CURL

Members
  • Content count

    1743
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Нейтральная

About CURL

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/27/64

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2234

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Когда я впервые попал в кабину экипажа Ил-18, то меня поразило обилие света! Летели уже над редкими облаками и кабина была прямо-таки залита солнцем. \из-за "многооконности" остекления\ Очень яркое воспоминание детства))))) Нет, там не так тесно, как кажется. По сравнению с Ил-76 да, тесновато. Но, не настолько, чтобы ощущать дискомфорт. Так, уютненько. Слева-справа пилоты. По левую руку штурман, который ведет и спать ему не светит еще часов 12-ть. По правую бортрадист с предохранителями в кармане. Как всегда читает книжку. Монотонный гул и вибрация от двигателей и винтов. ЗЗЗЗЗЗ---ззззз----ЗЗЗЗЗЗ--РРРРРРРР Вибрация поверхности чая в стакане в подстаканнике на столике штурмана. Парок на поверхности стакана, вытягиваемый системой кондиционирования. ЗЗЗЗЗЗ---ззззз----ЗЗЗЗЗЗ--РРРРРРРР Вибрация везде ЗЗЗЗЗЗ---ззззз----ЗЗЗЗЗЗ--РРРРРРРР....))) Ложка звенит о край стакана свежезаваренного, еще не пакетного чая. М-м-м--м.... ЗЗЗЗЗЗ---ззззз----ЗЗЗЗЗЗ--РРРРРРРР. И рафинад, упакованный по два кусочка в бумажку с изображением самолета на подносе стюардессы. И первый глоток этого тягучего "бодрячка". Горечь кофеина... . ЗЗЗЗЗЗ---ззззз----ЗЗЗЗЗЗ--РРРРРРРР. Потом, давить ее, эту горечь, сахаром, кидая в стакан эти кубики. И маленькие, прямоугольные конфеты-"сосалки" "Взлетные". Хорошо) Есть какая-то особенная магия в кабинах самолетов 50-60-х годов. С ув. CURL
  2. Нет, Александр! Речь шла о динамике разгона и торможения самолета. На взлете сопротивление самолета велико. Но и тяга максимальная! И все же самолет неохотно разгоняется же. А стоит сбросить руд на пмг, самолет нехотя начинает тормозиться. Хотя в данной конфе приборная должна падать очень быстро и самолет резко выходит на второй режим пилотирования. Вот и первое несоответствие. И еще, тяга при упрт =65 примерно такая же, как и при упрт=100. Это не реально.ИМХО. Просто начиная с 100% уменьшая тягу не чувствуется какого-либо уменьшения тяги. Самолет не тормозится. Расход топлива также не соответствует. При достижении приборной =360 и упрт=52 расход становится равным 400. Не зависимо от высоты. Это не есть правильно. Надо еще работать. С ув. Олег
  3. Вот и напишите, как и кто Вы в авиации. Нечего стесняться же? И ролик сюда. Будем посмотреть.
  4. Вы просите снизить давление в пневматиках? Вы свой ролик с посадкой выкладывайте сюда. Формат recorder. Вот тогда мы, симмеры Вашу посадку и проанализируем. А то вдруг, Вы совсем от авиации далЕкиии))))
  5. С удовольствием прочту в цифрах: Режимы на глиссаде, что стали ближе..... . Например: В предыдущей версии динамики при таком-то посадочном весе и скорости такой-то режим был такой-то)))Чего режим? Самолета или двигателя, а может быть полета? А что Вы подразумеваете под словом режим, кстати? На выдерживании переход с ПМГ на ЗМГ категорически запрещен. Для ТВД.Если не снимать с упора при положении руд ЗМГ, то горит турбина двигателя. Вы на выдерживании снимаете винты с упора и ставите РУД на ЗМГ? С ув.Curl
  6. А что с коэф-м Сy закр? На Ваш взгляд он преувеличен?
  7. Ув. leksus. Я по поводу скоростей, темпов, динамики ухода на второй круг Ан-24 этого проекта. Лично я, уже несколько раз разговаривал с ув. Aless на счет этого. Александр согласился с большинством моих доводов, но объяснил, что технически реализовать все это не представляется возможным из-за ограничений сима. К этому добавлю, что всем известно, что самолет охотнее теряет скорость, чем ее набирает. А сим считает, что "то" и "то" одинаковое. Поэтому, в динамику заложены параметры, в основном для снижения по глиссаде. ИМХО. Не понимаю, когда пытаются писать о том, что Ан-24 \модель\ при уходе на второй очень резва. Наоборот, как раз-таки, ей не хватает мощности при закр=20град и весе даже в 19т при уходе. Вспомните, что этот самолет по РЛЭ уходит на второй и с одним двигателем. В модели этого,пока, нет. Посадка возможна лишь после полета со снижением. Не более. Следует принимать динамику этого проекта от Aless такой, какая она есть. С ув.Curl/
  8. Нет, до уровня ПТ этой модели еще далеко, увы. С ув. Curl/
  9. М-да... . Когда я учился в училище, то в авиации пневматиком принято было называть покрышку колеса самолета. С камерой и без. Почему-то, в авиации термин покрышка не прижился. А Вы пишите, что пневматика нет. И совсем непонятно мне про жидкость в стойках специальную. Это, как-нибудь, относится к дымлению пневматика при касании?)) Вы уж просветите меня, старого авиационного технаря, на счет этого, пожалуйста. С ув.Curl/
  10. Да, действительно, этот симмер toliкboev. А про дымление резины при касании я с Вами полностью согласен! Мы оба пишем здесь об одном и том же)) Еще раз извините) С ув. Сurl/
  11. Странно, но приемистость в воздухе должна быть не менее 10 сек. А вообще, приемистость есть время от начала перевода РУД из положения МГ в положение взлетный за 3-4 сек. Как только увеличение давления топлива перед форсунками прекращается, останавливается секундомер. Это и есть время приемистости двигателя. \Это в реале\ С ув. Curl/
  12. Ув. NAVYNK! Делайте, пожалуйста, как написано в документации и есть в чертежах. Если ход тележки в реале небольшой, то пусть так и будет. Главное, чтобы получилось наиболее близко к реалу. С ув. Curl/
  13. Извините, наверное я действительно ошибся и перепутал Вас с другим симмером.