Jump to content

Alex_Mirage

Members
  • Content Count

    231
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

201 Отличная

About Alex_Mirage

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/19/1984

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    711

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Севастополь
  • Interests
    ПК, авиация, радиотехника, путешествия
  1. Это уже другое пятно, то были маслянистые пятна, а это - обломки. "The field of debris spotted from the air on Mar 10th 2014:"
  2. "Hong Kong's Air Traffic Control Center reported on Mar 10th 2014 around 17:30L (09:30Z) that an airliner enroute on airway L642 reported via HF radio that they saw a large field of debris at position N9.72 E107.42 about 80nm southeast of Ho Chi Minh City, about 50nm off the south-eastern coast of Vietnam in the South China Sea and about 281nm northeast of the last known radar position. Ships have been dispatched to the reported debris field." В 9:30Z в 80 милях юго-восточней Хо Ши Мина пролетающий самолёт заметил массивное пятно обломков. Туда направлены суда.
  3. Ну да, судя по цитате Holiday так и есть. Но я работал с ELT для general aviation, какие на 777 стоят не знаю. Получается и стационарный и переносные.
  4. Всё это верно. Только в разговоре выше речь шла о падении самолёта с эшелона в океан. Никакая антенна там не всплывёт, и ничего не передаст. Что касается съёма с борта, я не говорю, что ELT предназначен для переноски, как EPIRB на судне. Я имел в виду то, что его задачей не является выжить при любых условиях, как у FDR или CVR, его задача привести спасателей к месту крушения, когда есть кого спасать.
  5. Зачем? Ещё ни один самолёт (поправьте, если не прав) не исчез бесследно навсегда. А для поиска и спасания людей уже есть буи, обсуждали выше.
  6. Может что-то пошло не по плану. Терракт так же сложно подготовить идеально, как любую другую операцию, потому возможны сбои. А вообще мало верится во взрывчатку, всё-таки это очень редкий сценарий, маловероятно. Но других версий пока нет. Ждём информацию.
  7. Я знаю о чём говорю, я работаю со всеми типами COSPAS-SARSAT передатчиков (EPIRB, ELT и PLB) и отлично знаю как они устроены и как работают. ЕЩЁ. Обработка сигнала бедствия осуществляется удалённо на станциях приёма по всему миру, затем информация отправляется в спасательно-координационные центры в районе бедствия. СКЦ координирует спасательную операцию на месте с участием береговой охраны и гражданских судов, находящихся вблизи терпящих бедствие. Так что медленные вьетнамские военные с ржавым радаром тут ни при чём.
  8. ELT должен быть кем-то запущен, чтобы отправить сигнал; есть у него и автоматический запуск, но для этого он должен остаться целым после падения. Он придуман для спасения людей а не поиска места крушения. Если самолёт врезался в воду с эшелона, то ELT, как и люди, не выжил, а следовательно никакого сигнала на COSPAS-SARSAT не поступало.
  9. Поддерживаю по поводу FMC и автопилота. Это что касается захода. Не раз уже пилоты говорили, что если что-то идёт не так, как запланировано, то надо не автопилот крутить, а или уходить сразу, или вырубать авто и подруливать руками. Но не заход их сгубил. Не было ведь никакого плавного снижения, нечего было чувствовать. Они пропустили неконтролируемый набор при уходе, а падение уже инициировали сами. Потом вероятно потеряли ориентацию ночью в СМУ, вот и не тянули на себя, а когда опомнились было поздно.
  10. А я и не говорил, что он был обучаемым. Я сказал, что они совершили одну роковую ошибку, и им не хватило опыта её исправить. Если вы не знаете с каким налётом у нас становятся КВС, то почитайте на форумах, ЖЖ и пр. И учтите также, что весь этот налёт фактически на автопилоте, то есть управление самолётом составляет доли процента от этих цифр. Не точно сформулировал. Я имею в виду, что процесс обучения в такой сфере, где от обучаемого будут зависеть жизни других людей, должен быть безопасным. Тыкать в ошибки не следует не обучаемому вообще, а мёртвому в конкретном случае. Это бесполезно.
  11. Ну а толку мёртвых склонять на форуме? Это исключит следующую катастрофу? Ламеры есть везде. И рождаются все ламерами. Вы своих детей можете смело называть ламерами. Задача провести ламеров безопасно через процесс обучения, а не тыкать им на ошибки.
  12. Слишком грубо сказано. Нельзя так. Не их вина, что их так учили и поставили в такие рамки. Неопытный 2П должен летать с опытным КВС, а неопытный КВС - с опытным 2П, чтобы хоть кто-то из них в таких ситуациях видел наперёд. Но, к сожалению, в современной России так не получается. И не их это вина. Они и сами убились... RIP
  13. Не помог бы. Чужую голову и руки не пересадишь. Те справились со стабилизацией самолёта после горки и сваливания, эти - нет.
×
×
  • Create New...