Jump to content

RSvit

Members
  • Content Count

    3002
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

258 Отличная

About RSvit

  • Rank
    Кнопкодав

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    419
  • Конфигурация компьютера
    Pentium IV

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2595 profile views
  1. FMGC Выбирает его автоматически в зависимости от высоты, скорости, работы двух/одного двигателя, lateral nav mode, так же от типа пролета над точкой (fly by, fly over). Меняется от 10 до 25*.
  2. Stab trim cutout switches снизу от РУДов. Первостепенное предназначения демпфера рыскания - устранение колебаний по курсу, ЕМНИП функция автокоординации на этот выключатель положена только на 737. Без демпфера колебания гасятся аэродинамически, при помощи киля, но для более быстрого их устранения используется yaw damper. А информацию о амплитуде и направлению колебаний он получает от датчика угловой скорости, входящего в ИНС, и, соответсвенно управляет рулем направления.
  3. Надо выйти из режима просмотра маршрута на ND. В меню просмотра нажать RCL.
  4. Когда колесиком мышки накручиваете высоту, важно, чтобы не было остановки селектора на текущей высоте самолета +/- 300'. Самое удобное в симе накручивать высоту за 400'-600' до MDA, и ниже 300' от MAA (что будет соответствовать FCOM), тогда хода колесика хватит, чтобы "проскочить" зону выключения режима VNAV PATH. Если же этот режим все-таки выключился, то надо быстро накрутить большую выосту и перезагрузить VNAV.
  5. Direct to надо делать. А если вы пошли на второй круг, то также должна появится строчка выбора маршрута на запасной на странице флайт плана.
  6. Он отображает только следующую точку по маршруту.
  7. Существуют в FPPM, также можно посмотреть на CRZ и PERF INIT page в CDU.
  8. Для RNAV захода обязательно. Чтоб позиция гарантировано не обновлялась по VOR/DME, точности которого может не хватить.
  9. Яркость. Накрутите ее после загрузки полета и сохраните panel state в CDU. У всех так. Надо пользоваться сторонними программами, такими как aerosoft ground services. Я попробовал на fail-operational на автоленде сделать отказ на DA, так при добавлении тяги на работающем двигателе развернуло довольно нехило, при этом автопилот нормально справился.
  10. Вы цвет или яркость настраиваете? Если яркость, то можно сохранение состояния панели сделать.
  11. Service pack 1d поставить надо.
  12. http://nats.aero/blog/wp-content/uploads/2014/06/tracks.jpg NAT, который идет по пути G? Тема в разделе левел-д 767 есть по NAT.
  13. http://support.aerosoft.com/index.php?action=show&products=630 Вот для коробочных пользователей. Попробуйте нажать clr на панели управления HGS. Если не поможет, то надо xml.dll чинить.
  14. И не должен. Только в hdg sel работает.
  15. Горел ли на заходе LAND3 или LAND2, CMD? А если же single ch то зеленый или желтый? Во всех ли портах так? Категории ILS, прописаны в симе, только самолету на них все равно, также как и реальному. Каждой ливрее приписывается своя конфигурация опций (если не поставили галку на один конфиг для всех бортов). На арбузе индикация CATIII, CATII, CATI, кстати тоже зависит от отказов, а не от категории КГС. С аналоговыми запасными приборами и/или панелью honeywell доступен только fail-passive, то есть автоленд есть, но сразу после касания основных стоек автопилот отключают. Ну и больше ограничений на отказы и ветер. Один автопилот выключался сам на классике и первых версиях NG. Теперь же тут есть fail-safe и fail postive, который должен сделать выравнивание если в самый последний момент, уже после DH или AH перед касанием отказал второй автопилот (последнее предложение взято с pprune.org).
×
×
  • Create New...