Jump to content

Шаман

Members
  • Content Count

    506
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

197 Хорошая

About Шаман

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    776

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В загранице потребная длина ВПП будет отличаться в зависимости от высоты/температуры/давления/загрузки. Так что приведение одного значения без указания условий вызывает дополнительные вопросы. Сам видел. А ссылаться на Википедию на этом форуме не стоит.
  2. Тогда следующий вопрос: это для каких высот/температур/давлений/загрузки? А то пацаны взлетают на B737 с полосы 1.6 км и до сих пор никто не грохнулся...
  3. Я не силен в русскоязычной терминологии. Что означает "длина разбега"?
  4. Ну если поперек садиться - то да, короткая. Но широкая.
  5. Вот ты прикалываешься, а может экипаж курицей отравился...
  6. Посыл простой. В ответ на резонный вопрос: Ты ответил: В то время, как в метаре был дан в явном виде дым. Уличить ни в чем не хотел, просто обратил внимание.
  7. Все гораздо проще. При вращении самолета вокруг вертикальной оси (рысканье) одно крыло движется с бОльшей скоростью, другое - с меньшей. Следовательно, у них возникает разница в подъемной силе, которая вызывает крен. Это называется "вторичный момент", возникает абсолютно на любом крыле. Обратная стреловидность уменьшает эффект, прямая - увеличивает. Кстати, есть еще так называемый отрицательный вторичный момент - при отклонении элеронов без отклонения руля направления нос самолета уводит в противоположную крену сторону. Это из-за того, что поднимающееся вверх крыло имеет бОльшую подъемную силу, а следовательно - повышенное сопротивление, что приводит к вращению самолета в сторону поднимающегося крыла. Эффект умешьшается несимметричным отклонением элеронов (вверх отклоняется больше, чем вниз). Вертикальная V-образная установка крыльев служит другой цели - устойчивости по крену. При небольших самопроизвольных кренах возникает момент, возвращающий самолет в горизонтальную плоскость.
  8. Если честно, то я там услышал только косяки диспа.
  9. Знаешь, ты это... прикрути фитилек. Я вот недавно в большом аэропорту сидел в планере с откинутым фонарем, и ничего не слышал. С ушами все в порядке, месяц назад обновлял медикал с допуском на IFR.
  10. Основное, что меня убило - при запуске левого двигателя и отклонении штурвала вправо шарик внезапно ушел вправо до максимума. На неподвижно стоящем на земле самолете.
  11. У меня аналогично, увы.
  12. Сэр, не говорите за всех. Реальным пилотам тоже интересен сим.
  13. К сожалению, я это даже прочитать не могу. С кодировкой проблемы. Увы. Так что могу только свое мнение высказать - мне лично важен именно реализм полета. На облака и рассветы пофигу, но когда я вижу то, что на скрине, который запостил выше - просто выключаю симулятор. И да, важный момент - возможность штопора, какое бы мнение не высказывал бы Илья...
  14. А что главное в авиасимуляторе? Вот мне лично кажется, что каждый ищет в нем свое.
×
×
  • Create New...