Jump to content

den4451

Members
  • Content count

    3900
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

648 Отличная

About den4451

  • Rank
    Вам только кажется, что я что-то знаю...
  • Birthday 06/29/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    425689242

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    293

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Омск - Москва
  • Interests
    авиация, сим, гитара,англ. яз.

Recent Profile Visitors

2446 profile views
  1. А при чем тут БМ??? Весь цивилизованный мир уже давно без него летает. Да и на зарубежных вертолетах его и не было никогда, за исключением, возможно, некоторых единичных случаев.
  2. Олег, если мне не изменяет память, то к эстетике совговна у тебя претензий не было. Что случилось?
  3. Да ладно планер. А костяные штурвалы и авионика?))))
  4. Вот это уже очень даже может быть))
  5. Честно скажу, прочитал бегло, но обратил внимание, что приведены расчеты для самолета определенной геометрии. Все правильно. Если взять самолет иной геометрии, то цифры и значения будут иными. В случае с А330 пассажирским и грузовым ситуация иная. Это самолеты одинаковой геометрии, но угол наклона их относительно земли разный. В этом и вопрос, самолет-то фактически один и тот же, но одному наклон пола был полезен (а вот в чем???), а другому он вреден (в плане размещения и фиксации в нем груза).
  6. Дык на грузовике же будет проседать в таком случае.
  7. Так об этом и речь))) Хотя, выше написали, что это может быть как-то связано с эвакуацией, но все равно непонятно. Получается, что хвост все равно слишком задран и дело не в надувных трапах, видимо.
  8. Ща начнутся спекуляции на тему старого дерьма и т.д.
  9. А почему тогда у грузовой версии не так? Ведь в грузовой версии как раз-таки и избавлялись от наклона. Вопрос в том, зачем этот наклон изначально делали в пассажирской версии.
  10. Никто не подскажет, почему пассажирский А330, стоя на земле, имеет наклон вниз относительно линии горизонта? При этом грузовая версия, для того, чтобы можно было нормально загружать и устанавливать контейнеры, за счет "бороды" и удлиненной передней стойки, такого наклона не имеет? В чем прикол?
  11. ИМХО, 2Д это прошлый век. Если в ВК все кликабельно, то не нужны.
  12. Таким образом получается, что если мы взлетели на перегруженном вертолете по-самолетному, то нам никак нельзя снижать поступательную скорость — посыпимся вниз?
  13. Хотелось бы понять физику процесса. Понятно, что при разбеге по земле набираешь скорость и эта скорость позволяет как бы с разгона забраться повыше и при большей массе, но при этом на этой высоте же нужно еще и удержаться. Вот этот момент и непонятен. Наши, к примеру, те, что с колесиками (Ми-2, 8, 26).
  14. Коллеги, вопрос про вертолет. В чем преимущества взлета по-самолетному? С какой целью он применяется?
  15. Теперь как в автомобилестроении — поменял шильдик и на другой рынок зашел.
×