Jump to content

Yelky-Palky

Members
  • Content Count

    674
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

115 Хорошая

About Yelky-Palky

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/05/1987

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1017
  • Конфигурация компьютера
    Х-Х

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Russia
  • Interests
    Engineering psychology. Ergonomics.
    The human factor in aviation and astronautics.
    Habitability and microclimate. Occupational health.

Recent Profile Visitors

1788 profile views
  1. Со всем уважением, GORYNYCH, Вы совершенно точно подметили! Велосипед тоже относится к источникам повышенной опасности, как и деятельность велосипедиста;) ) в соответствии со ст. 1079ГК РФ и Постановления. Но это уже оффтоп, вероятно.
  2. Резонное замечание. Но, согласны ли Вы, что воздушное судно, как транспортное средство можно считать "источником повышенной опасности"?
  3. Понимаю Вашу обеспокоенность. Она справедлива. Но, не имея данных объективного контроля параметров полета и работы систем этого рейса, сведений о подготовке летного состава, данных авиакомпании по производству полетов, а также результатов опроса свидетелей и участников событий, на мой взгляд, трудно сделать объективный вывод, который, действительно, мог бы обнаружить проблему. А обнаружив истинные проблемы можно исключать их повторение.
  4. 100% вина пилотов установлена юридически? Есть презумпция невиновности. Катастрофа происходит по ряду факторов, совпавших во времени, не исключаю, также , что у каждой аварии и катастрофы "есть конкретные имена и фамилии"(с) и, причем, не всегда они "лётчегские".
  5. Вы допускаете возможность перехода в режим EEC, в связи с поражением молнией. М.б. Вам будет интересен вот этот документ МАИ. Но там не полное исследование, по-моему. Моделирование воздействия мощных электромагнитных помех.pdf
  6. Хотел бы уточнить информацию по следующим позициям: 1)на какой тип они к Вам приезжали получать рейтинг? 2) уровень необходимой квалификации при поступлении на переобучение, в соответствии с той программой, по которой они переобучались.
  7. Премного благодарен! Эта та инфа, которую очень ждал. На ssj 100 не нашел в открытых источниках документов.
  8. Прошу прощения. Не могли бы Вы пояснить. Это те, кто переучивался у Вас и возвращались в Российские АК?
  9. Нет. Я постараюсь объяснить, насколько владею информацией. Если в первом Вашем сообщении вы имеете ввиду автоматизацию и, как следствие, утрату ряда навыков. Автоматизация, на мой взгляд, это результат.Результат увеличения количества авиаперевозок, развития технологий и повышения производительности труда. Раньше, экипаж гражданского, пассажирского самолета состоял из 4х человек: командир, второй пилот, борт-техник, штурман и, бывало, что и радист. У каждого было свое рабочее место и каждый выполнял свою функцию. Лётчики летали самолёт. Штурман считал ЛУРы, время, скорости, высоты и прочие навигационные данные, (иногда, по ночам, посматривая на звёзды, эт я про астронавигацию)) необходимые для безопасного перемещения ВС из точки А в точку Б, техник следил за параметрами систем борта, а радист разгадывал кроссворды шутка. Вел радиосвязь с землей. Слаженность экипажа в совокупности с профессионализмом каждого обеспечивали процент безопасности со стороны человеческого фактора, естественно, если это идеально совпадало (бывало так, что в кабине стоял гвалт и КВС, обиженно сложив руки, отворачивался в окошко на посадке) и раскладывали технику почаще (один не посмотрел, второй не проверил, третий вел радиосвязь, четвертый торчал в "Грозе". Но! Пилотирующего летчика, все равно учили и учат, даже сейчас, шуровать НЛ-кой, их как водили на стенды, где показана работа систем того типа вс на которое идёт обучение/переучиване и прочее прочее, так и сейчас водят. Плюс всякие там АОС-ы, компуктерные интерактивные классы и т.