Jump to content

SacumA

Members
  • Content Count

    343
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Нейтральная

About SacumA

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/26/1959

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    304715611
  • Skype
    igor_om1

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1742
  • Конфигурация компьютера
    Core2Duo(E8400) ОЗУ 2Гб, ATI256Mb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Усть-Мая (UEMU)
  • Interests
    есть и спать

Recent Profile Visitors

1133 profile views
  1. Точно так же можно положить текстуру и на ВПП, с альфа каналом "шум", тогда вроде-как при смене сезонов, что-то типа снега просвечиваться будет. Разметка ВПП тоже неплохо получается. В SbuilderX столько "вкусностей" спрятано, разбираться надолго хватит))
  2. если до 15-го, то приму участие, 16-го обратно домой, августа разумеется
  3. А на август планируется? как раз там буду))
  4. Вот тут http://www.avsim.su/forum/topic/82562-autogen-annotator/ dmi-shef хорошо объяснил, начиная со второй страницы
  5. Обрати в нимание на низ фузеля, полоски на передней части отзеркалились, видать напутал где-то
  6. 1. AIFP. Программа позволяет как создавать с нуля свои, так и компилировать уже готовые расписания. Долгое время меня смущал тот факт, что исходники расписания она хранит в формате Ttools. Однако недавно мне подсказали и я убедился сам, что при компиляции расписания в формат FSX, оно действительно оказывается десяточным. За исключением одного момента - такой трафик по-прежнему подавляет настоящий десяточный морской и наземный трафик, как дефолтный, так и созданный при помощи SDK. Воздушный же трафик в формате SDK прекрасно уживается с трафиком, созданным AIFP. Вопрос - можно ли избавиться от этой половинчатой несовместимости трафика AIFP в FSX? 2. FSX Traffic Creator. Недавно выпущенная утилита для создания трафика в FSX, работающая средствами SDK. Основной проблемой при ее использовании у меня стала невозможность использовать аэропорты из установленных сценариев. Она находит только дефолтные порты, чем сильно сужает область своего применения. Вопрос - как ее научить "видеть" порты из всех установленных в симе сценариев? 1.AIFP2 нормально все генерит и читает, первые версии, подглючивали, всяко-разно, по крайней мере у меня, а новая версия нормально все идет. 2. в файл Airport.csv я добавлял порты ручками, в AIFP делал дамр портов, а потом тупо перепечатывал, они похожи, но скопировать не удается, csv-файл открывай в блокноте, а то когда я его в екселе правил, программа ошибку дает. файл Airports.dat, туда просто копируешь из дампа FSX, они одинаковые, править надо оба файла Airport.csv и Airport.dat
  7. Тады ОЙ показалось что в модель зашиты
  8. Жаль, основная-то масса с круглыми идет
  9. А с круглыми иллюминаторами будет?
  10. в тени +35, на солнышке +48.... север однако

    1. KuZ9a

      KuZ9a

      чо курил

    2. arseniy5

      arseniy5

      А ты, тракторист ебнутый, урожай чего собираешь? Маки вестимо.

  11. Фух... медиков прошёл, еще год будем жить!

  12. FSX Разгон... Через Ttool попроще, через СДК немного мудрёнее, хотя... когда как... Кстати Дмитрий хороший мануальчик выложил в файлах сегодня, почитай, там довольно доступно все описано. Да и еще, посмотри, не затесался ли в папке Scenery\World\scenery лишний файл трафика от девятки, иногда он убивает десятошный трафик
  13. Если статикой, то зачем писать ФП из Хабаровского края в Новосибирск, режим TNG, один раз в неделю, ночью минут на десять попробуй что-нибудь типа этого, это в Толмачево AC#1,RF31350,1%,24Hr,VFR,17:50:00,TNG18:00:00,010,R,0000,UNNT,20:50:00,TNG21:00:00,010,R,0000,UNNT
×
×
  • Create New...