Jump to content

Atmos

Members
  • Content Count

    139
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About Atmos

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/25/1983

Contact Methods

  • Skype
    alarm525

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1530

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UMKK UNKL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А текстуры аэропортов пробиваются через туман/облака? Подскажите, пожалуйста, как установить hotfix через клиент?
  2. Можно что-то сделать, чтобы не пробивались текстуры сценария черех дымку/туман? На дефолтных сценах такого явления нет...
  3. Вот же блин... Так долго мучился с выбором новой платформы, а оказывается можно было и "рязань" взять за основу под P3D. Надеюсь, уже заказанный 9700kf хоть чего-нибудь навычисляет в препаре...
  4. Не буду пока ставить обнову. С сентября вожусь с производительностью в FSX и только сейчас на предпоследнем обновлении все стало более-менее. В целом, модель очень нравится. Прям поглощает все внимание, когда с ним возишься. Атмосферный крафт получился! После b737 тяжеловато "переучиваться" :)
  5. 1. Поставьте галку в настройках облачности "prevent thunderstorm when CB reported". 2. Уберите галку "high detail thunderstorm clouds".
  6. во время эффекта "пролета облаков", в темное время суток наблюдается то самое свечение от посадочных. Свет немного бледноватый, но он есть. Так что все в порядке)
  7. Да, выглядит недурственно. Еще один костыль для старика АЫЧа. Приобрел, пользую. Не фурычит со светом от FSLabs и SweetFX.
  8. Да, косяк не единичный совсем... Ранее не замечал, а тут слетал на севера и вот такая картина FSX+AS16+ASCA - "грядки" в действии :
  9. На вкус и цвет - фломастеры разные) Без свита получается очень темно. Облака Soft rex clouds.
  10. Никого не уговариваю, но для меня есть разница при использовании SweetFX. Использовать просто dx10 - совсем "не торт". .
×
×
  • Create New...