Jump to content

VP-BRG

VIPvip
  • Content count

    1492
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

VP-BRG last won the day on April 12 2015

VP-BRG had the most liked content!

Community Reputation

1455 Отличная

About VP-BRG

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/27/1995

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    82

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Петропавловск-Камчатский

Recent Profile Visitors

5677 profile views
  1. 21 мая. Ну и жарко же здесь
  2. VP-BRG

    Фото с Камчатки

    21 мая улетел в отпуск.
  3. VP-BRG

    Фото с Камчатки

    Вот я и слетал на Верхне-Мутновскую ГеоЭС. Вылетели достаточно поздно, в 14-30. Краевую столицу облетели стороной, с севера. Район "Северо-Восток". Городская застройка растёт в одноимённом направлении, в последние годы здесь активно ведётся "высотное" по камчатским меркам строительство. Всего несколько лет назад жилых домов выше пяти этажей не было вовсе, за исключением одной экспериментальной 16-этажки, построенной в центре города ещё в 1990х, а лифты в торговых центрах (нигде же больше их и не встретишь) были своеобразным аттракционом для детворы Окраины города, пролетаем "объездную трассу" - федеральную автодорогу Морпорт-Аэропорт. В ближайшие годы предполагается расширить её до полноценной автомагистрали - четыре полосы, металлические отбойники и всё такое, чтобы удовлетворить транспортные потребности нового пассажирского терминала аэропорта Елизово... который уже вот-вот должны начать строить. Где-то над устьем реки Авача. Поначалу было довольно тепло. Где-то над долиной реки Паратунка. Повсюду движуха. Вот, например, с земли я бы не увидел, что здесь кто-то наводит переправу через реку. А мы всё летим и летим... Наш маршрут полёта частично совпадает с автомобильной трассой на Мутновку. Каждый год (и этот не станет исключением) я еду по этой дороге в августе на полевые работы. Путь от П-Камчатского до нашего стационара (~100 км) занимает около 6 часов. Я всегда поражался тому, каких невероятных усилий стоило не только проложить эту ЛЭП в условиях очень снежной зимы и сложного рельефа, но и вообще построить любые крупные сооружения вдали от цивилизации. Мы перелетали от одной точки к другой, натыкались на заброшенные сооружения в долинах рек, окружённых крутыми горами. И ведь это были не какие-то времянки или полуготовые конструкции из бочек и контейнеров, а капитальное строительство из бетонных блоков! Похоже, многие из таких построек были возведены ещё в Советском Союзе. Удивительно, что они дожили в неплохом состоянии до наших дней. Подлетаем к Верхне-Мутновской станции. Под нами океан тумана, он нам ещё помешает. Нам необходимо было установить метеостанцию на термальной площадке недалеко от Верхне-Мутновской ГеоЭС. И этот туман окутал именно наш район работ. Мой босс указывает пилоту, куда надо снижаться, но тот отказался - лететь в таком густом тумане опасно. Покружили немного и сели чуть повыше. Видимо, вертолёт создал завихрения в воздухе, нарушившие стабильность местного микроклимата, и через минут сорок туман рассеялся. Нам удалось сесть на термальной площадке, чтобы не тащить всё имущество (а оно массивное и габаритное) вниз по 200-метровому склону. Я занимался монтажом метеостанции. Она ведёт запись данных с сенсоров в режиме реального времени и отправляет их через сотовую сеть в облачный сервис, а оттуда через подобие "личного кабинета" эту информацию можно будет загрузить на рабочий компьютер для дальнейшего анализа и обработки информации. В октябре прошлого года я уже ставил эту метеостанцию неподалёку, ураганный ветер 30 м\с она выдержала без проблем. Производитель заявляет о ветроустойчивости до 60 м\с, здесь бывают такие ветры. Так ли это - узнаем в ближайшее время, ей надо продержаться до августа, когда мы снова придем сюда и демонтируем её. К слову, для туристов, желающих посетить Мутновку: здесь работает только Мегафон, остальные операторы сотовой связи не обслуживаются. Перед отбытием. На установку метеостанции ушло около двух или трёх часов, к этому времени начало смеркаться. Подходим к долине реки Жировой. Где-то здесь начало спуска по водопаду. Отвесному, как в приключенческих фильмах. Как же я настрадался здесь в 2015... У нас был пеший маршрут по непроходимым лесным зарослям, изобилующим медвежьими тропами. 7 (семь) километров пути прошли за 10 часов в одну сторону и за столько же - в обратную Без ночёвок и почти без остановок. Сейчас же мы пролетели этот же путь на вертолёте за пару минут. Времени было мало, поэтому я там ничего не снимал. Возвращаемся в город. Пришлось забраться повыше - оверкаст наступает. Световой день стал ощутимо длиннее. Скоро начнутся белые ночи. Вилючинская сопка. К наступлению темноты мы вернулись в П-Камчатский. На этом всё. В понедельник я улечу с Камчатки.
  4. VP-BRG

