Jump to content

Шаман

Members
  • Content Count

    614
  • Joined

Community Reputation

96 Нейтральная

About Шаман

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    776

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Во всех трех случаях причина катастрофы - не отказ одного двигателя.
  2. В упор не понимаю, как отказ одного из двух двигателей может быть причиной катастрофы.
  3. Я не зря перечислил три необходимых условий. Кстати, допуск пилота имеет срок годности в один год.
  4. Тренировать отказы нужно только с инструктором. Если это не очевидно, то стоит летать только в симуляторе. Не существует понятие "свои минимумы".
  5. Извини, но в свете сказанного в этом топике более интересны сканы бумаг.
  6. Это был полет ППП? Подавался полетный план? Аэродром, оба пилота и оба самолета сертифицированы для полетов по ППП?
  7. Я тоже иногда этим грешу, поскольку мои кошаки тоже не хотят летать. Но... я это делаю, как бы это сказать, не мешая другим. В рамках правил, писаных и неписаных. Да, если хочу вспомнить пилотаж, ну или хотя бы покружиться в штопоре и потом зайти на посадку на Vne на планере с уходом на второй круг, то обязательно беру более опытного инструктора. Он не кот, не откажет.
  8. Такие упражнения делают с инструктором справа, но: Сам себя тренировал? Хреновая тренировка. Смысл в чем? Зачем заучивать заведомо неправильные действия? Там контролируемый аэродром? Если нет, то вышка ничего не разрешает и не запрещает. А взлетающий следом борт не слышал радиообмен?
  9. Что именно бред? То, что в грозе турбулентность может крылья обломать?
  10. А может это дворник был?©Пластилиновая ворона Какой смысл гадать? Сейчас можно что угодно напридумывать. Например, судя по тому, что вначале скорость падала вместе с высотой, а потом начала расти, можно предположить, что они сорвались в штопор, из которого вывели, но было поздно. А потом запросто окажется, что это просто особенности работы ads-b, и график приборной скорости был совсем другим.
  11. Вы сомневаетесь в том, что это возможно?
  12. Отсутствие центрирующих пружин дает повышенный уровень реализма.
  13. Не знаю, насколько это еще актуально, но я нашел причину подобного поведения своего джойстика. Конструктивный недостаток. У потенциометра оси руля высоты очень слабый фиксатор, который был надломлен. Если тянуть ручку на себя, то пучок жестких проводов, упираясь в элементы конструкции, проворачивал потенциометр на оси, не давая ему дойти до крайнего положения. При одновременном смещении ручки влево пучок проводов от потенциометра оси крена дожимал потенциометр в крайнее положение. Проблема решилась каплей термоклея...
  14. - Сегодня ожидается ледяной дождь. - Однако, сегодня мы остаемся дома. (нет функции "но", поскольку мы таки собирались ехать, фразу можно переформулировать так: "Ну ничего себе, тогда мы сегодня остаемся дома.")
×
×
  • Create New...