Jump to content

VTK519

VIPvip
  • Content Count

    1756
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

VTK519 last won the day on July 9 2018

VTK519 had the most liked content!

Community Reputation

1877 Отличная

About VTK519

  • Rank
    Картавый симмер
  • Birthday 06/27/1995

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Петропавловск-Камчатский

Recent Profile Visitors

6937 profile views
  1. VTK519

    Zibo mod 737

    Свежее обновление 3.34 rc1.33. Change log from 3.34 rc1.27a to 3.34 rc1.33: - new code for duct pressure (add modeled engine starter valve,...) - improved Air start engine - fixed bug in drawing route on ND (broken route line - missing segment line, critical bug - hang Xplane, correct drawing VECTOR, brightness route by knob...) - improved and fixed LNAV code (terminate RF legs, turn,...) - fixed bugs for MCP speed dial during takeoff - new code for control AP (speed, altitude, heading, courses) and pressurization panel (flight altitude, landing altitude) - values are changed by speed of turn - corrected systems - add variant for COM radios - 2 or 3 decimal place - fixed vortex effect - add 3D model ASU by Daniel (we will add new 3D model ASU later) - tuned roll friction by weight for taxi Попробовал, выделенное очень понравилось - избавились от косяков построения маршрута полёта на ND, самолёт больше не тупит на top of descend до принудительного срабатывания VNAV SPD, автопилот плавнее меняет тангаж при резких изменениях скорости. Приёмистость двигателей бы пофиксить, но это вроде глобальная проблема XP11. И да, вопрос по звукам - на 737 и в реале при небольшом увеличении тяги можно услышать гул двигателей, как в модели?
  2. VTK519

    Фото с Камчатки

    Выскажу очень непопулярную точку зрения, которой я всё же придерживаюсь: туристическая ценность Долины Гейзеров сильно преувеличена, особенно после оползня 2014 года. После оползня сейчас ни один гейзер не извергается как раньше, на 20-30 метров вверх. Туристы прилетают на кордон на Ми-8 Витязь-Аэро, ходят по деревянным настилам минут 30, дожидаются извержения Большого, летят на Узон, а там либо сразу обратно в Николаевку, либо с залётом в Налычево, где можно искупаться. Такой тур стоит от 30 до 70 тысяч рублей с человека, в зависимости от нафаршированности тура дополнительными опциями. Большую часть того, что снимаю я, они хрен когда увидят. Чуть интереснее живут волонтёры. Летом их довольно много, они приезжают со всего СНГ и даже из ближнего зарубежья, проживают на кордоне по несколько месяцев. Эти ребята могут прогуляться туда, куда туристам нельзя - либо попроситься сходить вместе с государственными инспекторами, которым всё равно надо патрулировать территорию и сдавать отчётность в виде треков с их GPS-навигаторов, либо попроситься сходить с нами - обычно мы не против.
  3. VTK519