    Фото с Камчатки

    Перед посадкой у гейзера Большой нам пришлось немного припугнуть их вертолётом Сесть не давали. Ну, они лениво так развернулись и отошли. А во время работы, пока мы отбирали пробы газа из гейзера, пилот был наготове запустить двигатели и смотаться Я, видимо, должен был взбираться вверх по склону, к обзорной площадке, расположенной у Большого, оттуда настилы ведут к кордону, на котором я проживал в августе прошлого года: Маловероятно, что я буду там же этим летом - в командировку на моё место напрашивается коллега из лаборатории. Я не против, уступлю... Меня так часто тягают в такие вылеты, помимо прочего, потому что я - самый лёгкий сотрудник в нашей лаборатории Робинсон же маленький, каждый килограмм на счету.
  5. VP-BRG

    PMDG Boeing 737NGX

    Упс... сейчас проверил. Действительно, в описанном мной случае FMC P/RST не загорится, это я спутал с логикой PMDG 777, да и то она там срабатывала только при определенных граничных условиях.
  6. VP-BRG

    PMDG Boeing 737NGX

    На 20...27 футах начните плавно тянуть штурвал на себя и так же плавно прибирать РУДы на МГ. На приборы не пяльтесь, и на VSI смотреть тоже не надо, переведите взгляд в дальний торец ВПП и оценивайте интенсивность снижения периферическим зрением. Идеально, если момент касания совпадает с установкой МГ. Вообще, более подробно эта процедура описана в FCTM Boeing 737, который есть в \Prepar3D v4\PMDG\PMDG 737 NGX\Flight Manuals\, страница 6.10: Также рекомендую ознакомиться с блогом Дениса Оканя https://denokan.livejournal.com/, помнится, он тоже подробно описывал этот момент. Тут просто требуется набить руку. Рекомендую найти какой-нибудь аддон, оценивающий вертикалку при касании и потренироваться, совершая полёты по кругу с касанием ВПП. Нет никаких особых настроек. Подстройте кривые отклика под себя, чтобы ход осей джойстика был не слишком чувствительным и не слишком инертным, мёртвую зону - тоже на своё усмотрение (наверное, лучше её выставить в ноль, т.е. отключить, но тут тоже сами смотрите).
  7. VP-BRG

    PMDG Boeing 737NGX

    Да у меня оно само работает, в настройках нет таких опций.
  8. VP-BRG

    Не запускается ORBX

    Нет, дело не в SSD, не в разделе диска, не в чём-либо ином. Вам необходимо включить VPN для того, чтобы пользоваться FTX Central. Попробуйте зайти на сайт orbxdirect.com без использования утилит для обхода блокировок - он у Вас также не откроется. Если Вы сейчас удалите свой FTX Central и попробуете его заново установить, не пользуясь VPN, то установщик также потупит несколько секунд и вылетит с ошибкой. Только что воспроизвёл Вашу проблему у себя. Живу на Камчатке, провайдер Ростелеком. Причина ошибки - блокировки Роскомнадзора. Видимо, на каком-то из заблокированных IP сидят сервисы ORBX. Это без VPN: Со включённым VPN (у меня платная подписка на vpn99.net, подключаюсь через OpenVPN) происходит логин в учётку, FTX Central работает. Для начала попробуйте поставить, например, TunnelBear, у него 500 МБ в месяц - бесплатные. Ну или какой-нибудь другой сервис, погуглите, их навалом. И попробуйте запустить утилиту - я уверен, что заработает. P.S. Да, теперь Вам придётся каждый раз включать VPN, если необходимо зайти в FTX Central.
  9. VP-BRG

    PMDG Boeing 737NGX

    К тому же, при появлении сообщения drag/thrust required загорается лампа FMC P/RST. Само сообщение может появиться не только из-за несоблюдения установленной скорости, а из-за резкого ее изменения. Например, в VNAV, если не ошибаюсь, на 10900 футах начинается торможение, при этом флажок на speedtape резко опускается со, скажем, 300 узлов, которые были в снижении, до 240 узлов, которые не следует превышать ниже 10000 фт (или смотря как задано соответствующее ограничение на странице DESCENT). При этом, скорее всего, появится сообщение drag required.
  10. Это серьёзно. Может, в каких-то моментах он и уступает Препару, но уж точно не в графике.
  11. VP-BRG

