Jump to content

Miha-mag

Super Moderators
  • Content Count

    2271
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Miha-mag last won the day on December 3 2016

Miha-mag had the most liked content!

Community Reputation

614 Отличная

3 Followers

About Miha-mag

  • Rank
    Медведун
  • Birthday May 1

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    100
  • Конфигурация компьютера
    Good

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Magadan (UHMM) -- Moscow (UUDD)

Recent Profile Visitors

5262 profile views
  1. Так закрывать тему или нет?
  2. Поздравляем Артема с успешным прохождением итоговой аттестации, завершением обучения в УТЦ и присвоением ему рейтинга С1!
  3. А как же сообщество будет узнавать об экзаменах у вас? Не все же в дискорде сидят
  4. Для связи с модераторами существует специальная кнопка "Жалоба".
  5. Сложнее, чем в светлое время суток, конечно. Но почему бы нет?
  6. Название должно отражать суть (тему, идею) топика. Отредактировал.
  7. Лёш, а как реагировать? Это же не официальная учебка дивизиона деньги рубит с обучения. Какие-то ребята решили подзаработать. Почему нет? Если есть спрос, то есть и предложение. Если кто-то готов платить деньги за это, то это их проблемы. Если ребята не дают недостоверной информации (что типа мы официальные тьюторы дивизиона), если они не гонят лажу во время обучения, если дают годные, содержательные и безошибочные консультации, то молодцы. Остаётся только пожелать им успехов в этом деле.
  8. Если ИВАО меняет код, то надо менять, что ж поделать
  9. Таг, чего привязался к ним? Молодцы, что-то создают новое, пробуют себя. Гендиректор не из России, видимо, судя по фамилии. Как смогли, так и перевели на русский. Может, они летают, как ангелы?
  10. Уважаемые пилоты! С 5 ноября в Новосибирском РПИ произошли некоторые изменения. Одним из таких изменений стало введение диспетчерской позиции обслуживания вылета. Теперь при вылете с аэродрома Новосибирск (Толмачево) запрос диспетчерского разрешения на вылет экипажем ВС осуществляется у диспетчера «Новосибирск-Деливери» на частоте 135.400 МГц. Запрос должен содержать: 1) позывной ВС, 2) аэродром назначения, 3) номер МС, 4) индекс действующей информации АТИС, а также 5) доклад о готовности к взлету не от начала ВПП. Диспетчерское разрешение на вылет выдается диспетчером «Новосибирск-Деливери» и включает: 1) номер ВПП для взлета, 2) SID или маршрут выхода из района аэродрома, 3) первоначальную высоту набора, 4) код ответчика, 5) частоту органа ОВД, на которую необходимо перейти после взлета. Экипаж ВС подтверждает: номер ВПП, SID или маршрут выхода из района аэродрома, первоначальную высоту набора, код ответчика и частоту органа ОВД, на которую необходимо перейти после взлета. После подтверждения диспетчером «Новосибирск-Деливери» правильности получения диспетчерского разрешения на вылет экипажу дается указание о переходе на связь с диспетчером «Новосибирск-Руление». В случае отсутствия в работе ДП "Новосибирск-Деливери" диспетчерское разрешение на вылет экипаж запрашивает у первой вышестоящей диспетчерской позиции (правило матрешки сети VATSIM). С уважением к вам Novosibirsk Team
  11. Интелрусище, молодец! Давай в онлайн возвращайся
×
×
  • Create New...