Не, там слишком "реально" летают. Без обид, но когда я в IVAO вдруг решил пролететь по одному из своих привычных в реале маршрутов, меня вдруг забанили...
  4. А как же "главный пассажир"? И не думаю, что КВС сабжевого АН-148 жить не хотел. Кстати, лично я в половине полетов летаю с парашютом. Но надеюсь, что никогда им не воспользуюсь.
  5. Изначально речь была о "сосновых" пилотах, которые летают в одиночку.
  6. Вот Вы и ошиблись.© Не в руках, а в голове. Я сегодня отказался от полета, мотивировав тем, что моего опыта недостаточно для посадки при прогнозируемом ветре на аэродроме прилета.
  7. Самое интересное, что чтение "молитв" не избавляет от ошибок. Как-то раз случай был: очередь на взлет, диспетчер торопит всех, особенно меня, ибо я лично всегда спешу медленно. Взлетаю, набираю высоту, тянусь выключить топливный насос... И вдруг осознаю, что он выключен. Я точно помню, что читал "молитву", но, видимо, диспетчер отвлек в "нужный" момент, и я таки пропустил один пункт. Разумеется, если бы что случилось, то виноват был бы я, а не диспетчер, который меня отвлек и поторопил. Ибо нефиг. После анализа той ситуации я посылаю диспетчеров, которые торопят со взлетом, легко и непринужденно. Я как-то в последнее время немного разочарован в обоих... Это хорошо в одноместном планере. Один против стихии. Или ты получишь звание "мастер спорта", или сядешь в поле с риском свернуть шею. Но если позади тебя пассажиры, то надо летать максимально безопасно, чтобы ничья жизнь не была в твоих руках. Все обобщения неуместны. Мое в том числе. Я бы сказал мягче - опыт советского военного летчика бесполезен, а часто даже вреден в ГА. Но есть люди, которые могут успешно бороться с негативными навыками.
  8. Если речь о чеклистах, то нет, не забывают. Или я неправильно понял?
  9. Ну не совсем так, по крайней мере, не всем. Вот лично мне было неясно, почему индикация скорости упала до нуля. По факту оказалось, что я кое-что не доучил в свое время. Увы, увы. Единственное, что утешает, это то, что Капитан Окань тоже не смог ответить на этот вопрос правильно.
  10. Двадцати с лишним лет не хватило подстроиться под европейские требования?
  11. Ну правильно, подстроились под современные требования. А конструкторы Ан-148 застряли глубоко в совке.
  12. Когда я докладываю "Ready for departure", то я действительно готов к взлету. Я не рассчитываю на то, что у меня будет время после выкатывания на полосу. Этот чеклист - очень серьезный конструкторский просчет.
  13. Интересно. Спасибо за информацию.
  14. Очень простое. С местом рождения у нормального человека связаны самые приятные воспоминания - воспоминания о детстве. Поливать грязью место рождения человека почти то же самое, что поливать грязью его родителей. Если что, то это не я придумал. Это основы психологии.
  15. Охренеть какое конструкторское решение. Чисто совковое. Включать обогрев трубок Пито на исполнительном? Какой нахрен исполнительный, я даже не помню, когда я в последний раз останавливался на "исполнительном". Самолет должен быть готов ко взлету еще до получения разрешения на взлет.
×