Гироскоп

Members
  • Content count

    372
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

147 Хорошая

About Гироскоп

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    765
  1. Ваш праведный гнев понятен. И, наверное, даже где -то как-то объясним. Но давайте вернемся к первому сообщению топика. Даже всего лишь к его первому предложению:"Может кто займется созданием сценария аэропорта г.Туркменбаши бывший г.Красноводск Туркменистан (Ворота в среднюю азию) ikao UTAK". Одно дело, когда человек тратит СВОЕ время и СВОИ силы, создавая что-то и познавая что-то. И неважно, сколько туда летает самолетов. Делаете ? Замечательно ! Достойно уважения. Кто-то делал Шушенское которое особо никому и не было интересно. При этом никто не задавал сакраментальных вопросов: а почему никто не делает ? А Tolmachevo Team ? Эти вообще сделали сцену, которая даст сто очков вперед любому платнику ! Другими словами: я хочу такую-то сцену. Ее априори никто просто так делать не будет, ибо если делать всякий заштатный аэропорт... кто будет это все делать ? Как же быть ? Правильно: если это надо МНЕ, то Я и должен делать. Или, как минимум, заинтересовать того, кто это умеет делать. А то давайте я сейчас попрошу аэропорт Херсона, а ? А почему бы его никому не сделать ? Так что, коллега, Ваш праведный гнев впустую. Да, и прежде чем обидки строить, поинтересуйтесь значением слова "абориген" в толковом словаре. А то смешно смотреть, как человек исходит гневом на слово, значения которого не понимает. Тоже, nothing personal
  2. Вообще говоря, фотография-искусство. Фото в этой ветке - искусство особого рода. Надо любить то, что делаешь. Смотришь на фото и нет сомнений, что автор и летает с любовью. И снимает с любовью. За фото с "полтинниками" респект отдельно. Какие ракурсы ! Какой захват ! Шарман... :rolleyes:
  3. Неправильно поняли. И еще, когда если меня будет интересовать Ваше мнение, я о нем спрошу. Пока же я от Вас не увидел ни одного конструктивного вопроса, кроме вброса о динамике, о которой Вы сами имеете слабое представление. Как говорят американцы: кто может-делает, кто не может-учит, как надо делать.
  4. И Вам того же.
  5. C Вами все понятно, больше вопросов не имею. Думаю, понятно не мне одному, " учитывая количество откликов".
  6. Если бы директора летных коплексов за каждый раздавленый фонарь увольняли бы пилотов, разорились бы уже... Вы, лично Вы на каком типе летаете ? В жизни ? От ответа на этот вопрос зависит, стОит ли Ваше мнение принимать всерьез или принимать вообще ?
  7. Наверное, я один такой уникально тупой, но уж видно таким уродидся, не взыщите... Кто бы взял на себя труд растолковать мне, как все же настроить шайтан арбу под названием "АП-34" ? Я честно делал все, как указано в прилагаемой документации. Но вертолет скачет как бешеный ишак. Мне приходилось летать на вертолетах "за ручкой" и я наивно полагал, что имею некоторое представление(на "восьмерке" не довелось, к сожалению), но то, что вытворяет модель у меня в симе-это что-то сверхестественное ! Сесть вообще получается только по-самолетному, да и то случайно... В общем, перед тем, как забросить модель окончательно после пары вечеров сражения с симом решился попросить "помощь клуба", буде такая последует. Заранее признателен.
  8. И сказать то мне нечего... Хочется, но... я в растерянности... честно...
  9. Очень просто. он либо есть, либо его нет. В данном случае-нет Млдцы ! Пелоты... Прошлую ? Или эту ? Так эта вроде и не начиналась еще... Или это "очень" но с китайским акцентом ? Я уже сказал выше. Это были такие же пилоты, как Вы-президент Гондураса.
  10. Вам, лично Вам он давал "сажать бизнес джет" ? Как раз потому, что кроме "выры в себя и машину"...ничего нет.
  11. Слишком много "если". Жизнь не спрашивает, что ты учил. Жизнь спрашивает, что ты знаешь. (с) Л.Н. Толстой. Другими словами тепличных условий создавать никто не будет. При конкретных обстоятельствах, здесь и сейчас лезь в кресло и сажай ! А условия ставить мы все мастера...