Jump to content

Corvy43

Members
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Corvy43

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 02/05/1987

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1645

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Норильск
  1. Летал чуть севернее, не вспомню сейчас где именно, встретил такой же баг. Летел на а320. Видимо северовосток нашей страны - аномальная зона.
  2. Где то видел дополнение pdf kneeboard вроде называлось, в девятке точно работало, открывает любые pdf файлы. Вообще на эту тему много мини аддонов, вплоть до интернет браузера, видеопроигрывателя и прочего. Так же можно вручную подредактировать файлы. В каждом aircraft.cfg, в каждой секции [FLTSIM.XX] указывают строчки kb_checklists и kb_reference, напротив соответственно название файла, например AirbusA321_check. В папке с самолетом соответственно лежит AirbusA321_check.htm который впоследствии и вызывается в симе. Содержимое этого файла может быть любым. Только не знаю точно нужно ли кучу html тегов указывать или достаточно простеньких <html>, <head>, <body>.
  3. Да я только рад, самому обидно было когда черные экраны вылезли на 737, а оказывается еще осенью решение нашли. Конечно это не панацея и нет гарантий что не будет других проьлем, но все же. Вспоминаю теперь где еще подобные глюки были с незагрузкой гауг, буду пересматривать аддоны =) Я на 737 прописал полный адрес, пока особо не летал, но все окна открылись как надо, кнопки нажались, голос распознался =) Была проблемка с землей, не слышали меня (буксировался и запускался самостоятельно) и на исполнительном тот самый вылет с жалобой на api.dll.
  4. Не совсем правда. fs2crew можно заставить работать в третьем препаре. В третьем препаре какая то байда с адресами гауг, он легко находит их если они в дефолтной папке и не загружает в других (возможно не со всеми гаугами проблема, но с fs2crew точно). Выхода два, либо кинуть гауги fs2crew в дефолтную папку и прописать в panel.cfg путь без папок (только название гауги), либо просто прописать полный путь, например: вместо gauge17=FS2Crew2010\Versions\PMDG737NGX\Gauges\FS2CrewNGXVoice!FS2Crew_Icon, 1174,660,128,108 написать gauge17=D:\Lockheed Martin\Prepar3D v3\FS2Crew2010\Versions\PMDG737NGX\Gauges\FS2CrewNGXVoice!FS2Crew_Icon, 1174,660,128,108 Обязательно начиная с буквы диска. На 737ngx работает, думаю и тут сработает. Единственная проблема, вылет на рабочий стол при "Runway entry procedure", но эту процедуру можно и пропустить. Решение отсюда, на инглише.
  5. Мне кажется Вы сами ответили на свой вопрос. Источников питания много. Кроме того думаю раз давление в гидросистемах падает не сразу, то и управляемость будет сохранятся какое то время. А на некоторых самолетах и вовсе может быть механический привод управляющих поверхностей, где гидросистема используется в качестве усилителя, как ГУР/ЭУР на авто или в качестве дублирующей. Ну и совсем уж предположение (надеюсь не запинают если чушь пишу =) ) - авторотация винта/лопаток двигателя для вращения генератора =) Товарищ Камрад, ну мы ж тут почти все учимся и делимся опытом, мыслями и знаниями, нельзя ли чуточку подробнее если Вы осведомлены? Мне с моим английским документация не легко дается =(
  6. Да понятно что примеры есть, потому и способы поддержания маневренности и управляемости есть. Тот же случай в Гимли, там без топлива самолет остался вроде. Но сел вполне благополучно.
  7. Думаю дело в том что шансы на отказ сразу двух двигателей ничтожно мал, к тому же есть и механические генераторы (не помню как правильно называются), маленький пропеллер внизу фюзеляжа, у арбуза например. Без топлива ВСУ тоже не работает, но топливо иногда кончается (как показывает практика), а самолеты при этом остаются управляемыми.
