Jump to content

safral1980

Members
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нейтральная

About safral1980

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 02/21/1980

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3294

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

422 profile views
  1. Валерий Здраствуйте! Вы упомянули про некие модификаторы шейдеров.. не могли бы Вы, если будет время, немного подробнее рассказать, что они реально делают , есть ли смысл их устанавливать на prepar 3D 4.5 , который и так на максимальных настройках работает. Меня , например, пока, при явном прогрессе в сравнении с тем, что-то видывал в далеком уже 2010 году, не очень устраивает ‘сама земля’ .. хотя весь комплект orbx global установлен. Не установлены их ‘не global” продукты, потому что я не летаю в тех странах юпортах и регионах, которые они выпустили. Я так подозреваю, что эти модификаторы, как раз могли бы общую наземную картину улучшить? Или это уже по сути дублирование того, что даёт orbx? Спасибо Вам за ответ!
  2. Спасибо Большое! Просмотрю и проверю Всё!
  3. Посмотрел сейчас на демонтаж...я вообще ничего не знал про 2020 ... так получилось, что ‘летал (на уровне дефолтов) 10 лет назад года два, потом жизнь отлучила от этого дела .и вот сейчас появилась возможность по-настоящему ‘второго пришествия’ ..) Я специально откладывал денежку на компьютер дня него.. Симулятора., начитался про препар3D только. Вложился,как мог - вплоть до 2080ti ... дай Бог, хватит на что-то достойное в новом 2020 .. Если бы не Вы.,узнал бы только по факту выхода уже. Ну а так, конечно, выложено прилично уже за препаповские примочки.ORBX весь линейки Global кроме аэропортов и регионов,PMDG два 747 и 777, Traffic Live... Шереметьево. Пулково, Анталья.. мда. Конечно,выглядит симпатично. Но лучше бы я 2020 не видел, С другой стороны,если его машинка моя не особо потянет (учитывая злую устойчивость к железным наворотам ползовательских компьютеров предыдущего творения microsoft) ... то и вериться уж в том, в чем купленный комп как сыр в масле. Эх..
  4. Спасибо Большое за Ответы и Конкретные советы Вам! А,главное,это придаст ещё большей атмосферности - ну..я так полагаю. А атмосферность - это для меня все. Я просто замурашничал весь, когда -как я понимаю,то ли рексовская, то ли ezdok обская озвучка тряски самолета вдруг заработала - почти до слез (40 лестниц мужик ..:)) Насчет самостоятельного программирования мультипанели - без пресетов - эх».хотелось бы,конечно научиться Но выглядит это бело само как- о неочевидно - Вы правы - надо бы свои остатки лени засунуть в одно место и ‘последним рывком’ сделать ее под себя - тут согласен,конечно,полностью !
  5. :)) !! Вот это реальный для меня приятный сюрприз! Не подскажите, какие наиболее ..не знаю,’удобные’ что ли сервисы для простого (пока!, :)) любителя - домашнего капитана! ? Скажите,пожалуйста, По внешним gps-аддонам можно летать? ( на манер дефолтовских полетов в FSX когда-то) ? Или они для чего то другого пишутся-продаются-покупаются-устанавливаются? Спасибо Заранее за Ответ! )
  6. Твою ма... я только ,когда рекс 3D Уже устанавливал - в мануале прочитать успел..а PMDG все program files..(( Я так подозреваю, что ,если что-то менять и настраивать, то лучше для надежности с правами администратора все открывать (и препар,и аддоны,если нужно) и на время поле во вырубать ‘защитника windows” с антивирусами? Или переустанавливать все,(вот это я точно с ума сойду :))) Извините что дергаю уже не первый раз и Спасибо Большое ,что Отвечаете Мне! ) P.S. Самое страшное - это научить составлять Маршруты для.FMC - именно САМИ маршруты - программировать я почти умею, а вот как по айраку и наддаёт (или ещё как) сами ‘пути’ прокладывать.. - короче,главный. Ой ещё впереди :):
  7. В папку program files - нехорошо, а в ‘сам prepar’ - ещё хуже. Вот. Акая информация есть.
  8. Согласен,в принципе.. получается ‘вымышленный самолёт какой-то’ Скажите, а правда, можно как-то регулировать интенсивность разворота, те по сути дела, величину крена ,Задаваемого этой ручкой? И ещё один вопрос,если можно : Я слышал ,что устанавливать PMDG в папку program files - это не есть хорошо и чревато. Это правда? Спасибо Большое за Ответы!
  9. Забыл - а мульпанель именно на ‘ кручение’ почему то не работает (( Пока не понимаю,почему - есть купленные spat драйвера..которые раньше (2 года назад) прекрасно работали с мультипанелью - теперь нет ((
  10. И ещё : тыкать мышью по этой мелкой фигне - не самое приятное удовольствие, особенно,когда у Тебя я ест. Штурвал и мульпанельот saitek
  11. Ответной покажется Вам странным - уверен Крутить ручку ..неинтересно. К тому же, пока я толком не понимаю, как регулировать интенсивность разворота..
  12. Спасибо Большое за Быстрый Ответ! Так в данном случае пересиливание штурвала вызывает полную вырубку Автопилота Вообще.. А переключателей CWS на 747 и 777 нет.. Я тут ,уцепившийся за Вашу информацию, покопался.. и что нашёл : Самое смешное, что В отличие от 737. Там кнопки прямого переключения в этот режим на панели автопилота есть! Получается, эти здоровые дуры не имеют возможности дать пилоту нормально рулить при напряженном режиме работы ( векторении,например..) ,не заботясь о сохранении высоты? Те ли Ты ,как идиот крутишь HDG (‘ооооочень оперативное управление,’ особенно в забитых зонах при крупных портах) ,либо,как герой - вынужден штурвалом контролировать при поворотах , и крен и высоту.. при сотнях душ позади,в салоне.. А 737 - умеет.. нонсенс. Просто не верится в это.. наверное чтосто я недопонимаю, но в руководстве на 777 и 747 про этот режим ничего не сказано. (737, как назло,нет)
  13. Здравствуйте! Имеются Prepar3d v4.5 , PMDG 777 и 747. Вопрос короткий и ,возможно, некоторым бывалым сотоварищам покажется ‘детским и очевидным’ - за то прошу прощения у них за отрицательные эмоции Скажите, Люди Добрые - возможно ли РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО КРЕНУ ( лево-право,грубо говоря) ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ УДЕРЖАНИИ ВЫСОТЫ ? Столкнулся с тем, что Авионика реагирует на попытку взять штурвальное управление на себя отключением автопилота, соотвественно, и занятой и удерживаемой до этого высоты (указанной цифры на индикаторе ALT) или это невозможно? Те раздельное на ручное/автоматическое управление по разным осям? Танцы вокруг кнопок LNAV и VNAV вроде бы тоже к результату не привели. Очень бы хотелось ‘рулить’ на подходах и уходах ручками, а высоту выставлять на приборной панели..) Спасибо Большое за Внимание, Тактичность и Дельные Советы! Александр
  14. Иван, почти уже забыл - спасибо!!! Такая лёгкая отрыжка только :)))
×
×
  • Create New...