Jump to content

elyab

Members
  • Content Count

    587
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Нейтральная

About elyab

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/20/1967

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1725

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LLBG
  1. Frost 77, огромное спасибо за текстуры ВК для А32Х ! Самолёт для меня как заново родился! Касаемо А33Х-34Х, то могу злорадно (шутка!) заметить: в теме про Evolution я предупреждал о глюках модели: Жаль Ваших усилий и времени, если б не лентяи из Вилки, могла бы получиться отличная линейка моделей...
  2. ^^ а кнопка HUDа на 2D-панели кликабельная? У меня тоже стоит Evolution. После загрузки в режиме expert ни на какие клики MCDU не реагирует. Надо всё забивать самостоятельно.
  3. 32 - это TOCG (взлётная центровка). Поскольку в INIT требуется ввести ZFWCG, то 23 похоже на то, что должно быть если бы модель была сделана реалистично. Однако, вилковский планировщик только считает сколько должно быть топлива, которое вам надо загрузить потом самому. Динамический движок сима "видит" центровку самолёта так, как показывается на диаграмме загрузчика. Попробуйте проставить нули во все баки - увидите всё те же 10-11 секций или 32-34% (например, у LevelD разница между TOCG и ZFWCG отлично видна на диаграмме). Spb78, надо зайти в panel.cfg и проставить // в начале всех строчек со словом zorder...
  4. ... я считаю TO CG по-старинке. После получения рассчёта топлива на предстоящий раут, выставляю его в симовском загрузчике и, посчитав секции, использую такую вот простую формулу:
  5. Случалось и у меня после открытия/закрытия дверей-люков... Для синхронизации РУДов попробуйте последовательно (т.е. не одновременно) нажать: Е, 1, 2.
  6. Almas, пройдитесь шаг за шагом по туториалу. Он есть в Pilot's Guide.
  7. ^^ все ли прерывания удалены из флайтплана до активации и включения FD? Делалался ли ввод данных ветров, ревизии точек и т.д. после активации плана? Удаётся ли ввести рестрикт (скорость/эшелон) вручную? Соответствуют ли вводимые данные ZFW и block действительно загруженным для полёта?
  8. Да уж. Особенно ВК у А330-340. Редкостное неуважение к юзеру, продолжающееся из обновления в обновление. Иллюстрация: ... я уж не говорю о паре кресел бизнесс-класса, летящих в полсотне метров от ВК в модели А332:
  9. Раздел: Technical Support, тема: AP config.
  10. На тех.форуме для зарегистрированных пользователей обновление выложено и дополнено с января - одна из верхних веток. Там же и исправленные ночные текстуры кокпита (кому понравятся).
  11. ^^ Я тоже понял по посту "одного человека" из ихнего саппорта (Мартин Риггс), что проект Адвансед скорее жив.. Касаемо Бейсика: сторонние энтузиасты публикуют на форуме свои обновления и исправления. Одно из них, на мой взгляд, очень удачное - корректирует безумное поведение крафта при проходе точек с значительным изменением курса. Пару недель как его поставил - улучшение довольно ощутимое.
  12. Спасибо! Подготовлю пакет и залью. P.S. Сделал пока только для А33Х-А34Х (CRT).
  13. Поскольку ВК осталась так и не переделанной, решил заняться самостоятельным творчеством и перекрасил текстуры. Походу оказалось, что панель FCU ночью остаётся в дневной текстуре, хотя в пакете для неё имеется ночная. Глюк модели. Пришлось поставить дефолтный эффект VCLight и направить на FCU освещение, чтоб в темноте панель не слишком выделялась. Остальное удалось кое как обработать:
  14. Slavick_od, спасибо за подсказку. Пока таких файлов не обнаружил...
×
×
  • Create New...