Jump to content

edwardpashkov

Members
  • Content Count

    2337
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

118 Хорошая

About edwardpashkov

  • Rank
    В процессе ...
  • Birthday 07/08/1972

Contact Methods

  • AIM
    Edp_

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    533
  • Конфигурация компьютера
    i5820k OC/ram48Gb/ NV2080OC/SSD/Classic HDD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Россия, Йошкар-Ола
  • Interests
    Симами, сисадминистраторством... и еще некоторыми вещами

Recent Profile Visitors

1858 profile views
  1. В ASCII код 255 пустышка (не пробел, но отображалась как пробел, даже пароли с ними делали), в Юникоде есть коды пустышки, нужно смотреть
  2. Когда создается аэропорт вот там есть список исключения. Гейты вроде тоже есть. Давно не смотрел редактор. Заплатки другие жду просто. Т.е. просто полигон с исключениями не сработает.
  3. нужно убирать все то лишнее, что связано с аэропортом.
  4. А ты ей с примером работы написал? По крайней мере аккаунт живой и она там бывает, судя по логам ВК. Может боится чего или с незнакомыми особо не рискует. Ссылку сюда еще запость, мало ли.
  5. Есть площадное исключение по свету (LightSupport вроде), убирает все фонари (но не трогает свет у автодорог и города (если не исправили). Нормально раскидать... тут асобисты затык устроили, легко не будет.
  6. Это Асобо поломали, там плавный подъем был. Тычок будет исправляться и вводиться ИЛС, т.к. ее запустили зимой. Пока нет времени поправить. Остальное всё работало, если асобисты опять что нибудь не сломали. Самое интересное. Непонятки с высотами были с 2000 года. Сколько времени уже, а все время там косяки выплывают. ПРичем даже движок новый, а с землей такая беда.
  7. Такое в целом головная боль любого движка, Так что придется искать решение - или терпеть - или текстура с псевдотенью.
  8. А фотоматериал? Со спутника там муторно.
  9. Особенности движка. Возможно режимами сглаживания и качеством теней поиграть. В пасмурную погоду так же?
  10. Это в плане про те, что нет в базе сима? Да. Тут все ровно. Но другая проблема была с отображением и наложением, когда неправильный код в базе с реальностью. Реальный код не прицепить было, накладывались друг на друга сразу порты и писец получался. Когда порт с нуля совсем - то нормально. Проблема будет для самолетов только некоторых, из за баз внешних, если нет порта. Ручками в навигацию придется вбивать, т.к. пока нормально не реализовано в симе скан баз
  11. Magnetic Variation или Магнитное склонение. В сборниках Magnetic Variation так и есть на первых страницах каждого порта, так и на страницах далее как и на русских сборниках 2 расходящихся стрелочки смотрящих вверх из одного центра со значением склонения.
  12. А про блендер - возможно сам косячит. Через макс там проблем нет. У блендера свежий плагин? И да, сам же ответил ты на свой вопрос - текстуры впихивать как текстуры для того, куда будешь конвертить модель. Вот пример одной из ИЛС что у меня. Знаю что если не те и не так параметры вводить то компиляции не будет верной. DME чаще есть, чем нет. т.к. дальномер все таки... <Ils lat="56.646431637" lon="48.034479696" alt="127.0M" heading="175.5" frequency="111.35" range="30.0N" magvar="-11.7999877929688" ident="IAB" width="5.2" name="ILS/DME 16" backCourse="FALSE"> <GlideSlope lat="56.667635283" lon="48.033086555" alt="127.0M" pitch="2.3" range="30.0N"/> <Dme lat="56.646431637" lon="48.034479696" alt="127.0M" range="30.0N"/> </Ils>
  13. Текстура... так смотри, может формат не тот и (или) размеры X на Y неверные. По частотам вне базы данных - косяки особо еще не все выправлены для "3-й стороны". Возможно нужно все обрабатываемые данные дописать, такой как backCourse="FALSE|TRUE" и где range="xx" для ILS И что, склонение таки прямо 0.0??? (параметр дме может и не нужно, хотя ХЗ что там у асобистов)
  14. Сейчас не помню, но парковки только вроде номера. Одинаковых номеров быть не может, даже если их тип разный. Да, если ошибка, то компиляции не будет. Полигоны делаются и нормально сохраняются. В чем ошибка - трудно сказать. И да, если есть shp и т.д. то они лежат сами по себе вместе с проектом. Ну и как совет - делать всё туда, где наиболее короткий путь. Т.е. сделать папку в корне для работы и там уже подпапками с нужным портом, исходниками и т.д. Что бы километровыми путями не оперировать
  15. куиды не повторяются случайно? Можно часть новых сгенерить.
×
×
  • Create New...