Jump to content

Vilbur

Members
  • Content Count

    475
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Нейтральная

About Vilbur

  • Rank
    Четырёхмерный

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2498

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Подтверждаю, точка DABER удалена. Граница зон Москвы и Самары при следовании по трассе R346 теперь проходит по ОПРС Алатырь (BT).
  2. Предлагаемые маршруты: Обращаю внимание: от Баратаевки (BMK) на PIMON маршрут прокладывается через RUBEK (BMK G485 PIMON) с целью развести поток прилетающих и поток вылетающих на Никольское (DW).
  3. Очередной сбор диспетчерского центра Полная смена от руления до РЦ Ростов-на-Дону (URRR) 12.06.10 1300—1700 UTC Приглашаем всех пилотов посетить Ростов-на-Дону 12 июня, в субботу. Вас будет ждать полная диспетчерская смена от руления до РЦ, которая соберётся вместе тёплой компанией и проведёт сеанс одновременного ОрВД в живом взаимодействии. Все приходят со своими досками ноутбуками. Если вы хотите поддержать тёплую дружескую атмосферу мероприятия, выделите несколько минут на то, чтобы ознакомиться с информационной страницей РЦ и аэродрома Ростов-на-Дону на сайте vatrus.aero. Там же можно скачать сценарии и схемы. Также ознакомьтесь с информацией: У схемы руления в порту есть некоторые особенности — выруливание с большинства стоянок без буксировки; руление ВС с размахом крыла выше 38 м производится по ВПП, поскольку вплотную к РД С проходит забор авиазавода. В сценарии имеется встречающий — настройте АРК на частоту 10ХХ, где ХХ — номер стоянки. Если в работе будет полоса 22, то учитывайте тесноту схемы ЛАТРИ 22А — снижение ниже 1800 м только после точки БЕРЕГ, а там и до глиссады недалеко. Поэтому не теряйте время, на связи с кругом сразу докладывайте режим захода и код метеоинформации. Иначе, пока вам разрешат снижение, не успеете достаточно снизиться к глиссаде. Схемы захода с севера начинаются от точки ЛАТРИ. Поэтому ваш маршрут должен заканчиваться на точке ЛАТРИ. Никакого Самбека или Красного Сулина в плане быть не должно! То же относится к вылету. Строго соблюдайте разрешённые эшелоны в наборе и снижении. Не следует выскакивать на занятый эшелон в лоб другому борту. Не снижайтесь с эшелона самовольно! Запросите снижение и следуйте указаниям диспетчера. Опыт показывает, что в основном будет загружено северное направление и на участке ЛАТРИ-МИМРА-КАНОН будет интенсивное встречное движение. Не забывайте, что в границах РЦ находится много аэродромов. Если вы хотите прилететь в Ростов из не очень удалённого порта, то вас ждут Краснодар, Сочи, Минводы, Волгоград, Астрахань, Махачкала, Нальчик... Основной контроль планируется, конечно, в Ростове.
  4. Сегодня вечером (с 1700 до 2100) в работе будет Ростов-контроль и Ереван-контроль. Если кому интересно, прилетайте, портов в РЦ Ростова много. Дополнительную информацию искать на вновь работающем сайте vatrus.aero, также кое-какие ссылки и маршруты есть в прошлогодней теме флаина "Перевал". Понимаю, что объявили поздно, просто решение было неспланированным, а лучше как-нибудь объявить, чем молчать вовсе. Иван.
  5. Denkmar: Следите за высказываниями. Не «человек», а больше половины пилотов конкретной авиакомпании из летавших в этот день. Не имеет значения, что мне по душе. Всех пилотов обслуживаю одинаково, безотносительно фамилии или принадлежности к АК. За пять с половиной лет ещё никто не жаловался, что ему сделали несправедливое замечание. Пилоты представляют свою авиакомпанию, в которой, видимо, есть какое-то понятие о подготовке и обучении. Вот и обращаюсь в ветку авиакомпании — обратите внимание и делайте выводы для себя, а не для меня. Речь шла о конкретных фактах в конкретный день. Не знаю, может быть, у вас пилоты именно по 22-м числам так себя ведут, а в остальные дни нет, вот про остальные дни и не говорю. И поэтому же не записывал я за вами позывные и фамилии. Говорю в третий раз (ради чего и написал первое сообщение) — делайте выводы сами для себя, а не для диспетчера. Просто обратил ваше внимание на то, что пилот виртуальной авиакомпании, который не имеет схем аэродрома базирования, вызывает недоумение. Если вы считаете, что раз не названы имена (которые не записывал), то всего этого не было, это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году и у меня нет на сегодня других развлечений кроме как зайти на форум и «обвинить всю авиакомпанию», а на самом деле высококлассные пилоты выполнили все схемы и правильно составили планы, то пожалуйста. Не хотите учиться — не учитесь. Правила ВАТСИМа это позволяют. Иван.
  6. Что ж, господа пилоты «Донавии». Высокий уровень БП и ПП в авиакомпании очень наглядно продемонстрировал контроль 22-го. Скажите, это фирменный стиль такой — не иметь на борту схем аэродрома базирования? А если не имеете схему, зачем подтверждаете? Скажите честно: «схему ДЕРИБ 2Г не имею, прошу векторение». Это ведь не один случай, а больше половины пилотов так себя вели. Самим перед собой не стыдно? Иван.
