Jump to content

Eugen_1975

Members
  • Content Count

    253
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

294 Отличная

About Eugen_1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    716
  • Конфигурация компьютера
    Athlon2 (245)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Черкассы UKKE

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Достаточно выйти из MSFS на рабочий стол в штатном режиме, а не через Alt+F4
  2. Та ну дичь, во первых релиз был 24 августа, видео 23 августа и вообще не понятно что за меш у него стоит. Во вторых различия между дефолтом и мешем ORBX очень заметные не в пользу дефолта. В третьих с мешем ORBX морфинг при смене LOD вообще не заметен, что нельзя сказать про дефолт. И так выглядит меш если территория не покрыта ортоданными
  3. После 5 обновы отражения облаков в воде это нечто "прямоугольниками" А ведь было так красиво
  4. Облака - REX Текстуры неба - дефолтные, Нежная атмосфера и облачный твик от Limbu
  5. Да, обязательно выпускайте с облачным твиком!
  6. Ну в твоем случае пока рулит турбо-бост. Его конечно можно отключить, но это крайне не рекомендуется.
  7. Как невозможно? Переключись на "Per-Core" и настраивай как тебе угодно.
  8. Попробуй Intel® Extreme Tuning Utility, фирменная утилита, можно разгонять как угодно, какие хочешь ядра, питание на каждое ядро. За одно узнаешь потенциал своего процессора. https://downloadcenter.intel.com/ru/download/29183/Intel-Extreme-Tuning-Utility-Intel-XTU-
  9. Облака - это какой то набор из REX. Так же могу дать совет. Чтоб настроить красивые облака, с них надо и начинать. Установите все дефолтные шейдеры + последний шейдер облаков от Limbu, установите дефолтные текстуры неба. Очистите папку \AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\Shaders\ Загрузитесь и посмотрите на результат на разных высотах и с разными сетами погоды. Если он вас не устроит отредактируйте // Контрастность в зависимости от положения Солнца на больших высотах ~> 5000 m static const float SetVS80a = 1.0 ; static const float SetVS80e = 1.0 ; static const float SetVS80s = 1.0 ; Такие же настройки можно применить и для малых высот : // Контрастность в зависимости от положения Солнца на малых высотах ~< 1000 m // Солнце в зените // Солнце не очень низко над горизонтом // Солнце на горизонте ( закат/восход ) static const float SetVS53a = 1.0 ; static const float SetVS53e = 1.0 ; static const float SetVS53s = 1.0 ; Удалите из папки \AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\Shaders\ файлы в имени которых есть *Cloud.fx* Посмотрите на полученный результат. Потом уже можно заняться "нежной атмосферой" если вы ее используете или PTA+ шейдер облаков от Limbu
  10. Это я понял когда игрался с первой версией. В принципе я получил хорошую картинку под облаками, а вот над облаками были как пересветы так неестественно серые тени. И в первой версии неестественный просвет солнца через плотную облачность на закате, рассвете. Вот несколько скриншотов из первой версии.
  11. Этот вариант облаков просто СУПЕР!!! Единственное уменьшил контрастность на больших высотах так как были сильные засветы когда находишься над облаками. А вот с первой версией игрался долго, но так и не смог получить то что хотел. // Контрастность в зависимости от положения Солнца на больших высотах ~> 5000 m static const float SetVS80a = 1.0 ; static const float SetVS80e = 1.0 ; static const float SetVS80s = 1.0 ;
  12. Я не знаю, я не устанавливал это трафик.
  13. *CVT* папка создается автоматически если основная папка содержит модели в формате FSX.
  14. Если стоят последние драйвера Nvidia 465.89, откатись на предыдущую версию. В последних драйвера какой то баг не позволяющий запустить P3Dv5.x
  15. Да что тут не понятного, в данном случае изображение пересекает две ячейки quadkey LOD6. Их может быть вообще 4.
×
×
  • Create New...