    Фото с Камчатки

    В прошедшее воскресенье слетал в Долину гейзеров по работе на Robinson R44. Всю неделю валил обычный для Камчатки позднеапрельский снегопад, а в воскресенье всего на один день небеса прояснились. Как только мы вернулись домой, тучи вновь затянули небо на всю нынешнюю неделю Пока мы ждали пилота, я успел немного поспоттить. Мы улетали из аэропорта авиакомпании "Витязь-Аэро", в 25 км от Елизово. Вернее, за аэропортом расположены частные ангары с лёгкими робинсоноподобными вертолётами. "Vityaz-Aero" heliport by Nikita Zhuravlev, on Flickr Наверное, надо наведываться сюда почаще, здесь много удобных подходов со всех сторон, можно снимать взлёты-посадки вертолётов на фоне вулканов. Сейчас вроде бы низкий сезон, но половина перрона пуста - значит, витязьаэровские Ми-8 где-то летают. По возвращении поздно вечером я застал весь парк Ми-8 на стоянках. И вот мы полетели. Здесь снег ещё не начал таять так интенсивно, как в городе, но и эта зима выдалась довольно малоснежной. Я даже машину на стоянке перед домом ни разу не выкапывал из снежного плена, что удивительно по местным меркам Обошли город Елизово юго-западнее, чтобы не запрашивать разрешение на использование воздушного пространства а\п Елизово, насколько я понял. Домашние вулканы облетели с запада. Вот это плато очень хорошо заметно из Елизово, всегда было интересно взглянуть на него вблизи. Я думал, что ели можно встретить в паре сотен к северу от города, но не у подножия Корякского вулкана. Неожиданное открытие. За вулканами всё ещё зима, хотя тут и там мы видели покинутые медведями берлоги. Летели на высоте около 60-80 м по радиовысотомеру. Вулкан Карымский немного притих, хотя всё вокруг него засыпано свежим пеплом. Больше всего пепла на юго-восточном склоне. Видимо, здесь преобладает только одно направление ветра. Казалось бы, безжизненные пространства, чем здесь питаться? Но повсюду видны следы на снегу - заячьи, лисьи, медвежьи. Встречаются и уходящие куда-то вдаль нити свежих следов от снегоходов. В самой Долине гейзеров я снимал немного - было не очень много времени, но много работы. Река Шумная. Засчёт термальной разгрузки вода в ней ощутимо прогрелась. Мне надо было установить датчик расходомера на дне реки. Для этого пришлось окунуться в воду по плечи, но я бы не сказал что было холодно. По ощущениям было примерно +20...+30 градусов Цельсия, а сколько было на самом деле - скоро узнаем, когда будем обрабатывать полученные данные. Вообще в Долине Гейзеров было тепло, +10. Гейзер Первенец. С его открытия советским геологом Татьяной Устиновой началось изучение Долины Гейзеров. У гейзера Большой, на дне бывшего озера Подпрудное-1 - его полностью засыпало селевыми и оползневыми потоками, всего несколько лет назад тут ходили лодки. Сам гейзер. Вот Большой извергается, причём это только начало. Мы отбирали газ из гейзеров, в случае Большого это можно сделать только тогда, когда достаточно наполнится его "ванна", а это последние минуты перед извержением, в это время он уже начинает поплёвываться кипятком, без термозащиты там делать нечего. А ванна глубокая, метра три точно. Если ошпаришься, инстинктивно дёрнешься не в ту сторону и упадёшь туда или наступишь на выступающую часть тела гейзера, которая не выдержит твой вес - всё. Можно посмотреть мой видосик с извержением этого гейзера: Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Затем мы полетели на гейзер Великан. Я хотел снять процесс отбора газа, сам гейзер, Витраж и ещё много чего. Но я ничего из этого не сделал. Почему? Скроллите ниже А вот почему. Нас встречали три медведя, поэтому свою работу мы сделали ну очень быстро Косолапые с интересом приглядывали за нами где-то в пятидесяти метрах от вертолёта. Затем мы полетели на Узон, к гейзеру Шаман. Нам повезло и мы застали момент извержения гейзера, а интервал между извержениями у него около двух часов - так долго мы ждать не могли, да и дело уже шло к закату. Потом мы залетели обратно на Первенец и забрали установленное там оборудование, которое записывало данные всё это время (получилось пять с половиной часов), но я ничего не снимал, кроме видео, которое в конце этого поста. Летим домой. Возвращались тем же путём. С этого ракурса Корякский и Авачинский вулканы выглядят очень круто, гораздо внушительнее, чем так, как его видят жители города (см. первое фото). Здесь уже весна в её камчатском понимании. Зелень появится только в двадцатых числах мая, а лето действительно можно будет назвать летом только к середине июня. Наснимал 40 минут полётов на Робинсоне. Когда-нибудь я куплю себе ручной стабилизатор для камеры. Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео
  4. VTK519

    Zibo mod 737

    Чем-то напоминает вот это:
  5. VTK519

    Zibo mod 737

    Это разрешение текстур, а не требуемое разрешение экрана.
  6. VTK519

    Обсуждение X-Plane 11

    Не заморачивайтесь такой хернёй. Это просто интерактивная картинка, которая показывает, что именно нажато на устройстве в данный момент, не более того. Настроить джойстик можно и без неё.
  7. VTK519

    Обсуждение X-Plane 11

    У Вас нормально определился джойстик, просто в хп не оказалось предустановленного профиля для него, поэтому и нет картинки. Откройте настройки джойстика в меню хп11 и понажимайте его кнопки - увидите, они подсвечиваются, им можно задавать назначения.
  8. У Вас не включён автопилот, перекрестие F\D показывает верно - курсовой и глиссадный маяки захвачены, но Вы его проигнорировали и ушли значительно ниже глиссады. В таком случае можно было бы снижаться в глиссаде и совершить посадку "на руках", выдерживая крен и тангаж по директорам, но Вы и этого не сделали, просто наблюдая, как самолёт входит в пикирование, автопилот же не работает. Это не говоря о других косяках - на MCP не установлены высота ухода на второй круг и Vtarget, не выдержана скорость Vtarget в глиссаде, на ISFD и PFD давление зачем-то отображается в дюймах рт. ст, когда в Европе применяются гектопаскали, и ещё наверняка есть ещё ряд недочётов, которые не видны на скриншоте. Советую начать с изучения хотя бы этого: http://malukhin.ru/?page_id=1966, хотя начинать надо с ещё более глубоких основ.
  9. на Вашей же картинке в верхней части всё показано.
  10. Потому что после OD надо выполнить разворот на курс 337, следовать на D316J, пройти её не ниже 2140 фт и выполнить разворот со входом в глиссаду. FMC пропустила в схеме всё, кроме последнего.
  11. Ещё раз - FMC не нарисовала часть схемы захода на посадку. Но Вы всё равно должны следовать по схеме, с двумя разворотами. Через heading select или отключив F\D и автопилот или добавив недостающие точки вручную, но должны. Да, в FF16 происходит вход в глиссаду... Но после пролёта по кругу от OD.
  12. Вам, кстати, попался довольно редкий вид схемы захода на посадку. В большинстве случаев схемы захода на посадку предполагают заход с прямой.
  13. Потому что надо выполнить схему "ипподром", после OD разворот с выходом на курс 337:
  14. Схемы, а не чертежа. STAR в FMC самолёта далеко не всегда содержат все ППМ и условия захода на посадку, что в реале, что в симуляторе. Всегда надо сверяться со схемой и либо добавлять недостающие элементы, либо выполнять схему самостоятельно, без оглядки на то, что нарисовала FMC.
×