Jump to content

scorpions

Members
  • Content Count

    391
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About scorpions

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/29/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5709

Profile Information

  • Location
    Краснодарский, Северская
  • Interests
    ХАй живэ ридна....ХАИ !!!
  1. По моему АБСУ ничего не чистит в штурвальном режиме, порция руля-золотник отклонился, дал давление в гидроцилиндр, пружины загружатели штурвала вот и весь компьютер. Ну нелинейность управления в расчет не берем, это можно сделать механически. Сильный молодец может на эшелоне свечкой поставить. Вы наверное путаете управление "в болтанку" от АБСУ.
  2. Нет не следует, чутье это когда ты чувствуешь, каким темпом и сколько надо дать, чтобы получить желаемую реакцию от машины, те кто сваливают, те не чувствуют или в запарке. Тут же темп определяет комп исходя из соображений безопасности полета и комфорта пассажиров. Ну вот вырубился он на посадке и моторные реакции у тебя грубые, раскачаешь. Извините может в десятке это и реализовано примитивно, но все равно принцип понятен. Такое неприятное ощущение, что ты ограничен и теряешь контроль, как при отказе управления. Наверное это дело привычки и к хорошему быстро привыкаешь, но при отказе компа не получается ли случай как с турками на посадке, с французами над океаном.
  3. В 9-ке такого не было, а вот в десятке на а-320 "прочувствовал" это управление через комп. Мда, долго я его мурыжил, свалить невозможно, такое очучение иногда что управление приклинило. Единственный косяк, делал крутую нисходящую спираль и на скорости 360 узлов попытался выйти, очень тупо поднимая нос он сломался от ветрового потока за 400 узлов. Тут походу защиты нету. Движки вообще не слушаются на мин скорости, сами загребают даже на мал газе. При заходе на посадку при выпущенных закрылках становится поактивнее с тангажом, но все равно очень тупо по крену, с трудом вписался в курс. На высоте выравнивания управление включилось напрямую, чего я не ожидал, получился рывок по крену. Нет господа европейцы так летать нельзя. Это борьба с компьютером получается, а не с самолетом. Навыки штурвального пилотирования , чутье машины забывается напрочь. Конечно будь оно на туполе, то по крайней мере трех катастроф бы не было, но хрен его знает сколько было бы других. Плюсы есть, приспособится можно, но это уже не пилотирование, а руление. Предлагаю обсудить плюсы и минусы. И что тут все по англицки на форуме, мы уже что, новый штат Америки?
  4. Машина зверь! Взлететь смог, высоту набрал не заметил, а вот присадил справа от полосы с козлением. Как интересно летчик-испытатель Елян ее сажал, ведь не видно нихрена. Кстати пробег на удивление маленький. Очучения после полтинника разительные , при даче газа и ускорении представляешь себе скока керосину эта "дура" жрет. Молодец разработчик. Только не смог включить автопилот, почему там кнопки V и H одновременно загораются, по идее разные режимы полета. А облачка мелькают ну очень быстро. На такой машине щелкать е.л.м категорицки запрещается! Чутка бы кнопочки, переключатели подрисовать, чуть покрупнее и почетче, цены бы не было аппарату. Динамика на мой взгляд очень соответствует дельта крылу с малым удлиннением( большой тангаж любит и не боится сорвать поток), не знаю как реалу. Ждем новых релизов уважаемый KONSNI !!!
  5. Мне тут подсказывают коллеги - да, чтобы держаться. Но не пилоту, а стюардессе Теперь я понял почему в иномарках штурвалы повыкидывали и поставили джои !
  6. Еще вопросик из быта пилотов. Раз напросился в кабину ту-154 после посадки (рейс новосиб-алма-ата,1986г), стюардесса пустила. Ну естественно фаза онемения от обилия лампочек ,кнопочек и на фоне этого обыкновенный алюминиевый чайник на полу, на вопрос "чайком балуются?" стюра сказала" устают сильно, пьют много" Как по технике безопасности , это разрешается? Представляю себе короткое в чайнике, все приборы взбесились или вырубились и визуально по звездам...
  7. Стекатели статического электричества Да догадывался про статику , но стеснялся спросить. А насчет закладывания ушей , может еще вибрация дает эффект, кто-нибудь летал на современных винтовых с сабельными винтами, как ощущения по сравнению с турбореактивными?
  8. Серьезно! С детства мучает вопрос, летал летом к бабуле ашхабад- краснодар на ил-18( года 78-80), в салоне звучали прерывистые звонки(на эшелоне). Шо це маяки на трассе? тогда зачем нам их слышать паксам. И еще на конце крыла на элероне , такие три пружинки по потоку. Для чего. Заинтересовали тем ,что так интерсно дергаются в потоке. Да заметил что в винтовых самолях (ан-24, ил-18) уши закладывает гораздо сильнее, чем в реактивных, почему?. Мне раз на ан-24 заложило так, что на третий день только слышать стал.
×
×
  • Create New...