Jump to content

Lans

Members
  • Content Count

    5003
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

682 Отличная

About Lans

  • Rank
    Вечный курсант
  • Birthday 12/13/1962

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    279
  • Конфигурация компьютера
    Стационарный комп: Intel(R) Core TM i5-340-50 CPU @ 3.10ГГц, 8 Гигов ОЗУ, GEForce 560, Винда 7PRO, 64-х разрядная, AMD Athlon ™ 64 Х2 DUAL-CORE Processor 4800+2.51 ГГц, 3.00 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 260

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI

Recent Profile Visitors

2215 profile views
  1. Состоялся первый полет летающей лаборатории Т-50 с двигателем 2-го этапа (изделие 30)
  2. Олег, Вы четко уверены, что причина катастрофы в ошибочной уборке механизации крыла вместо уборки шасси? Можно в двух словах, какие факты позволили Вам прийти к такому убеждению?
  3. http://www.kommersant.ru/doc/3183373 http://www.kommersant.ru/doc/3182865 Ясно только одно, что теперь оба ЧЯ подняты и с ними работают спецы...
  4. Вот тоже отвечу "не могу знать"... Сперва была речь о скорости более 500 км/ч, потом уточнили до 510. Информация появилась вчера примерно около часу дня почти сразу после приведенного мною видео о расшифровке речевого самописца. Возможно, эти данные взяты из переговоров экипажа. Так же лично мне не ясно каким образом пограничник отследил, что самолет летел медленно и с сильно задранным носом и как некий свидетель отснял весь полет от отрыва до падения в воду. Дело в том, что в момент катастрофы над поверхностью моря в пасмурный день должно было быть темно. В это время светает в 5.50, а восход солнца в ~7:50, катастрофа же произошла в 5:28. Предположим, у бойца был прибор ночного видения или очки, но чтобы обычной видеорегистратор снимал в ИК диапазоне это уже перебор.
  5. Дело было так: -сперва появилась инфа, что поднят некий "основной ЧЯ" и он доставлен в НИИ ВВС (я для себя решил, что подняли МСРП-64) -потом появилось видео расшифровки, где было сказано, что доставленный в Люберцы ЧЯ речевой, те МАРС-БН. Спросил у вед.инженера, которая проектировала лентопротяжку для этих ЧЯ, она сказал, что внешне они очень похожи. -после этого появился "слив" в СМИ части переговоров экипажа и звуков в кабине. -далее появилась информация, что найшли и поднимают еще два ЧЯ. Вероятно, один параметрический (те МСРП-64), второй из кабины пилотов.
  6. В англоязычных СМИ есть вот такая инфа про снимки: https://consortiumnews.com/2014/07/20/what-did-us-spy-satellites-see-in-ukraine/ Отражение новости в русскоязычной прессе: http://www.pravda.ru/world/northamerica/usacanada/22-07-2014/1217386-robert_parry_boeing-0/ У американских спецслужб действительно имеются детализированные спутниковые изображения ракетного комплекса, с которого стартовала роковая ракета, утверждает источник в американских спецслужбах, но вот незадача — кажется, эта ракетная система находилась под контролем украинских правительственных войск. Обслуживающие ее военнослужащие были одеты в нечто похожее на украинскую униформу. Источник сказал, что аналитики ЦРУ однако не исключают возможность, что это были переодетые в форму национальной гвардии Украины "мятежники", но первоначально их посчитали именно украинскими солдатами. В то же самое время аналитики разведки высказали предположение, что солдаты были недисциплинированны, а возможно, и пьяны, поскольку на снимках видны предметы, похожие на пивные бутылки, разбросанные вокруг места нахождения ракетной установки. - See more at: http://www.pravda.ru/world/northamerica/usacanada/22-07-2014/1217386-robert_parry_boeing-0/#sthash.PfrLh361.dpuf
  7. Спасибо Вам за перевод. Думаю, что большое горе этого человека не отменяет, а даже предполагает Правосудие, в том числе поиск и наказание виновных в трагедии. Правосудие предполагает также и строгое соблюдение принципа Презумпции невиновности, который попирается в СМИ, а также на этом форуме и в этой теме (например модератором Гладковым). Поэтому, я думаю, не будет кощунством перед памятью погибших обсуждать положение отчета, который будет положен в основание обвинения на будущем Суде. Мне (и не только мне) не вполне понятен ряд положений этого отчета. Спасибо за понимание... То Justsimmer: когда у тебя будет время, продолжим наше обсуждение.
  8. Я на точность претендовать не могу. У меня тут кусок кальки, монитор, треугольник и ручка - все инструменты. Транспортира нет, углы и точку подрыва я снял с твоего рисунка по масштабу. Тем не менее версия имеет право на существование, тк на самом деле точка подрыва и скорость встречи ракеты и цели - это сферический конь в вакууме. Как и когда сработает РВ при столь сложном алгоритме, как довернет он ракету в последние мгновения - ??? А если ракета была старая 9М38. Будет другое место пуска, иные углы и точка взрыва. Точность определения эпицентра взрыва по 3 микрофонам у меня тоже вызывает сомнения. Что ты пишешь про подмены скоростей я честно говоря не понял. Есть картинки с пресс конференции АА. Там все однозначно изображено и написано. А эксперимент на земле в статике - это очень приблизительная картина. По пуску из Снежного. Ты повтори твою картинку (только остекление поаккуратнее, места экипажа нарисуй и схематично двигатели), ракету нарисуй под нужным углом, изобрази область разлета ГПЭ (если не знаешь, у меня она есть именно для пуска из Снежного). Давай посмотрим, что получится.
