G-YMML

Members
  • Content count

    5163
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

430 Отличная

About G-YMML

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    332
  • Конфигурация компьютера
    Core i7 2700K LGA 1155 Boxed Processor SABERTOOTH Z77 LGA 1155 Z77 ATX Intel Motherboard Vengeance Series 8GB DDR3-1866 (PC3-15000) CL9 Dual Channel Desktop Memory Kit (Two 4GB Memory Modules) Corsair H80 CPU Cooler 012-P3-1573-KR NVIDIA GeForce GTX 780 HD Superclocked 1280MB GDDR5 PCIe 2.0 x16 Video Card WDBACN6000ANC-N 600GB VelociRaptor 10,000 RPM SATA 6.0Gb/s 3.5" Internal Hard Drive - (FOR FSX/FS2004) Caviar Black 1TB 7,200 RPM SATA 6.0Gb/s 3.5" Internal Hard Drive WD1002FAEX - OEM (Win7)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Finance, aviation
  1. Я тут с Камрадом. Потом замучаетесь "тараканов" ловить, так что лучше с чистого листа. Новый FTC от Орбикса все сам сделает, поэтому основная "работа" - сидеть и смотреть одним глазом.
  2. С динамическим светом есть один трюк, описанный случайно несколько недель назад на авсиме.ком. Когда подключаете DL и вас FPS резко падает до 8-10 даже с 1080Ti, то просто хаткой на джойстике сделайте в ВК полный оборот на 360 градусов и FPS моментально восстановятся. Это баг LM, связанный с медленной подгрузкой динамического света на объекты. Больше объектов, например траффик в Хитроу, длительнее подгрузка.
  3. Про ночную яркость. В PTA же есть целый параметр, которым можно усиливать яркость огней дорог и ландкласса. Более того, в последней версии PTA под 4.1 есть параметр, который усиливает преустановленный блюм отдельно для дня, вечера и сумерек. Когда усиливаешь для двух посдених по коэффциенту 3.0, то получается сказка. Проблема следующая. Ночное освещение работает во всей красе там, где есть хороший дефолтный или кастомный ландкласс. Это, как правило, пакеты серии UTX от F1, и пакеты ORBX_LC от сами знаете кого. Поэтому, я не уверен, что получится добиться подобного же эффекта для Москвы, Питера или Киева. Если только для этих городов не существует какой-то свой отдельный ландкласс, о чем лично я не знаю, ибо там не летаю
  4. Хммм...даже не знаю, что сказать
  5. О, господи, проще PTA купить, иначе у вас постоянно будет мыло при "ручной" переустановке шейдеров. Лечить будет полной переустановкой сима, а потом по новой.
  6. Что такое "шейдеры Геннадия"? Это синоним настроек Геннадия в PTA для тех, у кого нет PTA?
  7. Люди, а к чему это мучение с шейдерами? Если у вас легальная версия PTA, то единожды сделав бэкап, вы всегда можете вернуть оригинал в один клин. Более того, при любом изменении параметров PTA, все шейдеры, без исключения воссоздаются.
  8. Совершенно верно, уже месяц с 1080Ti - счастлив как слон. Нет, скачка с 50 до 100 не будет, хотя я и не провелял. Но карта прекрасно держит картинку в условиях тяжелых сценариев, погоды и прочего. Ну и стало, наконец-то, возможно использовать вертикальную синхронизацию без просадки
  9. В настойках Препара стоит опция Detailed Ground Textures? Sent from my iPhone using Tapatalk
  10. Вобще-то должно быть наооборот. Какой процессор стоит? Поддержка многоядерности улучшается с каждой под- версией P3D внутри основых версий. HT=off имел еще смысл на трешке, сейчас - это как одной ногой в прошлом. Попробуйте включите и погоняйте сим, хуже точно не будет
  11. Все твики с Affinity Mask и FFTX тоже удалить. Вообще лучше конфиг не трогать Sent from my iPhone using Tapatalk
  12. Какая то мистика. Делал апгрейд с 4.0 на 4.1, Клиент и Контент, затем СДК, все апдейты на ФСУИПС, ASN, затем быстро переустановил ORBX, текстуры от РЕКС, никакого мыла. HT в БИОСе у всех включён? С этого надо начинать, кстати Sent from my iPhone using Tapatalk
  13. ORBX установлен? Переустанавливали после перехода с 4.0 на 4.1,
  14. А...ну, тогда - фтопку такое.
  15. У меня апдейт под 4.1 нормально работает. Если это будет копия PTA, то в топку, а если что-то новое, то сорри - "капитализм есть капитализм", ибо шейдеры не есть собственность кодеров