Jump to content

Alex-driver

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Alex-driver

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    49433

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да уж,знакомая ситуация! У нас на ВСЖД из -за этой фигни уже несколько электропоездов на запас убрали,но главная тупость-убирают электропоезд Чита-Улан-Удэ,который каждый день превозит сотни пассажиров и очень востребован. :blink:
  2. Стоп кран работает просто.Все поезда оборудованы автоматическими тормозами.Тормозная воздушная магистраль ТМ имеется в каждом вагоне и представляет собой металлическую трубу к которой подведены ещё трубы к тормозным цилиндрам ТЦ,запасным резервуарам ЗР,и воздухораспределителю ВР.все вагоны соединяются через резиновые шланги,называемыми рукавами.С помощью их эти воздушные трубы соединяются вместе и образуют общую тормозную магистраль состава.В поезде при движении поддерживается определенное давление,для каждого типа поезда разное, ну в целом около 5 атм.Стоп кран вот как раз и подведен напрямую к этой манистрали.Если любопытный пассажир,имеющий много денег в кармане для штрафа,дёрнет этот кран,воздух начнёт с максимальной скоростью выходить из ТМ и её общее давление начнёт падать.В воздухораспределителе есть мембрана,реагирующее на падение давления.В этом случаем в ВР откроется специальный клапан и из запасного резервуара поступит воздух в тормозные цилиндры,который приведет систему рычагов в действие и колодки притянутся к колесам,что и вызовет экстренное торможение.Поскольку ТМ является общей,срабатывание тормозов будет производится в каждом вагоне.В случаях саморасцепа вагонов при движении,автоматические тормоза действуют также,как при использовании стоп крана,но в этом случае причиной торможения станут отсоединения соединительных рукавов между вагонами,что вызовут опять же падение давление в ТМ. Короче если проще вот цепочка: Стопкран-ТМ(падение давления)-ВР(срабатывание и переключение врежим торможения)-ЗР(передача воздуха)-ТЦ(торможение). Применение экстренного торможения допускается при воникновении безопасности движения,при сильном пожаре,ликвидирование которого в пути следования уже невозможно,но даже при таких ситуациях,стоп краном запрещается пользоваться при нахождении поезда на мостах,в тунелях.
  3. Если упасть на контактный провод(27000 вольт) то ничего не произойдёт,главное не касаться нуля,то есть земли.Был случай у нас на железке осенью ,когда помощник машиниста тепловоза начал подниматься на крышу и забыл что тепловоз на путях под конташкой стоит.Сгорел заживо,чуть ли не в угли.По правилам техники безопасности приближаться к контактному проводу ближе чем на два метра категорически запрещается,и уж тем более подниматься на крышу подвижного состава! :blink:
×
×
  • Create New...