Jump to content

Шаман

Members
  • Content Count

    640
  • Joined

Community Reputation

113 Хорошая

About Шаман

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    776

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ты мне анекдот напомнил. Муж звонит жене: - Дорогая, будь осторожна, по радио передали, что на автобане, по которому ты едешь, один идиот едет по встречке! - ОДИН?! Да тут их тысячи!!!
  2. А может быть тебе просто не хватило интеллекта понять, что термин "сжимаемость" имеет несколько значений? Например, коэффициент сжимаемости может количественно определять отличие реального газа от идеального.
  3. Вы всерьез считаете, что в штиль молекулы стоят на месте?! Скажите, а что вы понимаете под температурой воздуха? Знакомо ли вам понятие внутренней энергии газа?
  4. Ну так то да, E=mc2, гравитации тоже нет, есть только искривление пространства и замедление времени... Так, стоп! Наш Физик вроде отрицает ОТО. Так что гравитационное поле существует, потеря энергии имеет место быть. Пусть он объяснит, почему Володька сбрил усы самолет при планировании теряет энергию.
  5. Вот самое время вспомнить про винглеты и экранный эффект.Только ведь наш Физик проигнорирует. Погодите, какое лобовое сопротивление? У нас же фанера нулевой толщины вместо крыльев. Физик же говорил, что это самое лучшее, что может быть использовано в качестве крыла.
  6. Интересная трактовка законов Ньютона. Это Вам на форумах за 8 лет такую чушь вбили в голову? Кстати, а что насчет спутников Земли? Они летают, суки, по инерции. Или нет? Или, может быть, профессор Однокамушкин все же прав и гравитации не существует?
  7. ОК, силы скомпенсированы. Осталось только понять, почему самолет при планировании теряет энергию. Почему?
  8. Можно еще добавить, что это может достигаться как геометрическими, видимыми глазом, методами, так и аэродинамическими, за счет изменения профиля крыла по мере удаления от фюзеляжа, что неопытным глазом сразу не распознается. Только мне кажется, что пациент даже не поймет, для чего это делается.
  9. Самое печальное, что подобные персонажи вежливость интеллигентных собеседников воспринимают как слабость и видят в этом подтверждение своей правоты. А когда лимит терпения исчерпан и наконец прилетает ответка, начинают строить из себя обиженку...
  10. Да человек не понимает даже, что хорда крыла может быть не параллельна оси самолета.
  11. Вот за такое высказывание в адрес уважаемого на данном форуме реального пилота я бы попросил администрацию выставить тебя отсюда нахер.
  12. Обычно двигатель не вырубается, а ставится МГ для имитации отказа. После виртуального "флюгирования" добавляется 10-15% для компенсации сопротивления. У DA-42 левый двигатель - критический. У Сенеки вроде бы нет. Уточните, речь об отработке отказа двигателя при полете по IFR? Кстати, у DA-42 с оригинальными дизельными движками шаг винта устанавливается автоматически.
  13. Здравствуйте!
    По поводу ламинарного течения, тут я в общем с Павлом согласен, ибо число Рейнольдса, которое характеризует течение, есть отношение сил инерции к силам вязкости. Может я ошибаюсь, но вроде бы парень прав в этом утверждении!
    С Уважением!

×
×
  • Create New...