Jump to content

mgr

Members
  • Content Count

    348
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

131 Хорошая

About mgr

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/01/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1023
  • Конфигурация компьютера
    i7, весь Saitek, X-Plane 10

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Worldwide

Recent Profile Visitors

1111 profile views
  1. Да, вижу. Эх! Не видать мне Нобеля за открытие искажений пространственно-временого континуума...
  2. Ну три с половиной, к примеру. Три часа сорок минут пусть (сорок как раз на набор/снижение, заходы-выходы)… Но оно ж четыре с половиной ставит! Еще ж час!...
  3. Ну... Черт его знает. Давно уже перебрался из Нска в этот самый Питер и не летаю по этому маршруту. Но вот засело в голове "До Москвы 3 с лишним, до Питера 4 с лишним". Может и ложные...
  4. Дык - понятно... SID/STAR и трафик мАсковский… Но раньше то, раньше! Давно, до войны еще (2014 года) Было совсем не так. Был чуть не час разницы...
  5. Всю жисть оно ж как было то? До Москвы с Нска лететь 3 часа с копейками, до Питера - четыре. Все понятно. А чего теперь?! Теперь и до Москвы к пяти часам лету уже подбираемся! Не! Ну я так то понимаю, что происходит дегазация металл-гидридного ядра планеты, планета раздувается, расстояния растут и все такое... Но не так же быстро!!!
  6. Да, я увидел, что Вот и вопрос у меня в связи с этим: чем вызвано их решение не запросить векторение, а лететь в другой аэропорт? Т.е. означает ли отсутствие возможности зайти по RNAV однозначную невозможность зайти вообще?
  7. Понятно, спасибо. ... А вот еще ж вопрос. Не забита схема захода в FMS, Ok. Что запрещает зайти не используя FMS? Векторение запросить, использовать NDB и VOR/DME?
  8. Интересуюсь - почему?
  9. Дак он и не привыкал... Вряд ли он в свои 29 успел много налетать на старых 731, 732, где эту методику учили.
  10. Вот вот. А там - стресс и фактически 1 опытный пилот. Второй же - пацан 25 лет с очень-очень странным налетом (общим в 360 часов из них 260 на Боингах. Т.е. данный вундеркинд всю программу CPL+ME+IR+Type+... как то уложил в 100 часов. Ну или отлетывал ее сразу прямо на Боинге) Тоже подумал, что только он и может внести ясность...
  11. Непонятно. Два небольших импульса сделали всего. При этом продолжая удерживать штурвальные колонки выбранными на себя. Как то совсем нелогично. Стресс, наверное, окончательно их дезориентировал.
  12. Да все в шоке. Это ж рушится вообще вся идеология Боинга: что у нас, мол, настоящий тру-самолет, а не компьютер с крылышками для операторов, летать не умеющих. Что, ежели что парни - не дергайтесь: просто отключайте нафиг автоматику и рулите этой большой Сесной. Aviate the damn aircraft! А оно вишь как...
  13. Нет. При выбраном на себя штурвале сил человека не хватает вручную перекладывать стаб. Притом это была известная проблема. В руководстве к 100 и 200 серии 737 была на этот счет методика: ослаблять штурвал (даже ценой опускания носа) и выкручивать триммер. Но, начиная с -300 серии, эта методика из руководства и обучения пропала. Посчитали, видимо, отказ невероятным.
  14. Угу... Определили и отключили электрическое триммирование, чтобы MCAS не загонял самолет в пикирование. Но они не стриммировали самолет перед этим, удерживая его на руках и расчитывая сделать это вручную (циркуляр допускал ручное триммирование как до, так и после отключения электропривода). Вручную- не удалось. Аэродинамические нагрузки от сильно выбранного руля создали слишком большие нагрузки на колесо триммера. И тогда они включили электропривод обратно. Вместе с ним включился и MCAS. И их убил.
  15. Они выпустили циркуляр, который был достаточно неоднозначен, чтобы действуя по нему эфиопы (верно распознавшие ситуацию) убились.
×