  9. А у меня вот так получилось. А если взять точку подрыва с первой конференции АА, то зона поражения пройдет еще ниже. Повторюсь, правый пилот и правое остекление вне зоны поражения, но могли получить поражение ГПЭ от рикошета и вторичных осколков. Левое остекление пробито. Версия с пуском из Снежного в этом плане проигрывает.
  10. Слушаюсь, сэр, какие еще будут указания, сэр? :ph34r: Докладываю, сыр: Начальные условия: точка подрыва, указанная Вами в голландском отчете, сыр, угол подлета ЗУР 9М38М1 72 град, скорость подлета ЗУР 730 м/с, скорость Боинга 252 м/с. Повреждения: левое остекление и КВС полностью в зоне поражения. Попала в область прямого действия потока ГПЭ корневая часть левого крыла и край правой части диффузора левого двигателя. Очень вероятно повреждение двигателя рикошетирующими ГПЭ и вторичными осколками, тк часть ГПЭ прошли по левому борту по касательной и могли отклониться в сторону двигателя. Поток ГПЭ самым краем задевает место правого пилота. Однако он мог получить поражение от рикошетирующих ГПЭ. Правое остекление и вся правая часть кокпита вне зоны поражения. Но повреждения от отдельных рикошетов и вторичных обломков исключить нельзя. Доклад окончен, разрешите быть свободным, сыр?
  11. Я к твои двум проекциям достроил вид сверху. А зачем мне в эту точку помещать ракету под углом 72-78? Насколько я понимаю, у АА свое мнение о координатах точки подрыва БЧ. А ты хочешь взять конечные результаты мат.моделирования и пришпилить их к сходной задаче, но с иными начальными условиями. Ну конечно бред и получается. Для этой точки надо проводить новое моделирование для новых ну. Далее, для какой скорости мне чертить зону разлета ГПЭ? Какова была скорость втречи ЗУР и Боинга при пуске из Зарощенского? А вот для пуска из Снежного прочертить все не представляет труда. Диапазон скоростей есть. Угол встречи есть. Впрочем и сама картинка эта уже есть в Голландском отчете. ГПЭ должны были однозначно попасть в правое остекление и пробить кокпит навылет. Правому пилоту должно было достаться ГПЭ не меньше, чем левому. Обломки 1-го отсека только чуть задевают левый двигатель. Как-то не очень сходится с реальностью.
  12. Видео не подтверждает, но есть живые свидетели, которые видели движение колонны и развертывания ЗРК в Зарощенском. Есть радиоперехват переговоров ПВО и авиации о облете позиций ЗРК. Ну и карты с нанесенными позициями ЗРК. Однако все эти доки должно проверить следствие. С поражением двигателя есть трудности и у версии стрельбы из Снежного и у версии стрельбы из Зарощенского. В одном случае очень легкие фрагменты, которые не способны оставить такие отверстия. Во втором, если брать угол встречи из первого отчета АА, ГПЭ большей частью уходят в фюзеляж Боинга. Я сам прочерчивал по просьбе Джастиммера. Где-то и картинка эта висит. Получилось, что двигатель могли поразить ГПЭ засчет рикошета от фюзеляжа, ГПЭ прошившие кокпит навылет и вторичные обломки. А все это добро не имеет нужной кинетической энергии. Но пара-тройка высокоэнергетичных ГПЭ из крайних рядов вполне могли попасть прямо в двигатель. Там же вероятностное распределение работает. Остальные повреждения скорее всего рикошет и вторичка.
  13. Первый отсек полупустой: радиопрозрачный обтекатель, антенна РГС, антенны РВ, обшивка (дюральки, жестянки), блок управления автопилотом , РВ (платы). Единственное, что мб более массивным это ПИМ. Такие повреждения нанести диффузору этими легкими обломками, да на расстоянии 25 от точки взрыва - мне простите в это не верится. А вот в таком ракурсе (см рис.) двигатель повредит точно, хотя даже у двутавров большая часть энергии будет потеряна.
  14. АА как раз утверждали в конференции, что 2 из 5 ГПЭ пробили внутренний контур. Хотя я думаю, что там расстояние от точки взрыва слишком большое, ГПЭ не имели достаточной энергии, чтобы произвести такие повреждения. То Джасти: я плакаль (( сперва не мог выжать конкретики из твоих писаний, а теперь из рисунка. Вопрос элементарный, нужны точные окончательные координаты точки взрыва БЧ по Голландскому отчету. Зачем мне "Мишенная обстановка", если Вы говорите, что АА взял не те исходные данные в своем эксперименте. Есть у тебя рисунок типа Figure 60 (правый верхний) http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-x-nlr-report-en.pdfтолько выполненный в масштабе и чтобы точка взрыва была нанесена правильно и угол встречи ракеты с целью был выдержан. Здесь вот тоже наглядно http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-y-tno-report-en.pdf
×
×
  • Create New...