  7. В рамках сбора РДЦ следующий контроль в смежных зонах РЦ Ростова и Нижней Волги 22 февраля с 1500 до 2100z (см. букинг на сайте vatrus.aero). Иван.
  8. Не поленился, сходил к коллеге, у которого Виндовс-7, попробовал установить, всё с первого раза заработало. Файл данных он кладёт в папку \Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\VAT-Spy. Иван.
  9. Вашему вниманию предлагается обновление файла данных для программы VatSpy. Исправлены некоторые ошибки и добавлено более 350 аэродромов на территории России, Украины, Средней Азии и даже парочка в Молдавии. (нажмите на картинку, чтобы оценить изменения) Пользуйтесь, кому интересно. Надеюсь, коллегам из виртуальных ВВС тоже пригодится. Иван.
  10. Простите, ничего не понял. Вёдра какие-то, Урал, дополнения к АФКАДу, дрифты... Первое сообщение этой темы имеет дату редактирования 4 ноября текущего года, это менее трёх недель назад. Указанная в нём (сообщении) ссылка действующая, ведёт на не менее действующий информационный сайт, где есть и сценарии и схемы и полезная информация. Когда проходил флаин, все сведения также были в первом сообщении темы, посвящённой флаину. Никто не заставляет читать пятьдесят страниц. Иван.
  11. В первом сообщении данной темы ссылка на страницу РЦ имеется. На всякий случай повторю. ОПРС Тихорецк работает (по крайней мере в версии FS 2004, а в FS X не могу сказать, не установлен). Иван.
  12. В эту субботу, 7-го ноября, будет плановый контроль не только в РЦ Ростова, но и в РЦ Еревана. С 1500 до 2100 UTC (1800—2400 московского). Ссылки на сценарии и схемы расположены как и везде на страницах РЦ Ростова и Еревана. Не забывайте, что в воздушном пространстве Армении действует эшелонирование RVSM. Сложно разобраться в проблеме под названием «у вас что-то где-то на какой-то странице не работает». С курсов телепатии меня когда-то выгнали за аморальное поведение, поэтому мысли читать так и не научился. Скажите конкретно, на каких страницах какие ссылки не открылись? Иван.
  13. ddartt: Аэродром «Минеральные Воды» в РЦ Ростова находится на полном обслуживании. Пока не имел допуска на РЦ, неоднократно работал на позиции «Минводы-подход». Сейчас работаю на РЦ, полётам в Минводы всегда рад. В связи с выходом сцены нужно будет проверить, не сдвинулось ли положение ВПП и при необходимости доработать сектор. После флаина «Перевал» займусь этим. Иван.
  14. С Дона на Кубань URRR — URKK 16.10.09 1600—2000z ↓ нечётный ↑ чётный В следующую пятницу, 16 октября с 1600 до 2000 z (с 20 до 00 московского), пройдёт очередной сбор регионального диспетчерского центра. Мы продолжим тему повышения нагрузки на аэропoрты южного РЦ — в прошлый раз был Волгоград, а теперь возьмёмся за Краснодар, тем более, что недавно вышел красивый сценарий этого порта. Так что приглашаем вас в рейсы из Ростова-на-Дону в Краснодар и обратно. В работе в обоих аэропортах будут подходы и старт/посадка плюс, конечно, Ростов-контроль. Расстояние рейса очень небольшое, всего 300 км, врeмя выполнения в обычных условиях тоже будет небольшим. Однако, если желающих полетать соберётся много, то участки трасс между городами будут очень заняты в обоих направлениях и снизиться по расчёту у вас не получится. Поэтому будьте готовы к зонам ожидания и не забывайте про запас топлива. Ждём в пятницу! Предлагаемые маршруты: URRR — URKK ER B145 UH XT (для полосы 05R) или ER B145 UH (для 23L) KISET P58 BALEG URKK — URRR UH B145 ER NZ P60 DONKA BALEG P58 KISET Помните про особую схему эшелoнирования в западной части РЦ! Из Ростова в Краснодар (на юг) берите нечётные эшелоны, из Краснодара в Ростов (на север) — чётные! Напоминаю, что по пятницам на регулярной основе работают диспетчеры Украины. Что из Ростова, что из Краснодара недолго лететь до Харькова, Днепропетровска, Киева, Симферополя, Одессы. Также прошу не полениться зайти на сайт РЦ, открыть страницы обоих аэропортов, скачать схемы и ознакомиться с особенностями. В обоих портах есть особенности на рулении, например. Полезные ссылки, которые вам пригодятся:
  15. Эрих Хартман: Константин, спасибо за схемы. Позиций гораздо больше. На полном обслуживании находятся Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Волгоград, Астрахань, Минеральные Воды, Анапа, Владикавказ. Кроме них, в РЦ расположены ещё Ставрополь, Элиста, Нальчик, Майкоп, Армавир, Махачкала и несколько меньших. Это будет только во 2-й версии сценария, которая когда-нибудь всё же увидит свет. Сейчас работы над ней идут, но медленно. Всем: «Дорогие товарищи, вы будете смеяться, но Черненко тоже умер» Наш сбор «Ростов — Краснодар» снова переносится, чтобы не мешать проведению флаина «Час пик» в Пулково. Предположительно, соберёмся мы в пятницу вечером, 16-го числа. Как только станет ясно, сразу объявлю. Иван.
×
×
  • Create New...