Jump to content

mgr

Members
  • Content Count

    478
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

156 Хорошая

About mgr

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/01/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1023
  • Конфигурация компьютера
    i7, весь Saitek, X-Plane 10

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Worldwide

Recent Profile Visitors

1346 profile views
  1. Короткая. Всего только 2 раза сесть можно. Не три. Для Ютов же - вообще впритык. Канава за полосой в Сочи гарантирует это.
  2. Примерно. В том смысле, что и там и там при правильном заходе никто бы никаких куч не задел. Сами же ошибки - разные. В вашем видео граждане решили сесть поперек полосы, в случае Ютов - до.
  3. Судя по вышеприведенной позиции АК- запросто. Отвели самолет. От полосы.
  4. Сколько помню "фифти" над торцом произносит радиовысотомер. Зацепить перед ним трехметровую гору снега- постараться нужно.
  5. Ну посмотрим чего еще станет известно. В любом случае, если и правда 2 км перелет, то должна была быть прямо какая то жесточайшая нужда-нужда, чтобы пытаться на оставшийся 1 км приземлиться и не уходить. Мож сломалось чего...
  6. Для курса 60 строго боковой под прямым углом - это 330 и есть. Если верить avherald то ветер был (полчаса до, полчаса после): 330, 320, переменный, 290, 290, 270 Мне казалось - ниже 1000 AGL. Спорить не буду. Но 661 - это весьма близко уже и к 500 ft.
  7. Я понимаю это. Но ветер 290 при заходе с курсом 60 - это практически боковой. И сильно большой поправки он не вносит. Т.е. и приборная была у них где то около того.
  8. При том, что пересчитав эти 194 в приборную, с учетом приведенного выше ветра, мы все равно получим превышение по скорости.
  9. Могу ошибаться, но, насколько помню, заход считается стабилизированным, если скорость Vapp +10…-5 узлов. Рейс внутренний и короткий, самолет под пробки не залит и легкий. Вряд ли Vapp у ниж было в районе 180.
  10. Трое погибших пока пишут. А тут пишут, что сел с перелетом аж в 2 км, за 1 км до конца полосы и при заходе на высоте 661 feet AGL он летел 194 knots.
  11. Можно выбрать аэродром, где есть две полосы: с твердым покрытием и PAPI и с грунтовым/травяным без всего. И по очереди садиться на одну или другую. Locarno LSZL, к примеру.
  12. Емнип: критерии стабиллизированного захода соблюдены и его можно продолжать, если отклонение в пределах 1 точки.
  13. Проблем бы не было, будь на половину точечки. Он же (дерзкий, решительный) поднырнул на полторы шкалы... :-)
  14. Очухаться он должен был увидев свою вертикальную в 1600 на минимуме и услышав об этом от автоинформатора. Должен был испугаться, ощутить шевеление волос на спине и, руководствуясь простым инстинктом самосохранения, уйти на второй. Но парень был решителен, отважен и бессмертен (кто он, интересно, по религии). "Не ссы! Я чиста глиссаду ща догоню!" (с)
×
×
  • Create New...