  8. Спасибо, точно ведь, что то я не сообразил заранее проверить план в симе и просмотреть время. Надеюсь что на днях все же выйду в онлайн, лишь бы Норильский интернет был не против =D
  9. В онлайне еще не летал, только готовлюсь, потому решил посмотреть в ватспае как у других план составлен. С самим планом более менее понятно, а вот в ремарках совсем запутался. У кого пусто, у кого только ссылка на вак, у тех у кого ремарки заполнены по самое не балуйся в начале стоит +VFPS+/V/. V/ - это голос как я понимаю, а +VFPS+/ что? Как я понял можно вообще без ремарок летать, и все же может кто подскажет как расчитать время выхода из FIR в PFPX? Я его плохо знаю еще. Так же прикинул тут коротенький перелет из UWWW в UUDD и вышло примерно такое: IFR AFL9881 A320/W Сам план: K0850 F320 DCT GINUK A368 KZN A235 BOKSA A300 VA DCT MF DCT ITINA DCT RW DCT GEKLA В ремарках что то вроде: EET/xxxx(время выхода из FIR) V/ E/02:25 /CALLSIGN AEROFLOT REG/VPBWH C/имя и фамилия Есть ли где ошибки? Хватит ли таких ремарок? И не стыдно ли будет с подобным в европу лететь? =D
  10. Вроде не отписывался в этой теме =) Мамины животные для меня как свои, так что начнем с собаки. Гаврюша. Кошек у мамы аж пять, только с фотками беда... Так что пока эти двое. Слева Сима (самая старшая), а справа Клепа - производное от клептомана (единственный кот) =) Так же у нее есть кролик И несколько Дегу А с пол года назад она купила эту прелесть :lol: Купила самца и трех самок, на днях получила первый приплод, насчитала 22 штучки. Я б тоже завел парочку, но супруга против. А поскольку у супруги еще и на шерсть аллергия, то мы с ней довольствуемся двумя черепахами и двумя... птицеедами =) Толик И Гриша Это наши зубки хелицерки
  11. Спасибо за ответ. Просто в онлайне пока не летаю, но помнится что для эшелона отдельное окошечко во фсинне было =) Тему (не только эту) обязательно прочитаю и не раз прежде чем в онлайн выходить.
  12. Догадываюсь что ответ на мой вопрос кроется в ФАПах или НППП, но надеюсь на ответ тут Ситуация: маршрут с севера на юг или наоборот, при составлении фп получается что сначала курс западный, затем восточный. Понятно что фактический эшелон я могу сменить при смене направления, а какой эшелон указывать во флайтплане? В частности интересует ситуация с ватсимом, что бы все диспы были довольны. Надеюсь понятно сформулировал.
  13. Как правило реверс включается последовательным нажатием кнопок: F1 (малый газ) и удержанием кнопки F2 (уменьшить тягу). Либо переводом РУД джойстика в 0 и опять таки удержанием F2.
  14. Идеальный вариант - онлайн. Даже при полетах в России можно использовать английскую фразеологию, а в случае если запутаетесь, думаю дисп не сильно рассердится если перейдете на русский (все мы люди). Можно потренироваться и в оффлайне. Если не ошибаюсь прога "radar contact" - замена дефолтного диспа. Минус - общение текстовыми сообщениями, но сама фразеология близка к реалу (как говорят, я эту прогу не использовал).Так же для оффлайна есть программа "VoxATC", тоже на английском, тоже замена дефолтного диспа, но общение с ним ведется голосом через обычный микрофон. Только по части правильности фраз я не уверен, кажется там упрощенный вариант.
  15. Справедливости ради... Не проще. Сейчас в регионах проблематично найти лицензию, особенно 9-ого сима. Сам искал долго, не нашел. То же и с аддонами, только "заказуха" через инет. Думаю проще именно заказывать, хотя прождать можно очень и очень долго.
×
×
  • Create New...