Jump to content

ANiSIMoff

Members
  • Content Count

    525
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by ANiSIMoff


  1. 18 минут назад, disp-nrsk пишет:

    Если 15 мм высоты критичны и не помещаются в корпус — Noctua NH-D9L. Если требуется чуть большая производительность на низких оборотах и корпус позволяет - NH-U9S. Хотя, применительно к данному случаю, я бы посмотрел в сторону Zalman CNPS10X Performa (опять же, если позволяют размеры). Оба Noctua предназначены для процессоров с малым и средним тепловыделением в маленьких корпусах на Mini-ITX платах и этим, в общем-то, все сказано.

    В характеристиках корпуса Zalman Z3 plus максимальная высота процессорного кулера 160 мм, думаю что кулер который вы предложили влезет с запасом в 9 мм до крышки, вот только один нюанс, а справиться он с i7 5820? 


  2. Всем привет, товарищи подскажите пожалуйста стоит процессор i7 5820K, материнка MSI X99 RAIDER, корпус Zalman Z3 plus, накрылась водянка Corsar, помпа щелкает как ураган, поэтому решил перейти на воздушное охлаждение подскажите пожалуйста что для моей системы, а точнее для процессора будет самым оптимальным вариантом, чтобы и в корпус поместилось охлаждение и сильно не грело процессор.

    Пока остановился на Noctua NH-U9S или Noctua NH-D9L, или они друг от друга мало чем отличаются, что посоветуете?


  3. 2 часа назад, ZorgsteinKilloo пишет:

    Прогресс со стройки Нижневартовска №2:)

    Цитата

    Евгений, все отлично! Но с истребителями это перебор их там не когда не было :) Да и автобусы так близко к гостинице Аэропорта не подогнать, в реале там забор :)

     


  4. Всем привет, подскажите пожалуйста, когда устанавливаем свою текстуру в ADE всплывает окошко с данными, в которое мы вбиваем размер нашей текстуры, там же указываем горизонтально или вертикально, если я правильно понимаю то можно и вертикально ставить текстуру, то есть к примеру забор? Но почему то у меня не выходит вбиваю размер текстуры к примеру размер плиты 2-2.5 ставлю вертикальное расположение текстуры, рисую в grount line забор указываю текстуру, но в симе просто полоса, кто подскажет как правильно делать вертикальную  текстуру?


  5. Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста в ADE_GP Object использую свои текстуры, сделал полосу и разметку, но что то косит автоген:

    82d007d0782c.jpg

    если в папке со сценой отключить ADE_GP то все нормально, автоген на месте, не кто с этим не сталкивался, как с этим бороться?


  6. Hukuma, подскажите пожалуйста, делал как вы раньше описывали, полоса получилась, но что то косит автоген

    6e5c121e7603.jpg

    Если убрать из папки сценария полностью файл ADE_GP то все хорошо, пробовал отключать по отдельности текстуры разметки, полосы, но не чего не помогает вы с таким не сталкивались?

    Как это побороть?


  7. 4 минуты назад, Hukuma пишет:

    Я это делал только один раз, когда учился с АДЕ работать, так что более простой способ может быть, но мне он неизвестен.

    Вот и я пытаюсь освоить, что то новое, помимо дефолтных возможностей ADE.


  8. В 11.12.2018 в 13:47, Hukuma пишет:

    На последнем скрине 1024 х 1024 в параметрах width и height - это ширина и высота, в данном случае в футах (ft). Рекомендую указать метры, так понятнее. Далее смотрим на саму текстуру - видим примерно 11 на 13 плиток. Допустим, размер каждой 2х2 метра. Значит вся текстура - это 22 на 26 метров. 

    Если мы создаем прямоугольник с аналогичными размерами, все просто, делаем текстуру как на втором скрине и она ляжет нормально.

    Если размер полигона, допустим, 66х78 - значит на втором скрине ширина и высота области должны быть втрое больше самой текстуры. Точные коэффициенты надо подбирать самому в зависимости от размеров перрона/впп, реальных размеров текстуры. Цифровое значение можно вводить самому щелкнув правой кнопкой мыши на опциях вкладки resize.

    Я бы рекомендовал сначала поэкспериментировать, чтобы понять саму суть процесса. Здесь все настолько легко, что изначально может быть даже непонятно.

    Вот мой пример - полоса 36х1518, текстура стандартной плиты 6х2 метра, самой текстуры в редакторе пользовательских полигонов даже не видно:

    Без имени-1.jpg

    Уважаемый коллега подскажите пожалуйста, а как теперь добавить разметку на созданную таким образом полосу???


  9. 17 часов назад, mikedet пишет:

    Там на самом деле часть приборов имеют ночные битмапы красного цвета, подключение тумблером подсвет приборов "это авторское решение", другие сделаны попроще, но могут быть переделаны, добавлением битмапов и подключением через тумблер, но это на каждый прибор надо рисовать, даже выразиться проще продублировать перекрасив в красный оттенок и прописывать отдельный битмап с красным оттенком, по образу и подобию авторских приборов от "Dzies". Как заметил у Dzies оттенок был зеленоватый, это уже я сам перекрашивал как привык видеть в жизни.

     

     

    Михаил поделитесь, своей нароботкой по свету...


  10. В 07.09.2018 в 10:00, naimva1 пишет:

    Да она не подходит! Native для x-plane! Данная панель для оригинального самолёта,  для этого. Базы  по ссылкеhttps://yadi.sk/d/cKOuL7q7-OsZgg     но только 1808,  их  можно обновлять самому,для этого нужно взять файп ISEC.txt из айрака fs tramp он обычно есть в папке айраков потом прописать в файле KLN90B,CNF прописать в строке  NAVDIR=G:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\KLN90B\DB\VASFMC\NavData ; Navigation data directory- путь папке симулятора потом пройти по ссылке: http://www.aero.sors.fr/navaids3.htm.l Это базы айрака для самой игры Трассы аэропорты точки. Всё это на полезном ресурсе  http://www.aero.sors.fr/index.html, посмотрите на досуге. Установить скачаные базы по мануалу, он в папке на английском но там ничего сложного.  потом взять базы VASFMC из айрака и положить в папку  DB_VASFMC_NavData_файлы-Airports,ATS,Navaids,Waypoints. Проверить,что-бы в строке  NAVDIR в конце был прописан адрес: KLN90B\DB\VASFMC\NavData. Потом удаляешь из папки KLN90B старые файлы: PTT_APT,PTT_NDB,PTT_SUP,  PTT_VOR,PTT_WPT кладёшь в папку KLN90B временный файл https://yadi.sk/d/AAOYUWGa3MzYH9, запускаешь самолёт  включаешьkln в режим set0 жмёшь кнопку CRSR и видишь процесс обновления баз, при первом запуске set0  запускается автоматически. Если используете кастомные террайны то их авкады кидайта в соответствующие папки симулятора- Scenery-EURE,EURW,ASIA,AFRI,AUST,NAMC,NAME,NAMW: в папкиScenery,смотря  где находится аэропорт. Это нужно делать потому,что не опрашивается при обновлении баз папка Addon Scenery или другие сторонние папки известных производителей. Вот и всё мягких посадок,будут вопросы пишите в личку.:clapping:2018-08-03_14-49-18.png

    Скиньте пожалуйста, вашу папку с КЛН, а то по вашему совету чего то натворил, не чего не понял, КЛН теперь вообще не чего не показывает, спасибо...

×
×
  • Create New...