Jump to content

samoletchik

Members
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Нейтральная

About samoletchik

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 10/14/1991

Contact Methods

  • Website URL
    http://shaihnurov@gmail.ru
  • ICQ
    355043059

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    8718
  • Конфигурация компьютера
    CoreI5-2400 3.1 ГГц, 4GB DDR3, Geforce 220GT 512Mb DDR2 1024 Mb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWUK
  1. Таже фигня ... :hmm1: ... но для меня это пока не так критично -- у меня не регуются сценарии в симе :brrr1: , второй раз уже переустановил, а все тоже: нажимаешь "добавить сценарий" , выбираешь его в "аддон сценери" (он даже имя его прописывает в окошечке) но ОК нажиматься не хочеть ... нуль реакции. В чем проблема может быть ?
  2. Как я понял решения против "FS not FOUND" так и не нашли ? а то у мя та же бодяга , то бишь не работет никак. FSUPIC 3.53 А как узнать версию проги ?
  3. Вопрос возник по расходу топлива на бешке: у меня на эшелоне где-то 1800-1600 кг/ч (12100 м; 0,82М; на 9450 м при переходе на махи - 2100 где-то); при этом некоторые рекомендуют выдерживать режим полета по расходу - 6000 кг/ч; так вот какой все таки реальный расход должен быть на эшелоне ?
  4. Кстати про скорости: как правильно работать руд после взлета? а то у меня вечно скорость зашкаливает ... и согласно РЛЭ делал, и на номинале взлетал, однако как будто пустой лечу, вот к примеру в РЛЭ написано что вроде как уменьшать режим с взлетного (номинального) до потребного на высоте 400м, а у меня это гораздо раньше происходит, слишком сильно разгоняется, да и высота пролета первого разворота 300-400 м вместо положенных на схемах 120м: штурвал на себя приходится брать, чтоб как то сбавить скорость.
  5. Допустим я развернусь на дальний, проблем вроде как нет, а каким курсом дальше следовать ? если точка с надписью "1200 or above" не дальний , то значит я не могу следовать с пеленгом 107*.... а можно ли в калькуляторе НВУ начальную точку взять не БЕСТА, а дальний ? он же мне должен вычислить МПР, затем вкл счисление перед ним ?
  6. Это такая обучалка в симе, основа для симмера так скажем, это 6 пункт сверху в меню ( У меня он называется "Уроки в воздухе", у кого как не знаю) Вот решил разобрать пример полета для ПТ 154Б (Шереметьево -- Стригино), ну и соответсвенно возник вопрос: Выхожу из Шереметьево по схеме BESTA 25D на BESTA, затем на RUGEL и т.д. , так от самой BESTA полет можно вести по НВУ, но для этого надо точно выйти на эту точку, а как это сделать я не знаю: как сделать этот разворот с радиусом 3 км и выйти на МПР 107град, с последующим пролетом над дальним и выходом на эту BESTA ? И какова точность прохождения таких схем в реале ?
  7. Прикрутил к ПТ Ту-154Б по рекомендациям выше: Эффект отличный, особенно хорошо смотрится ночью, но вот днем фары светят как мне кажется слишком ярко, даже рулежные. Можно ли как нибудь уменьшить яркость ?
  8. Помогите разобраться чем отличаются эти схемы SID ? http://aviadocs.net/AIP/aip/ad/ad2/rus/uuee/ad2-rus-uuee-081.pdf http://aviadocs.net/AIP/aip/ad/ad2/rus/uuee/ad2-rus-uuee-073.pdf Лично я увидел тока разницу в 1 градус МПР некоторых участков. Это допустимо ? :rolleyes:
  9. И снова с вопросом о схемах: одна из схем посадки в Стригино имеет название NDB/MKR RWY 36, так вот что означает это MKR? В схемах посадки Кольцово заметил тоже не известный мне способ RNAV, почитал здесь в Статьи, о ней но мало чего понял, обьясните мне пожалуйста как осуществляется заход по этому RNAV, какое оборудование при этом используется, и на каких самолетах применяется ?
  10. В соседней ветке http://www.avsim.su/forum/forum/36-trafik/ можно найти все что нужно про траффик: и установку, и сборку и тд, а траффик для FSinn, это не совсем то, как я понимаю это для онлайна ...
  11. Скачал сквакбокс 4.0 и набор библиотек выложенных на первой странице, эти библиотеки расчитаны для 3 версии, хотелось бы узнать совместимы ли они ?
  12. Ну я его на другом форуме достал, на глаза попался вот и возник вопрос :D Спасибо большое ! Это то что нужно, буду переходить на привычные километры и метры... Сори, немного картинки перепутал, я сравнивал по схемам ИЛС, в принципе дело не в МПР, а в кол-ве информации на схеме. Видимо зарубежным бобикам там, арбузам и тд достаточно и этого ... Тут возник еще вопрос, вот на заходе по ИЛС в Толмачево, есть точки с различнми МПР которые зависят от надписей CAT C&D и CAT A&B, на некоторых схемах еще встречаются CAT I и CAT II, так вот в чем смысл этих категорий и чем они отличаются ?
  13. Сразу как то не подумал ... речь идет о Стригино, вот эти схемы: Ну они правда отличаются немного: левая, правая полосы и года в принципе тоже разные, я так думаю это не значительно. Возможно конечно это конкретный случай. А русские пилоты какими пользуются ? И где можно достать этот русский аналог карт? Просто мне как бы удобнее все в км и метрах пока: летаю тока в России и в основном на Ан-24 и Ту-154Б (осваиваю), и в "Файлах" я не видел такие наборы, есть тока отдельные, а вот достать Jeppesen проблем как раз нету ... и как я понял среди симмеров они более популярны.
  14. Вопрос по схемам возник: вот на схемах круга у JEPPESEN на точках кроме МПР, высоты (иногда еще удаление дают) нечего нет, а тут мне на глаза попал русский аналог той же самой схемы, так вот там имеются дополнительно координаты точек, удаления есть на всех точках, магнитное склонение в данной местности, еще в уголке данные по РСБН есть. С чем это связано? Это вроде как: меньше знаешь лучше спишь, так что ли . Еще хотел узнать используют ли карты JEPPESEN в России реальные пилоты ? Это вроде как не удобно: все удаления в милях, высоты в футах. Например на туполе ладно еще футы есть, а удаления то там все в км, это же надо их постоянно переводить. И где можно узнать ширину коробки ... расматривая пример полета по кругу, автор сразу говорит что левый круг 18 км, а правый 8 км, хотя на схеме нет таких цифр ?
  15. Сегодня утром когда выкатывался на 34 полосу Толмачево случилось это : куда дисп смотрел не знаю (в принципе он дефолтный че с него требовать), я сам на повороте чуть это зеленое чудо не профукал, в принципе обошлось, остановился вовремя, но ситуация в другом: я начал буксировку назад, с поворотом на право, ... но не успел, траффик просто дал газу и ... проехал через меня что в принципе меня и смутило ... разве мы не должны были столкнуться ? (настройки проверял: аварии и столкновения включены)
×
×
  • Create New...