Jump to content

Igrok-kun

Members
  • Content Count

    293
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

96 Нейтральная

About Igrok-kun

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/25/1989

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1099
  • Конфигурация компьютера
    ASUS G75 (i7 2.3Ghz, RAM 16GB, NVidia GTX670M, Win 7x64)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    St.Petersburg
  • Interests
    журналист, симмер, avgeek

Recent Profile Visitors

965 profile views
  1. Спасибо большое!
  2. Господа, подскажите, а остались у кого конвертеры файлов .osm в сим? Оба: osm2xp и world2xp недоступны, сайты закрыты. Можете поделиться? Хотелось бы world2xp, но и osm сойдет.
  3. Пиши уж в личку тогда или в скайп)
  4. Igrok-kun

    Airbus A350 by Flight Factor

    Купил вчера этот долгожданный аппарат. Сначала о плохом. Что могу сказать, Рамзес предупреждал, что это версия Advanced, а не Pro, поэтому был готов к урезанной FMC. Она работает по принципу QPac. Я для себя понял, что летать можно, если использовать бесплатный EFASS, который вбивает все точки маршрута сам. По трассам она не умеет, изначально SID/STAR в базе нет, но после заполнения всех точек схемы на странице маршрута, схему можно сохранить на будущее. V1, Vr, V2 самолет считать не умеет, также, как и T/D. Собственно, несколько примитивной FMC почти все недостатки и заканчиваются. Ну, разве что нет еще видеокамер для руления, которая в реале установлена на киле и под фюзеляжем. Но Рамзес обещал сделать апдейт с ними. Ещё head-up дисплей не работает, но это я уже придираюсь. О хорошем: визуально всё как в реале. Мне довелось "пощупать" реальный борт в Хельсинки в августе этого года, поэтому облазил модельку FF везде и сравнил. Действительно всё так. Смоделировано даже помещение для бортпроводников с кроватями на втором этаже в хвостовой части. Текстуры сделаны неплохо, свет - отлично. Самая бомба в этом самолёте - это конечно новая система ввода данных на пьедестале, где реализован курсор трекбола, который привязывается к курсору мыши, как только тот попадает на экран устройства. Надеюсь, что понятно объяснил Если нет - смотрите видео. Наконец-то можно крутить крутилки колёсиком мыши, что тоже супер. Великолепный стюард из В757 переехал в А350. Чек-листы реагируют на действия пользователя. Я за пару дней с их помощью выучил правильный порядок действия по включению самолёта из колд энд дарк. Все пользовательские гайды и вообще всё, что раньше было отдельными документами или меню, убрано в системы самолета. Благо, что множество дисплеев в кабине позволяют перетаскивать инфу с пьедестала на боковые дисплеи и наоборот. Очень удобно, никаких меню! Параметров в настройках самолета и наземки много, перечислять все, наверно, не буду. В кабине находиться очень приятно. Даже после весьма современного В777 чувствуешь себя, как в самолёте будущего. В реале такие же ощущения. Удобный пейнт-кит позволил покрасить самолёт в цвета нашей ВА менее, чем за сутки. Ещё пару слов про управление: управляется легко и приятно. Не летал на нём в реале, сравнивать не могу. Если сравнивать с моделями (насколько это будет корректно), то он мне он показался менее "вязким" по тангажу, чем А320JAR, с использование 50% нелинейности в настройках. В целом, я согласен с такой моделькой летать то время, пока ребята из FF делают версию Pro. У меня уже есть их В777 и В757, поэтому верю, что сделают всё как надо.
  5. Вот такой вопрос: Проблема связана с подключением экипажем на Bell-407 от Dreamfoil. Может это глюк самого конфиг файла, но тем не менее. Если я включаюсь как Master, а товарищ как Slave, то при передаче управления ему. например, в воздухе (хотя и на земле тоже) начинается неконтролируемое рысканье по возрастающей амплитуде. Если подключиться наоборот, то опять, тот, кто подключался как Slave и получил управление, переданное Master'ом, словит этот глюк с рысканьем. И второй момент: Совсем непонятная история. Товарищ ко мне может подключиться как Slave, а если он Master, то я к нему не могу подключиться. У меня пишет Connecting и через некоторое время Disconnected. Пробовали прописывать разные порты, не получилось. Что-нибудь посоветуете?
  6. Igrok-kun

    ULLI Saint-Petersburg - РЕЛИЗ!

