Jump to content

Nike-T101

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Nike-T101

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/12/1993

Contact Methods

  • ICQ
    646826812
  • Skype
    niket101

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6317

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ленинградская область, пос. Бугры (2км от КАДа)
  • Interests
    Разнообразные

Recent Profile Visitors

400 profile views
  1. Кто-нибудь пробовал редактировать звуки, генерируемые этой программой? Из всего похожего на ресурс со звуками я нашёл только Sounds.pk, Но адекватно открыть через Adobe Audition не удалось. Может кто пытался редактировать звуки? Например, звук тормоза, чтобы был не писк/свист, а вой со скрипом как на 737
  2. чего, до сих пор никто не решил, или все смирились?
  3. прошло 10 лет,а вопрос так и не решился, может сейчас кто придумает?
  4. Подобная тема уже поднималась лет 10 назад, но так и не решилось ничего. А тем временем довольно часто вижу, что даже днём в кабине в реальных видео довольно темно и видно подсветку приборов. Полетав в полярный день понял, что ночной свет в полярный день выглядит очень красиво, и днём бы тоже выглядел хорошо. DX10 выключен.
  5. Звук действительно не имеет ничего общего с 737, явно для малой авиации. Больше расстроило, что файлы звуков в Accu-Feel запакованы в какой то люто непонятный формат, который ничем не удалось открыть
  6. что есть "код самолёта"?) Если это прописано в каком то cfg-файле, то можно же просто копипастнуть фрагмент в конфиг другого самолёта (всё ещё неясно у кого и где это прописано). А насчёт ACCU-Feel посмотрю, может дельная вещица...)
  7. Думаю для многих не секрет, что при зажатии тормозов издаётся некий соответствующий звук, где то это вой, а где то свист, но почему то большинство звуковых пакетов (если не почти все) его не содержат, а следовательно нет возможность увидеть пример прописи данного звука в конфиг. Кто знает где и как нужно прописать данный звук к конкретному самолёту (интересует PMDG, но сделаю и по образцу с другим). Или хотя бы есть на памяти модели, у которых вы слышали звук колодок при торможении, чтобы можно было взять за основу или подсмотреть, как там это реализовано. Заранее благодарен, надеюсь найдутся знающие люди, а не только остряки-комментаторы
  8. Кто-нибудь знает, можно ли сейчас где то достать двухосные энкодеры? На алике что то видел за косарь где то, но не может же он стоить в 10 раз дороже только из-за конструкции из двух энкодеров. Может в России что то продаётся, чтобы два месяца не ждать?
  9. Доброго времени суток всем! Проблема, думаю, ощутима многим, летающим на NGX. При активации реверса (будь то дефолтная F2, или любая назначенная кнопка клавиатуры с выкрученным на максимум повтором), фактическое перемещение рычагов производится ну оооочень медленно (порядка 3-5 секунд, когда в реальности это делается полсекунды) в итоге реверс начинает работать на полную уже на скорости 100-80, то есть когда его пока переводить на малый. Может есть те, кто эту проблему поборол? Мало ли через FSUpic тот же есть какой то рецепт мгновенного включения реверса?
  10. Доброго дня всем! Решил поставить себе звуки такие: https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/ifly-737ng-soundset-36589.html. Добавил звуки вентилятора к ним и вроде всё хорошо, но чувствуетс явно, что звуки 1A/1B, 2A/2B и WhineA/WhineB, сменяющие друг друга на разных режимах явно с этой сменой запаздывают, ну то есть когда обычно на рулении чуть газуешь продолжает звучать 1A/1B, а давая N1 под 45-50% до сих пор не слышно WhineA/WhineB, хотя на видео (что в кабине, что с салона) перед нажатием TO/GA свист уже отчетливо слышно. Можно ли как то подкорректировать sound.cfg, чтобы звуки 2A/2B и следующие за ними WhineA/B начали звучать при меньших режимах (сейчас по звуковым ощущениям свист начинается с 65-70, а хотелось бы с 45-50) Сам конфиг: p.s. да я знаю, что есть Immersive Audio 737NG, но их звуки двигателей слишком плоские (сабвуфер вообще не воспроизводит ничего даже на старте), хотя кокпит-звуки у них хорошие, только двигатели в кабине не зашли sound.cfg
  11. Вопрос решился настройкой двух тормозов (левого и правого одновременно) для одной оси через фсупик
  12. Вот черт, а ведь и правда, я уже и забыл про управление во всупике) Помнится кнопки там настраивал от saitek мультипанели для wilco, но как там с осями дела обстоят уж не знаю. Не знаете, есть ли там общая ось тормоза?
  13. Доброго времени суток, сделал на днях апгрейд джойстика (добавил рычаг тормоза на РУС). Захотел оформить сей девайс в аыче, но тут беда: в настройка управления осями джойстика сима только оси раздельных тормозов (левый который левый и левый который правый). МОжно ли как то программно это пофиксить в симе, чтобы появилась ось тормоза общего или сделать хотя бы, чтобы одна ось джойстика была задействована на обе оси управления игры?
  14. Проблема решилась установкой FSUPIC 5
  15. Посмотрел пример настройки мультипанели под PMDG NGX https://www.youtube.com/watch?v=KZ4xej3InHQ В итоге все кнопки работают, крутилка тоже, но почему то тумблер A/T в игре нажимается и тут же выключается, а цифры все, кроме курса показываются неправильно (ALT и V/S на панели больше тех, что в игре, Heading и IAS не совпадают тоже) Что может быть не так? SPAD версии 0.5.1 FS UPIC 4.60 активирован Windows 7, FSX с разгоном
×