Jump to content

Flanker 1211

Members
  • Content Count

    208
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About Flanker 1211

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/24/1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3532

Profile Information

  • Interests
    Авиа и автотранспорт
  1. Не знал в какой топик прилепить.. Переработанные текстуры для украинского борта побудили развлечься с антеем.. Огромное спасибо автору!!! Пеинт кита не было, так что за основу взял и переработал текстуры Украинского борта. Получились фототесктуры одного из тверских бортов (версия без не именная) Может кому пригодится, но сюда архив не цепляется почему-то. Могу выслать UTT для общего пользования
  2. Если быть точным, то уже в 3-х))
  3. Письмо ушло, надеюсь дойдет все
  4. Доброго времени суток! Как связаться с модератарами сайта UTT - есть перекраски, которые можно выложить, но делать скрины по техническим причинам нет возможности. В основном красил военные борта, вчера покарсил три хокера Аэролимузина к расписанию, что выложено в соседней ветке. Итого нужно содействие UTT, чтобы выложили и оформлили. Укажите мейл, по которому с вами можно связаться.
  5. 062 - да точно там, в этой проге выставлял скорости АИ! Вопрос в том, что при рулении на скорости 20 узлов по полосе трафик в загруженых портах с одной рабочей полосой типа сегодняшнего Внуково просто ужасен... Если раньше борта умудрялись взлетать в промежтках между посадками, то теперь нет и на предварительном скапливается многокилометровая очередь. Фактически при уменьшении скоростей руления трафика придется заново перенастравивать АФКАД в загруженных аэропортах. Хотя в некоторых случаях, как раз типа Внуково, такие пробки близки к реальности.
  6. Решение проблемы найдено - отредактируйте скорости руления до дефолтных значений. В противном случае, если проставлены скорости выше дефолтных, модель еще до факта посадки будет думать, что посадка случилась, т.к. скорость захода оч. маленькая, и уходить носом в землю. Если значения скорстей рруления равны дефолтным значениям, посадка происходит как надо и после вертолет не парит над стоянками - анимация срабатывает в нужный момент. Вот оказывается где собака зарыта!
  7. даже не знаю что ответить.. В отдельных вертодромах я не тестировал, только там, где вертодром соседствует с нормальным аэродромом. Возможно это приколы основных сцен - они дают такой эффект (за счет пдолжки или еще чего) Путем эксперементов удалось выявить следующее - вопервых вертолет не заходит на площадку - он выполняет подход к посадочному курсу под углом 90 градусов, замедляется, а потом не доварачивая на посадочный курс пикирует на землю. В некоторых случаях он потом доезжает до стоянки через лес и поле, в некоторых пропадает. Такое почему-то везде. Даже в Шереметьво на полосу он очень криво заходит визуально - почему так не знаю. Итого если вертолет выживает он заруливает на стоянку висящим над землей и после выключения двигателей так и остается висеть... Если уменьшить высоту превышения ВПП на 16 футов по сравнению с превышением аэродрома вертолет катится по змеле, но после выключения, колодки и заглушки не повяляются - скорее всего они на эти самые 16 футов ниже вертолета, т.е. в нашем случае под землей.
  8. Кстати есть идея. Раз случайно ошибся так - высота полосы в АФКАДЕ и превышение аэродрома были разные. Высота полосы 1610 футов, превышение аэродрома 260. Вертолет остался парить высоко над землей. Если уменьшить высоту полосы до нуля или на сколько то снизить относительно превышения аэродрома, то возможно этот эффект пропадет. Попытаюсь на досуге. Это как вариант
  9. ВСе вышеописанные эксперементы провел - высоты в плане совпадают с таквыми в АФКАДЕ, с координатами все верно. Вертолеты све равно вистят в воздухе. Провел экперемент - послал на площадку АН2 вместо Ми-8 в лесоохране. Он красиво зашел на нее и сел. ВЫкатился конечно, но даже не исчез. Стоит на земле в воздухе не повис. Исходя из этого скорее всего дело в анимации. Больше даже не знаю что еще предположить
  10. Приветствую, Народ! Было время поиграться с вертодромами немного - хотел в мурманске вертолеты от самолетов отделить. Сделал АФКАД как в инструкции. Все взлетает нормально а вот садиться не хочет. Километра за вертолет начинает пикировать и носом уходит в землю недалеко от вертодрома. Решил посмотреть как заходят МИ-8 в Нижнем Новгороде и тоже был немало удивлен. Садяться за несколько километров до площадки, но как то выживают и можелб в паре метров над землей доползает до места стоянки. Потом двигатели выключаются, но модель продолжает висеть над землей, как на приаатаченном скрине. Где собака зарыта? Повторюсь, со взлетом все ОК - как с точки, так и с полосы. Настораживает то, что на обычные полосы нормальных аэродромов посадки нармально происходит... - модель в воздухе не повисает
  11. Не только на яшках - Туполь виповский (с надписью "Самара" на борту не давно был в воздухе - в Дубаи летал. ОСтальные тоже - работы у них немного, нор большинство туполей, в том числе "б" на крыле были до начала зимы 09 года
  12. Ох а можно мня ячок 42 тоже. Ну очень ладно вышел!. flyman83@mail.ru
  13. А подскажите динама, что идет в пакете с DJC Airbus A32X, для всех арбузов практически одинакова (air файл то у них одинаковый), различия только в aircraft.cfg - она насколько я понимаю уступает родной эвольвовской. Тем более, что у Эвольвов есть в динаме даже раздление на модели с разными типами движков. Из этого вопрос1: кто нибудь сравнивал эти две динамы? какую динаму лучше применить к моделям airbus DJC? Вопрос2: многие самолеты, в том числе выше упомянутые Airbus от DJC взлетают несколько странновато - сначала отрыв, набор высоты метров 20, дальше уменьшение тангажа, кратковременный разгон с последующим увеличением тангажа и далее плавный разгон, тем же макаром взлетает у меня и Ту-154. К посадке замечаний нет ни там ни там. некоторые самолеты типа ту-134 Райнера взлетают нормально, этап отрыва и набора высоты плавный без таких вот разгонов, с посадкой у них тоже все ок. Поясните, если кто в курсе, какикми средствами возможно сделать этап набора плавным, а не дерганым?
  14. Ми-8 шнурова ставил. не совсем вертикально он взлетает. Моделью почти не пощльзуюсь по 2-м причинам: текстуры на нее нарисовать нормально мне так и не удалось (они растянутыестранным образом и поделены так, что без паинт кита не разобраться. Может у кого есть пэинт?) Вторая причинаа - СМУ он зажигает огни на законцовках лопастей. Смотрится конечно красиво, но в реале у нас в ПЛК ни одной такой машины не видел, хотя говорят есть такая штука на некоторых Ми-17... to azatov: этот As350 пробовал ставить - именно из-за него вылетал сим))) Как Вы побороли сию проблему? Текстурки собственного изготовления? Не видел в сети таких. P.S. Мы для этого Еврокоптера запчати таскаем регулярно, от мелочи типа аккумулятора до водила (последнее аж инспектора прислали осматривать и забирать, лично поковал сие изделие)
×
×
  • Create New...