    Для X-Plane 10 будет сцена? Или, как всегда, придется самим делать перенос на другую платформу?)
  7. Лог файл могу показать, но там никаких ошибок не описывается вообще. На практике успели попробовать такие версии: 10.25 <-> 10.25 норм работает, а вот 10.25 <-> 10.30 и 10.30 <-> 10.30 плагин виснет. При этом сам симулятор остается полностью рабочим, но для перезагрузки плагина приходиться перезагружать симулятор. Хотя товарищ один рассказывал, что у него как-то получилось сконектить 10.30 <-> 10.30, но только с 4-5 попытки, а до этого также зависал плагин.
  8. Вопрос по использованию: Пытался сконектиться с другом на Mac (у меня Win7) под портами 10000 и 50000. В Hamachi соединение через "прямой туннель". Я был под Master. Жму Connect, Ready for connection меняется на Listening... а потом на Ready for connection... и в таком виде окошко зависает. При этом кнопка Connect опять становится зелёной, но на нажатие не реагирует. Плагин сбрасывается на рабочее состояние только перезагрузкой сима. Есть какой-то способ заставить работать? Из-за чего такое может быть?
  9. Igrok-kun

    Рабочее место симмера

    Докину свои 5 копеек (сорри за качество, с телефона):
  10. Это мега круто! Автору респект и удачи в дальнейшем совершенствовании.
  11. Вообще-то они отличаются от старых - другие маршруты
  12. Вообще-то рано хоронить российский дивизион) За последние 2 недели мы стартовали несколько новых туров по всей стране. Среди них такие как Russian Long Haul Tour 2012, Russian Float Tour 2012 и Russian Super Sonic Tour 2012. Возможно, что официально у нас в дивизионе не очень много людей со званием IVAO Trainer, однако, много больше опытных людей, готовых подсказать и помочь в любую минуту. Как на форуме дивизиона http://ru.forum.ivao.aero так и виртуальном небе. Кстати, основная активность разворачивается как раз на форуме дивизиона, поэтому советую писать сразу туда, т.к. не так много пилотов и диспетчеров ивао читают авсим. Моя личка также доступна Удачи и до встречи в небе!
  13. Igrok-kun

    Авсим, наши перлы. V.5!

    Про Аэрофлот понравилось, остальное в топку)
  14. Igrok-kun

    Aerostream - Сайт открыт.

    Участники шоу: г-н Прибытков, Stakan, aiRoNe. Кто же победит в номинации на "самое раздутое ЧСВ"?)
  15. Igrok-kun

    Aerostream - Сайт открыт.

    Во-первых, то что мы обучаем людей не делает нас дилетантами. Учит тот, кто знает больше. Во-вторых, мы действительно стремимся создать профессиональную сеть. Само собой, так как большая часть нашего состава не имеет прямого отношения к гражданской авиации, мы не можем сейчас говорить о том, что мы "круче всех". Но мы учимся. В-третьих, нет предела совершенству. Мне кажется, что любой, даже самый опытный симмер, всё время расширяет свои познания в гражданской авиации. Именно поэтому мы "работаем с теми, кто" всегда хочет учиться и не останавливается на достигнутом. Я смотрю, что Вы продолжаете нервничать. Не надо. Подумайте сами: неужели Аэрострим представляет такую угрозу "великому" ватрусу, что Вы вынуждены целый день проводить в нашем блоге? Вопрос риторический)
×