Jump to content

NailPrime

Members
  • Content Count

    969
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

286 Отличная

About NailPrime

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/19/1983

Contact Methods

  • ICQ
    628221405

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    660
  • Конфигурация компьютера
    ASUS ROG GL702VS-GC183T 90NB0DZ1-M02240 (Intel Core i7-7700HQ 2.8 GHz/12288Mb/1000Gb + 128Gb SSD/No ODD/nVidia GeForce GTX 1070 8192Mb/Wi-Fi/Bluetooth/Cam/17.3/1920x1080/Windows 10 64-bit)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Odessa

Recent Profile Visitors

1648 profile views
  1. NailPrime

    Обсуждение Prepar3D V4

    Я не про нагрузку, я про многопоточность
  2. NailPrime

    Обсуждение Prepar3D V4

    Незнаю как у него, у меня она без всяких прибабахов вот такая
  3. NailPrime

    Делаем красиво v4

    ExposureKey почти в минимум ставлю, где то 2,8 - 2,9. А вобще ставьте как вам нравится, там же при изминении картинка на лету меняется. Сразу видно, как выглядеть будет вот маленькое видео для наглядности сделал
  4. Товарищ специалист, что простите начинает работать? какие генераторы? Мы как раз не поняли. Вот с того места можно по подробнее?
  5. Ну да, ну да... мы тут в общем все в курсе, о твоей специализации ...
  6. А вот тут кстати вопрос к самолетостроителям. Какого хера в дверях вместо полноценного иллюминатора (кстати на суперджете его вобще нет), встроено какое то очко, через которое ситуацию снаружи оценить не возможно. Это мы снаружи видим что хвост горит, а парень мог об этом в общем то и не знать
  7. конечно, сидя на диване легко рассуждать, что по правильному. Бортпроводник, который был в хвосте, земля ему пухом, должен был не дверь пытаться открыть, а пинками начать выгонять людей с задних рядов, и начать эвакуацию от туда как можно раньше и это стало возможным. Но почему то, мне кажется, что первым вышел бизнесс-класс
  8. тут я уж совсем тяжело вздохнул и понял - да, это аут. конечно, надо было ведомость пассажиров с гонцом, вечерней лошадью передавать. всяко быстрее, чем через ватсап перекинуть
  9. а я о том, что когда это делает ОДИН - то может, это кажется и нормальным. А если так сделают остальные 40? И допустим, двое из этих 40 на очередном скачке при скольжении на брюхе завалятся, и потянут за собой остальное домино?
  10. тем не менее, я думаю, там вариантов бежать раньше времени остановки самолета особо не было.
  11. вот вам старенькое видео так вот там все выжили, то есть организованно покинули самолет. Правда, там на борту были военные, а у них с выполнением приказов и инструкций получше, чем у не военных.
  12. Абсолютно не верное сравнение. Паром имеет очень большую площадь, много мест для эвакуации, но и народу на нем в разы больше. И на пароме, да и на любом пассажирском судне, все засит напрямую от действий экипажа. В самолете, и в частности суперджете, который не имеет выходов на крылья. Задача другая. В очень ограниченом пространстве, вывести максимально быстро, 80 человек, через два маленьких выхода. В даном случае максимально быстро - это значит максимально организованно.
  13. Думаю в вашем разъеме кабель точно не того класса пожаростойкости ;) Так что жечь его точно не стоит. Еще раз повторю, в горящем самолете, она тоже будет гореть. Стекать, плавится и гореть. Важно не то, что она стекает, важно то что она при этом выделяет. Согласитесь, что если в небольшой комнате сгорает даже один провод - вы запах почуствуете. И я не говорю, что прямо вся проблема в горящей проводке. На фоне горящих всяких полемеров разных шумо и теплоизоляций, всякой резины, которой в самолете хватает, проводка - это конечно капля в море.
  14. Я? Ничего не буду делать. Во первых - потому что это не я написал, во-вторых - потому что я не летаю, в третьих - согласно РЛЭ директ мод - это штатный режим на ССЖ и трудностей с управлением при этом нет. ЕСть только ограничения, на максимальную скорость в 280 узлов и неработоспособность автотриммирования. Уход на второй разрешен без ограничений. Но если вам так уж интересно, что я бы делал, могу ответить только как симмер - сперва бы триммер стабилизатора покрутил, потом чуть добавил скорость. Если бы не помогло - ушел бы на второй, встал в холд и проверил, расчетные данные для захода и погоду.
×