Jump to content

navigator_nb

Members
  • Content Count

    220
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

106 Хорошая

About navigator_nb

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/26/1983

Contact Methods

  • ICQ
    409015053

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1040

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. navigator_nb

    Нарушение правил.

    Иван, соблюдайте пожалуйста правила форума. Это оскорбление. Ты меня видимо пытаешься спровоцировать, :fool: тогда тебе есть от чего впасть в отчаяние. :) Потому, что накую я вертел. (Для модераторов: накую - от слова ковать, а вертел - приспособление для жарки мяса над огнём.)
  2. navigator_nb

    Нарушение правил.

    Иван, в данном случае боюсь, что пожар лишь в твоем воспаленном воображении. А мне не всё равно, мне по хрену. Любите срачи, на здоровье. Я это написал лишь к тому что: Можно провести параллель, не правда ли? Работайте по правилам, в данном случае я имею ввиду правила и сети VATSIM и правила форума. Но если говорить про VATSIM, то тут так же следует руководствоваться одним из главных правил сети п. 1 CoD "Members should, at all times, be courteous and respectful to one another". Исходя из этого правила я на практике не трогаю самолеты которые не выходят на связь если они не мешают мне осуществлять ОВД. Как правило это пилоты из Европы или Америки следующие в Гонг-Конг через пол шарика. Более того неоднократно СУПы при вызове в таких случаях спрашивали "Он Вам мешает?" прежде чем отключать его от сети. Другое дело если борт с земли не выходит на связь, начинает руление, тем более если он подключился позже меня, тем более если он не один в порту. Входят в зону и начинают выполнять, снижение, заход. Это уже по большей части наши. Всем желаю быть более снисходительными в сети VATSIM. А на авсиме <...>, ну этож авсим :D :D :D
  3. navigator_nb

    Нарушение правил.

    А вот тут налицо оскорбление, но видимо субъективно всё это... И это ж модер, для модераторов другие правила. Авсим такой авсим :down1:
  4. navigator_nb

    Нарушение правил.

    Парень не плохой только писается и глухой :D :D :D ­­­© Народный фольклор Хочу заметить, не стоит это примерять на себя кому бы то ни было т.к. это не для конкретного человека предназначено. В ответ Алексею т.к. просто напомнил эту поговорку, видимо не нарочно. А впрочем можете банить ибо Октавиус <непереводимый диалект Корякского народа>
  5. navigator_nb

    РПИ Самара | UWWW FIR

    Юра, релакс))
  6. navigator_nb

    WorldFlight

    Никит, согласен на 100%. В том году поучавствовал в роли диспетчера деливери, реления, вышки в Петропавловске и тоже не замечал особых проблем. Да многих просто не понятно они кушают и пытаются что то говорить в эфир, да многие не с первого раза понимают просят написать номер схемы сквок в чат. Но откуда столько негатива?
  7. В понедельник 26.10 с 16-19z Вас ждет смена Дальконтроля, в составе Хабаровск-Контроль, Круг, Вышка! Все схемы, сценарии на сайте Дальконтроля! Ждем в гости
  8. navigator_nb

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    Боооольшущая благодарность, друзьям из Ростовского РПИ!!! Дима, Ваня - СПАСИБО! Очень выручили!
  9. Друзья, спасибо всем огромное! Отдельное спасибо для друзей из Ростова! Очень выручили, с меня причитается! :yes: :pilotfly:
  10. Да это я так Жень! Закрыл его уже ;) Могу лишь сказать, что если бы все ответившие пришли к нам полетать то траффика собралось бы на полноценный флуин! А пока неделя начинается с Востока. 05.10 с 16 до 18 z в работе UHHH_CTR, UHHH_TWR как всегда всех рады видеть!
  11. Друзья, так же я решил провести не большой опрос. Прошу ответить.
  12. navigator_nb

    AEROFLOT GROUP VIRTUAL

    Что ж вы все такие доброжелательные??? Нормально ответить, не, не вариант?
  13. navigator_nb

    AEROFLOT GROUP VIRTUAL

    Марк, ребята, поздравляю Вас и желаю только что бы, выше, дальше, быстрее!!! Успехов!
  14. Игорь, конечно!!! Очень будем рады видеть! Как раз поддержишь Дальневосточников. Обращаясь ко всем, могу ответить только за себя. Да увы я человек безнадежный для ДВ в том плане что живу в UTC+3, так же как и многие наши диспетчеры. Сейчас по факту с рейтингом ктр на ДВ остались только два человека, мы надеемся, что они в свою очередь не будут безучастны к этому мероприятию. Так же мы планируем что если это станет доброй традицией, контроль с 13-16 z, затем смена и продолжение с 16-19z. Но это лишь в планах, о том как эти планы будут воплощаться вы узнаете из диспетчерского букинга и анонсов. Как минимум, не совсем логично, Западные регионы РФ контролят по МСК начиная с 18-19, Европа и того позднее. Про прайм-тайм контроль на ДВ, такой опыт был, не прижился :D В июне месяце мы сидели там сутками не вынимая в течении недели. Даже с работы контролил, вот только пилотов которые так же изо дня в день выполняли бы хотя бы по одному полету, не было. Вернее были, но это буквально 2,3 человека. Ваня, ты мне тут вышку не заговаривай! Он контролит со мной :D :D :D :D :D
×