Jump to content

NailPrime

Members
  • Content Count

    1041
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

314 Отличная

About NailPrime

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/19/1983

Contact Methods

  • ICQ
    628221405

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    660
  • Конфигурация компьютера
    ASUS ROG GL702VS-GC183T 90NB0DZ1-M02240 (Intel Core i7-7700HQ 2.8 GHz/12288Mb/1000Gb + 128Gb SSD/No ODD/nVidia GeForce GTX 1070 8192Mb/Wi-Fi/Bluetooth/Cam/17.3/1920x1080/Windows 10 64-bit)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Odessa

Recent Profile Visitors

1701 profile views
  1. Практически. В А нет кнопки ТОГА. По идее после отказа движка, рычаги поставили в MCT.
  2. Конкретно кранов, в понятии как на Ту-154 или 737 - нет.
  3. А по вашему они должны были все бросить, биться головой в козырек и кричать: мы все умрем? Как правило любой водитель до столкновения держится за руль и осмысливает происходящее. Больше конечно инстинктивно, чем обдуманно. Осмысление всего произошедшего происходит уже потом.
  4. Лесополосы? Под Москвой? Вы серьено? Скорее там какой то котеджный поселок мог оказаться. Поле под москвой - это редкость
  5. NailPrime

    Flight Sim Labs A320-X

    У меня была такая петрушка, когда я с шейдерами накрутил чего то.
  6. ну хотя бы потому, что док икао описывает требования ко всем тренажерам, а не к тренаку конкретного типа, то есть требования обобщенные. А во вторых, в наше время сертифицыровать можно все что угодно, даже вечный двигатель. MCAS тоже сертифицировали Тем не менее, возвращаясь к теме, и я так же мог залеть на тренажер и высказать свое "авторитетное мнение". Что было бы далеко от правды, но накинул бы на вентилятор не слабо.
  7. НУ по доку наверное, а по факту...
  8. тут вопрос не в полете, а в том, как самолет реагирует на управление в нормал мод и минимум мод. Тренажер моделирует весьма условно. Смысл в том, что если бы такое видео снял пилот с ССЖ, то оно бы выглядело более авторитетно, для меня по крайней мере.
  9. Соглашусь, с видосами у него как то не очень. Я начал смотреть, но меня хватило минуты на три. Да и собственно, если бы он рассказывал о чем то касательно боинга, я бы еще может и досмотрел. А так, мнение человека, который никогда не летал на самолетах с FBW, как то не очень интересует. На тренажере ССЖ он попробовал... Ну я тоже на тренажере ССЖ пробовал... от полета в препаре особо не отличается, думаю с реальным самолетом отличия очень кардинальные...ну такое
  10. А проблема в том, что господа обещали одно, сделали другое и стоит это все не как шампунь. Может если бы он стоил как шампунь - я бы и не переживал. Но вместо того, чтобы довести это дело до ума, согласно своим обещаниям, они уже больше года привинчивают какую то абсолютно не нужную в эксплуатации фигню. Я не спорю, что в этот проект вложено много труда, но он как бы и не бесплатный. За два года, можно было привести его в законченый вид? Ну или хотя бы назвать дату, когда он будет закончен. Весь негатив - это не что иное, как результат деятельности самих разработчиков. И этим они, извините за выражение, обосрали весь свой труд. А по поводу вашего предупреждения: 4.1.10 - Информация соответствует действительности 4.1.13 - Собственно кого я и на что провоцирую (хотя товарищу вы по 4.1.2 не выписываете) 4.1.19 - Да тут как раз все по теме Но если вам так уж очень надо самоудовлетвориться, можете выписать по 4.1.21. Хоть реально будет за что. А так - фиолетово
  11. А ну понятно, у нас тут любитель видосиков с ютуба. У меня этот “стади левел» «замечательный» кусок г.... самолета, со дня релиза. А ты иди видосики смотри и радуйся.
  12. Расскажи это девелоперам этого замечательного утюга. А они тебе недалекому напишут, что полетная модель при полете в турбулентности никак не настроена, и сделают они это когда то потом. Тебе люди пишут - незнает он про турбулентность. Хотя тебе объяснять без толку, ты судя по всему вобще не в курсе, как это должно быть.
  13. Никак он не реагирует, с рождения. Но зато свет в нем включается в салоне, и эвакуация
  14. Я не только нормальным погодником польхзуюсь, но и нормальным А320. FSLabs называется. А этот мусор так лежит... чтоб посидеть и подумать, когда скучно, за что столько денег заплатил
  15. Я летал в Ватулино, на С-182. Мне понравилось. Инструктор хороший, мне не летавшему управление отдал после уборки закрылков и до захода на прямую. Со мной друг был, из реала с 777, ему дал слева и взлет с посадкой. Хотят тот с летки к такому чуду не подходил. Ссыль в личку отправил, т.к. не в курсе, что тут с рекламой.
×