д. Учись-не хочу! Совершенствование технологий в навигации (как бортовой так и наземной), обеспечении безопасности и синхронности взаимодействия систем, позволили, отчасти, минимизировать количество членов экипажа. Штурмана и техника заменили электронные системы БРЭО. Машина сама тебе все посчитает: и профиль и вертикалочку и на полосу заведет с точностью до метра (оговорка: точность, иногда, зависит от производителя БРЭО)))чё то гикнулось на борту? Любезно подскажет, что именно, где и как нужно правильно купировать развивающийся инфаркт диспа и пассажиров. У пилотирующих летчиков появляется время, время для оценки ситуации на борту, окружающих условий, время для прогнозирования и анализа, а СRM помогает распределять правильно свои человеческие ресурсы. Старые, громоздкие пульты аналоговых систем превратились в микросхемы и спрятались под экраны МФИ и в корпус БЦВМ самолёта/вертолета сэкономив ещё и чуточку веса. Эх и один бортрадист зря пал в этой конкуренции с машиной. Бессмысленная жертва произвола. Очень он нужен:) Закругляюсь. Да, есть выше утилитарности. И деньги тратят свои на полеты (бывало и такое) и семью видят либо спящими, либо в отпуске, ибо график скользящий, мама дорогая. Также есть понимание, что по блату не сядешь и аэродинамику не купишь. Однако люди разные. В т.ч и лётчики. Все разные. Но авиация очень дорогая штука и шлындать круги вдоль аэродрома на 737/320 и т.д на руках можно только пару раз. Дело полезное, очень. Причем и для летного состава и для пассажиров, но не для бухгалтерии авиакомпании. А факторов этой катастрофы много. Это как швейцарский сыр с дырочками. Дырочки совпали и вуаля. Впрочем это известно всем тут присутствующим. П.С. а у нас научные сотрудники на окладе в 8т.р. за ЭВМ сидят;)
  10. Я понимаю Вас . Тоже боюсь. Именно это и зародило интерес к авиации лично у меня.
  11. При всем уважении, все же, по другому. Но хочу уточнить. О каких типах воздушных судов вы хотите получить информацию по тем параметрам, которые привели выше (тяжелые, скоростные, магистральные машины или истребители, или мухобойки)? О каком типе летного состава (летчик ГА, строевой летчик, летчик-испытатель)?
  12. Кто-кто там нам говорит про пилотов, что они на руках не умеют летать? Да, есть грехи в подготовке в гос.училищах, да, закрыли отличный частный АУЦ, который готовил летный состав на получение PPL-CPL. Ну ёшкинкотейка! Прошу прощения за эмоциональность, коллеги, но ведь есть РПП в авиакомпаниях и их программы обучения ( не посадит никто только что окончившего училище на вторую чашку. При самых благоприятных обстоятельствах, парням ещё учиться в АК до ввода в строй около 6-8 месяцев), есть доки ИКАО, есть усатая братия, взявшая под контроль авиацию и замучавшая не один десяток пилотов при проведении проверок на соответствие тому, сему, пятому, десятому: -"а вот ФАП, а вот Кодекс, а вот ещё тонна инструкций и предписаний. А? Что? Есть противоречия с ФАП 147 и программой обучения, утвержденной нами? Не наши проблемы! Привести в соответствие или давайте сюда лицензию! Впрочем, мы всегда открыты к диалогу!". Я к чему. Летчик умеет летать на руках. Умеет! Умеет без движка, умеет без двух, умеет без РВ и мля..без крыльев посадит (утрирую)! Чтобы только потом не отписываться тонной макулатуры. Иначе, квалификационная комиссия посадит на землю, пока не научится.
  13. Да, шейкер, в который превратился самолёт после потери стоек на грунте, вряд ли позволил бы это сделать.
  14. При всем уважении, их там было 28, а не 78 человек, да и компоновка салона 2х2 кресла по бортам.
  15. При всем уважении, их там было 28, а не 78 человек.
×