Jump to content

Gloster

Members
  • Content Count

    598
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

431 Отличная

About Gloster

  • Rank
    Профи
  • Birthday 10/04/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    415

Recent Profile Visitors

2705 profile views
  1. Исправляюсь за задержку с тягачем и рогатыми - еще один твой заказ сошел со стапелей и двинул в покрасочную )
  2. Тягач Краз с asm'ами в почте, извини, коллега, закрутился и забыл о просьбе. Там же обещанный ЗиУ-5 в 2х поколениях.
  3. Один в один мой опыт. Я тоже на всю статику изначально делал текстуры в 4096 с прицелом на фсх и при конвертировании в девятошный мдл просто уменьшал листы. И тоже забросил, хотя и досадую до сих пор. Смысл 6 часов рисовать на кузове по швам заклепки, оттенять их, если при уменьшении разрешения это все превратится в серую линию? А даже на фсх, не говоря уж о препаре нет огромного пласта аддонов. Воссоздать там атмосферу прошедшей эпохи с такой же как в "девятке" достоверностью просто нереально
  4. В СССР - нет. Как и любая другая спец-литература "для служебного пользования" в свободном доступе эти документы во времена "омерзительной совдепии" (© ОАГ) отсутствовали. Но практически любой работник управления ГА мог вполпинка заполучить себе такую книженцию. Ибо, повторюсь еще раз, засекреченными АНИ УГА не были никогда. carsmaster пишет "информация вполне себе доступна". Подтверждаю, данные сборники сейчас можно нарыть по региональным библиотекам, в архивах УГА, авиоотрядов, учебных заведений. А глагол в прошедшем времени "было" появился только в твоем ответе.
  5. Сборники АНИ, содержащие данные по воздушным трассам, аэродромам и МВЛ распространялись по УГА либо совершенно без грифов (обнаруженные мной в свое время в краевой библиотеке сборники по КУГА тому подтверждение - обложки "чистые"), либо с грифом "ДСП". Который, в свою очередь, никогда не относился к секретной информации, а всего лишь запрещал открытую публикацию материалов. Это документы ограниченной доступности, не более. На данном ресурсе есть подобный сборник, он под грифом ДСП и, разумеется, ничего секретного или совершенно секретного он не содержит. Другое дело - подробные штурманские карты. Подозреваю портфель опечатывался именно из-за них?
  6. В СССР летали по сборникам аэронавигационных данных аэродромов и МВЛ. Они издавались по каждоиу УГА. Отправьте электронку в личку - как окажусь дома, скину сборники Красноярского УГА за 70 и, емнип, 72 год. Попробуйте обратиться так же в личку к камрадам Tory и Aleck. Или задать этот же вопрос в Клубе любителей ретро Неправда. По-крайней мере сборники по Красноярскому УГА, найденный мной в краевой библиотеке, не несли на себе даже "ДСП". Другое дело, что оцифровывают такие вещи крайне редко.
  7. Олег, для Северного номер "два" будет чуть старше, на скринах более поздняя версия троллейбуса, характерная для второй половины 80х годов. Всего будет 3 варианта ЗиУ-682, сейчас еще два варианта в работе. Они у меня по конвертации идут по годам '72, '78 и '85, пока полностью готов лишь последний.
  8. Тут тоже возможен компромисс - качество/полики/вершины. Пример : Конвертация при разумной потери качества теряет больше половины "веса": И тот же ЛаЗ можно ужать до 1500-1800 вершин без видимой (для статики, разумеется) потери качества. Другое дело, что на саму конвертацию, редактирование перевернутых нормалей и текстурирование я теряю от силы час на модель, а на подобную оптимизацию времени уходит столько, что любой моделлер сделает за этот срок такой статики 2-3 штуки Где бы взять достаточно разгруженного и бескорыстного 3D-моделлера?.. Самому мне до внятного использования 3д-макса дальше чем до Китая, в известной позе... Но, повторюсь, "на безрыбье" приходится выкручиваться тем, что есть. Тем более что в том же Емельяново, при установке на/вдоль/около перона одновременно 120 конверсий и с достаточно плотным трафиком 91 года, просадки фпс я не обнаружил ни в ВК, ни на внешних видах.
  9. Т.е. нужны электрический ЭП-201 и бензиновый АП-4045? Закончу парк троллейбусов для сцен Олега - попробую )
  10. И опять - век живи, ВЕК УЧИСЬ Спасибо, сохранил весь код как образец, впервые практически сходу врубившись в логику написанного. Весьма информативно. P.S. С "запатентованной специальной команды" просто взвыл
  11. Т.е. по сути я этим способом могу не создавать 3 порта на разные года, а просто назначить моделям терминалов, ограждений, деревьев, статике и прочему просто временные рамки и порт сам будет менять "внешность" в зависимости от выбранного года полета? И это напрочь убирает необходимость смены текстур для вышеперечисленного в зависимости от сезона - будете смеяться, но я до этого, в создаваемой сцене, делал это неэлегантным bat-никомперед запуском сима Буду экспериментировать, огромное спасибо за информацию! Почту я получил, доберусь до дома - скину пакет в мдл. Все что будет конвертится в ближайшее время - так же буду кидать и в obj - сами сможете где-то прибрать сглаживание, где-то порезать полики у колес, отпилить зеркала и т.д. Опять же простейшший плоский маппинг мной освоен, а Вы, как я понимаю, продвинулись в этом куда дальше (бамп, спекуляр, лодирование и пр.), а значит и покрасить нужное сможете профессиональнее.
  12. Киньте в личку куда отправить или захостить, я, собственно для того и отписался - если кто сделает модели в "два треугольника" - респект, уважуха и почет, но пока безрыбье - пользуюсь сам и готов делится Благо в фс2004, даже на устаревшем железе и полностью кастомном порту с трафиком, Алтыновскими конвертами орбх-текстур и свит-фиксами - комп напрочь отказывается отмечать какой-либо просадкой ФПС присутствие подобной статики, даже в сумасшедших объемах оной
  13. Понятия не имею - без сарказма и иронии -- простите и будьте великодушны. Год назад я не знал что такое примитивный АДЕ. Без единого вопроса на форумах обоих сообществ, начитался, наошибался и полоса порта появилась в правильных координатах Чуть позже - немного освоил сбилдер, спасибо Анри, с его шикарными пояснениями. Без единого вопроса на форумах обоих сообществ, начитался, наошибался и Индигирка течет в правильном русле Не найдя нужного в библиотеках - чуть-чуть преодолел интерфейс 3d-max'а. Без единого вопроса на форумах обоих сообществ, начитался, наошибался и у меня есть пусть дохераполигональная, но техника 60'х-70'х Дайте срок и я исправлюсь, обещаю... Глядишь и статика как в Толмачах ездить научится И еще раз спасибо за Северный!
  14. Я ставил ради эксперимента весь пак - порядка 120 конверсий на порт с трафиком. Все. В один порт. С умеренным трафиком. Результат - на моем древнем i5-2500К, с залоченных 60 ФПС не дернулось не единички на всех видах. Усредненный "вес" статичной машинки - 150-250 кБ. Текстурный лист - приблизительно такого же "веса", разумеется 1 на модель. Могу перетекстурить, если критично - на 3-4 модели листа в 512х512 будет "за помидоры". А могу просто дать модель в 3ds/obj/max и мапы - текстурируйте и режьте полики сколько влезет Завис нахер Я как бы не навязываюсь Не нужно, влез, много весит, лишние полигоны - простите и забейте ;) Я безумно признателен Вам и тем энтузиастам, кои еще ваяют под дряхлый 2004ый, и,ни в коем случае, ни в претензии.
×