Jump to content

Шаман

Members
  • Content Count

    515
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

198 Хорошая

About Шаман

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    776

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ты дебил? Влад реальный пилот. А ты, если не понимаешь разницу между путевой и истинной скоростью, молчал бы в тряпочку.
  2. Я не знаком с русскими аббревиатурами, извините. Ссылаться надо на расчеты конкретного типа. Раньше считали по диаграммам, сейчас все делается в компьютерных программах. Алгеброй сейчас никто гармонию не измеряет, уж извините. Да пожалуйста, машите. Ладно, я всего лишь пилот, а Вы... в авиации работаете. Куда мне до Вас.
  3. Так, стоп. Я ввязался в эту тему после вопроса "является ли полоса длиной 2.5 км короткой для B737". В моем понимании полоса такой длины не является короткой. Полоса длиной 1.6 км - вот это действительно короткая, особенно с учетом превышения 2000, "горбатости", температур выше +30 градусов летом, а зимой около нуля и регулярным ледяным дождем. Да, не при всякой загрузке, не при любой температуре и не при любом ветре можно сесть/взлететь, но на то и дается умение пилотам делать расчеты.
  4. Вы не поняли, вопросы возникли от того, что изначально вообще не было указано ни одного показателя. Чуть позже уважаемый ALZP пояснил, за что ему спасибо. А ссылаться на Википедию как-то не солидно даже для человека, который просто работает в авиации. Вот что мне совсем непонятно, почему вдруг возможность посадить B737 на полосу 1.6 км вызвало у Вас такое неприятие.
  5. А можно чуть подробнее - чем отличается состояние ВПП на этих двух картинках?
  6. Да. Светящаяся в темноте краска. Чудес не бывает. В Европе на старые авиаприборы наклеивают знак радиационной опасности. Есть только один небольшой нюанс, рентгены - это то, что в воздухе, а зиверты - то, что поглощается биоматериалом. Но в данном контексте это не очень важно.
  7. В загранице потребная длина ВПП будет отличаться в зависимости от высоты/температуры/давления/загрузки. Так что приведение одного значения без указания условий вызывает дополнительные вопросы. Сам видел. А ссылаться на Википедию на этом форуме не стоит.
  8. Тогда следующий вопрос: это для каких высот/температур/давлений/загрузки? А то пацаны взлетают на B737 с полосы 1.6 км и до сих пор никто не грохнулся...
  9. Я не силен в русскоязычной терминологии. Что означает "длина разбега"?
  10. Ну если поперек садиться - то да, короткая. Но широкая.
  11. Вот ты прикалываешься, а может экипаж курицей отравился...
  12. Посыл простой. В ответ на резонный вопрос: Ты ответил: В то время, как в метаре был дан в явном виде дым. Уличить ни в чем не хотел, просто обратил внимание.
  13. Все гораздо проще. При вращении самолета вокруг вертикальной оси (рысканье) одно крыло движется с бОльшей скоростью, другое - с меньшей. Следовательно, у них возникает разница в подъемной силе, которая вызывает крен. Это называется "вторичный момент", возникает абсолютно на любом крыле. Обратная стреловидность уменьшает эффект, прямая - увеличивает. Кстати, есть еще так называемый отрицательный вторичный момент - при отклонении элеронов без отклонения руля направления нос самолета уводит в противоположную крену сторону. Это из-за того, что поднимающееся вверх крыло имеет бОльшую подъемную силу, а следовательно - повышенное сопротивление, что приводит к вращению самолета в сторону поднимающегося крыла. Эффект умешьшается несимметричным отклонением элеронов (вверх отклоняется больше, чем вниз). Вертикальная V-образная установка крыльев служит другой цели - устойчивости по крену. При небольших самопроизвольных кренах возникает момент, возвращающий самолет в горизонтальную плоскость.
  14. Если честно, то я там услышал только косяки диспа.
×
×
  • Create New...