    Фото с Камчатки

    Bombardier Global 5000 OE-LAA
  12. VP-BRG

    Фото с Камчатки

    Слетал по работе в Долину Гейзеров. Весна медленно приходит в город. О менее населённых территориях такого не скажешь. Снег здесь растает в лучшем случае к концу июня. За домашними вулканами он местами не тает вообще, образуя снежники и линзы вечной мерзлоты. Пролетаем вулкан Жупановский. В профиль он очень похож на Корякский. Вообще, все стратовулканы очень похожи друг на друга, зачастую на фотографиях нельзя однозначно сказать, какой именно вулкан изображён, не зная этого заранее. Река Жупанова. Отсюда до П-Камчатского около 100 км по прямой. В ближайшие пару лет сюда хочет прийти РусГидро и возвести здесь Жупановскую ГЭС. Нет, не геотермальную станцию, просто ГЭС. Плотинную. Запасы месторождения газа в Соболево (запад Камчатки) подходят к концу, уже этой зимой нашим ТЭЦ пришлось частично вернуться на мазут, как 8 лет назад. Мы пытаемся донести до светлых голов РусГидро мысль о том, что геотермальная энергетика на полуострове лучше дорогостоящего и безумно сложного строительства в чистом поле, затопления огромных площадей и прокладывания 200+ км инфраструктуры для соединения электростанции с агломерацией П-Камчатского. Прислушаются ли к нам - время покажет. Мишки просыпаются после зимней спячки, другие животные тоже активизируются. Тут и там видны следы на снегу. Красиво. Подлетаем к Долине Гейзеров. Летели туда на ~50-70 метрах. Всю дорогу нам дул встречный ветер 20 узлов. При этом на уровне высоты деревьев уже штиль. Так и колбасились в пограничном слое. Подлетаем к нашей первой цели - гейзеру Первенцу. Отработали, летим дальше. Удалось снять панель приборов Летим к гейзеру Большой. Я там уже был летом 2017 и в декабре того же года. Вот он, гейзер Большой, виден на заднем плане, слева от вертолёта. Местный ландшафт регулярно меняется из-за селей и оползней. В прошлом году прямо за вертолётом протекал мощный ручей глубиной мне по пояс. Сейчас уровень земли в этом месте поднялся где-то на полтора метра - видно, что прошёлся селевой поток. Ещё мы поработали на гейзере Великан и залетели на Узон, но я там ничего не снимал. Ну, вот только видосик, поднимались по Долине Гейзеров в сторону Узона. На пути домой. Это вулкан Карымский. Он непрерывно извергается с 1996 года. Подлетаем к городу, пролетаем над местным военным полигоном "Радыгина". В последние годы военные здесь активизировались: тут и там растут военные городки, окопы, капониры, стрельбища, парки военной техники и многое другое. К концу дня погода в краевой столице испортилась, в Долине Гейзеров было потеплее. Скорей бы улететь уже в отпуск... Три недели осталось А скоро я полечу на этом же Робике на Мутновку.
  13. При помощи утилиты LINDA можно назначить кнопки джойстика на любые недефолтные команды самолётов пмдг, аэрософта и других разработчиков. LINDA https://www.avsim.com/forums/topic/512119-new-linda-305-32-64-bit-compatible-15-dec-17/ модули для Линды под конкретную модель можете найти в Гугле. Также, в CDU многих самолётов есть возможность назначать не-дефолтные команды на сочетания клавиш (напр, у PMDG есть раздел PMDG SETUP -> OPTIONS -> KEY COMMANDS), а затем можно через FSUIPC привязать эти сочетания клавиш к кнопкам Ваших устройств. Ну, мало ли, может, на джой деньги были, а на аддоны - уже не хватает. Это означает, что ПМДГ не распознаёт многие команды, которые можно назначить непосредственно в симуляторе (Options... - Key assignments). см. п. 4.1.9 Правил форума.
  14. Может быть, вилка тяги, повреждения бетонного покрытия у торцов ВПП или что-то в этом роде? Ну и на видео, имхо, по звуку можно только примерно прикинуть обороты N1. Это как на машинах с АКПП и без тахометра на панели - по звуку можно определить обороты в минуту, но с погрешностью в тысячу-другую. По мне так, разбег начали шустро.
×