Jump to content

kErN

VIPvip
  • Content Count

    663
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

kErN last won the day on August 29 2015

kErN had the most liked content!

Community Reputation

1176 Отличная

About kErN

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/19/1987

Contact Methods

  • Skype
    kernprofi

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    163

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWV, LO
  • Interests
    Avia, Hi-Tech

Recent Profile Visitors

1070 profile views
  1. Дорогие друзья, сервер окончательно переехал, авторизация заработала. Заходите по адресу ts.vatrus.info Пароль vatrus Удачных экзаменов, полётов и просто общения
  2. Этот-же ТС будет так-же скоро доступен по своему прошлому имени (ts.vatrus.info, ts.vatrus.org)
  3. Нет, сегодня ТС переезжает на новую площадку в Кемерово. Там-же будет и голосовой сервер Ватрус. Никаких настроек перебивать не надо, всё заработает автоматом
  4. Дорогие друзья. Понимаю ваше негодование, но тут всё не совсем просто. Дело в том, что вещи к которым все привыкли и пользуетесь, такие как сеть, Тимспик, домены, хостинг с информацией и прочим, на самом деле совершенно не бесплатные. И что есть люди, которые ежемесячно и ежегодно их оплачивают из своего личного кармана для того, чтобы сеть развивалась и росла, и вы могли общаться между собой. А могли бы (владельцы) сходить в пятницу и попить пифка или купить себе сверх пару блоков сигарет. Действительно, ТС последние полгода стал периодически подсбаивать, из-за несвоевременной оплаты. Прошу понять - мне совершенно неинтересно, чтобы сервис простаивал, но сейчас ситуация иная. Не буду грузить всех своими финансовыми вопросами. Кто знает, тот знает. В ближайшее время ТС переедет на Сибирскую площадку. P.S. Те, кто считает, что 100500 тимспик серверов это круто - имеют слабое понятие о плюсах централизованной IT-системы. Это конечно круто иметь "свой" сервер, рулить там, устанавливать правила. Но зачем пользователю бегать из ТС в ТС, когда можно сделать один отказоустойчивый.
  5. Легко. Приказываю: 1. Виктора Ковира [1219551] установить в должности заместителя начальника РПИ вМЗЦ. 2. Возложить на Ковира права и обязанности, предусмотренные настоящим Устаном Ватрус. 3. Контоль за исполнением приказа оставляю за собой.
  6. Дорогие друзья! В связи с непрекращающимися дискуссиями последних дней, связанных с некомпетентностью и полнейшим непрофессионализмом Московских диспетчеров, я понял, что совершенно распустил и потерял контроль над Московским виртуальным зональным центром и принял решение подать в отставку. Мой преемник — человек высоких моральных качеств, пилот непревзойденного уровня мастертва и одна из самых известных и уважаемых личностей не только Ватрус, но и Ватсим. Уверен, что вы все его полюбите и его авторитет затмит все другие! Верю, что МЗЦ с новым НачФиром узнает такие высоты и загляен за такие горизонты, которые не снились никому из нас. Своей бывшей команде желаю терпения и удачи и всегда мысленно буду с вами! Итак, настоящим, приказываю: 1. Артёма Мордвинова [1277242] установить в должности НачФир МЗЦ. 2. Возложить на Мордвинова права и обязанности, предусмотренные настоящим Устаном Ватрус. 3. Контоль за исполнением приказа оставляю за собой. Артём, я искренне в тебя верю!
  7. Не испарились, а сбежали в ужасе, без оглядки. Потому что вот захотел МСК-Контроль в кой-то веки сесть поконтролить, ехал домой с работы, преисполенный радостью и счастьем от предвкушения отличной сессии. А тут абзац. Один единственный борт с нормальной связью в район ПИМЕНа. Еще один с текстом вышел на связь фразой "KDWH trfc, with you, Control". Что это? Какой KDWH? Еще двое переспрашивали по 100500 раз с фразой "вас очень плохо слышно". Тут сразу хотелось-бы отметить, что на частоте меня прослушивали по моей-же просьба как минимум 3 диспа. 5 из 5. Так что, с годами, проведенными в Ватсиме, стал понимать, что Сеть вылечит только обязательная сертификация пилотов. 90% чудаков понятия не имеют, как настраивать софт, на котором летают. Установил, тыкнул 2 галочки и фпирёд. UPD. Ватсим спроектирован и сделан для удовольствия, об этом написано во всех руководящих документах. Мне такой контроль удовольствия не доставляет.
  8. Пишите сюда, пишите мне на почту. Каждый ник привязан к Ватсим Айди. Нарушителей будем предупреждать (первый раз), а затем выпиливать из ТС, который, кстати, является официальным ресурсом Ватрус, и как следствие, Ватсим. Отсюда следует, что на него распространяется СоС (не на все, но на большинство каналов).
  9. Добрый день! Вчера утряс все вопросы с новым VP WebServices. Только что проверил - всё работает, пользуйтесь! Надеюсь, в ближайшие месяцы, а то и годы ничего не поменяется :-)
  10. Добрый день! Авторизация заработала. В соответствии с новой процедурой VATSIM установлена технология единого входа (SSO). Думаю, разберетесь, там не сложно. Убедительная просьба, не использовать встроенные переводчики ваших браузеров, т.к. уже замечено, что переведенная страница не сможет выполнить вход! UPD: Составил подробную инструкцию по авторизации. Расположена прямо на странице активации: Активация по прежней ссылке: http://vatrus.org/ts/register/
  11. Всем добрый день! К сожалению, по техническим причинам авторизация для вновь зарегистрированных пользователей не работает. Это связано с изменением схемы, которую использовал Ватсим. Починим не ранее 12 октября. Пока будем думать о временных решениях.
  12. По поводу Ватрус инфо — с новому учебному году всё будет готово в полном объеме. Сразу несколько сервисов в онлайн. Подробности не разглашаются. По поводу бестолочей. А какие меры я могу принять? Сертификация пилотов — дело добровольное. Ахтунг — это терминальный диагноз и лечению не поддается. Другое дело, реальные новички. Но это совершенно отдельная песня. Мы несколько месяцев назад спецом стали рассылать дополнительные письма людям, вновь зарегистрированным в сети. Вот оно: Казалось-бы, всё на блюдечке, даже думать башкой не надо — ходи по ссылкам да учись, читай. К сожалению, текущая политика почтовых сервисов не дает мне возможность отследить тех, кто реально прочитал это письмо. Поэтому только гадаем. И вообще, тема про текст обсасывалась уже 100500 миллионов раз. Давайте закончим на этой веселой ноте
  13. Даня, это другой вопрос. Здесь я уже сказал — был незачет по многим показателям. С определенного момента Витя действительно несколько потерял контроль над ситуацией, но мы специально дали ей развиться, чтобы наглядным примером показать, как не надо было делать. Причина была в частом и неоправданном векторении, малые ступени набора/снижения. Текст тоже сыграл свою роль. Но это — проблема распределения внимания. Хочу также выразить просьбу пилотам. Прилетая на экзамен в Мск, пожалуйста, будте готовы к таким топкам и длительным клиренсам, т.к. одна из важнейших задач на экзамене — проверка корретного распределения внимания и поведение в условиях тяжелых нагрузок. В таких ситуациях есть студенты как справившиеся, так и нет. И, к сожалению, выявить это можно только так. Три борта за сессию не покажут качество контроля. Просьба отнестись с пониманием. Экзамены мы устравиваем не так уж и часто. UPD. На РЦ, разумеется, будет как минимум руление.
×
×
  • Create New...