den4451

Members
  • Content count

    3381
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

408 Отличная

About den4451

  • Rank
    Вам только кажется, что я что-то знаю...
  • Birthday 06/29/81

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    425689242

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    366

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Омск - Москва
  • Interests
    авиация, сим, гитара,англ. яз.

Recent Profile Visitors

1425 profile views
  1. Да ладно вам, зато ливрея самая красивая.
  2. Никогда не встречал такого термина))))
  3. Да я уже и не помню всего того, что там говорилось. Помню, что смешно было. У них там слипер как-то описывал момент убийства Влада Листьева и говорил, что видит, как Влад подходит к подъезду и одет в светлый плащ в этот момент. Ради любопытства, я посмотрел фото с места убийства, и на них Листьев одет в черное пальто. Спросил у них, почему слипер говорит о светлом плаще, когда на фото он в черном пальто, но они ничего не пояснили. А мне бы очень хотелось узнать, что за нестыковочка такая и как они ее объяснят. А, да. они еще Сталина вызывали)))) Но там знатоки привычек Сталина раскритиковали их. Ловили на самых известных фактах, вплоть до табака, который тот курил. А вот что курят эти ребята, надо бы выяснить... Как говорится, вызывайте "Наркоконтроль")))
  4. А самое прикольное, что тот, кто проводит сеанс, якобы (возможно это и так), профессиональный летчик. И во время сеанса по этой катастрофе и по катастрофе Ту-154 он об этом говорит. Также он упомянул то, что бывает на аэродроме Северка. Скоро я туда собираюсь и спрошу там о нем. Вроде как известный персонаж в авиационных кругах.
  5. Еще уберут бортмеханика из кабины, облегчив нос примерно на 80 кг...
  6. В случае с Ту-134, да и иного советского летающего, слово "неудобно" — неотъемлемая часть работы экипажа. Особенно это касается кабин модификация с пластиковым носом. http://www.airliners.net/photo/Air-Koryo/Tupolev-Tu-134B-3/2339112/L?qsp=eJwljTsOwjAQRO8ydVJERincAQeAIhcwu6sE8bG1dgRWlLuzCd3Tm9HMAorvIt8y1CTwyBKUJjRIQcMrwy94SP1EZWMMc9u5w611W2GKJZ5DkTFqhe8b5KjlZAg2eySSVITx9xdl0S2STPv6aG%2Bdgeh1Z7jePN9zeoZtg4Iy1vUH1VM0Wg%3D%3D
  7. Внутренняя шкала используется для измерения количества топлива в баках-кессонах (по группам, в соответствии с положением переключателя (1,2,3)). А внешняя шкала, как уже было сказано выше, используется для определения суммарного количество топлива в левых и правых баках соответственно. Попробуйте "слить" немного топлива из левых, например, баков и увидите, как стрелки топливомера разойдутся.
  8. А назначение внутренней шкалы не заинтересовало?)
  9. Вот примерно так себе я это и понял, когда дословно перевел, как "потеря фюзеляжа".
  10. Как на гражданский язык перевести эти два термина?: Hull-losses: Hull-loss accidents:
  11. Как-то, после катастрофы в Перми, летел я на Б-737 Аэрофлот-Норд (летели ночью) и во время захода сделали достаточно приличный крен. В тот момент я мысленно сказал: "Ребята, давайте только в этот раз не завалите нас через крыло". Какая-то подсознательная опаска была. А в детстве, после просмотра фильма "Экипаж", после касания настороженно ждал, не отвалится ли хвост при включении реверса
  12. И те подписывались под неразглашением. До сих пор себе эту дичь представить не могу Но народная молва есть народная молва... В миру стали ходить стишки типа: "Ту-104 — самый лучший самолет, Ту-104 никогда не упадет..." И все это по мелодию похоронного марша...
  13. Чойто? Аутентично же.