Jump to content

DT-75

Members
  • Content Count

    870
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

218 Отличная

About DT-75

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    686

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1959 profile views
  1. Текстуры не получаются?Даже если открыть png в DXTBmp, отразить по вертикали и сохранить в dds?
  2. Как оказалось одного MCX недостаточно, почему-то при сохранении в dds не отображает текстуру по вертикали, пришлось задействовать DXTBmp, наверное можно сразу так переводить, без MCX. Просто до этого только из dds в bmp переводил, там MCX всё нормально делал, вот же ж))
  3. Там ночной текстуры не хватает, в архиве по ссылке dds и dxtbmp, mdl у меня только для девятки можно сделать https://yadi.sk/d/AJ4grHT4IWNYbw
  4. Зачем разные проги, всё в MCX можно делать, в Material Editor на вкладке Texture выбираем нужный формат, размер и сохраняем
  5. В FS2004 сохраняли полёт по умолчанию с выключенной кнопкой MKR на аудио-панели, наверное и в FSX так можно сделать
  6. Сколько пикселей на экране занимает модель... наверное приблизительно, зная разрешение монитора можно прикинуть так сказать на глаз, ну или линейку приложить что ли))) Посмотрел в качестве примера в сцене UNNT FS2004 модель Ил-86 (static_il86.bgl) MCX показывает LOD 50, 100 и 200. Примерно так и получается, при приближении появляется детализация, максимальная как раз когда модель занимает на экране 200 px и больше.
  7. Получается, что при LOD 100 будет самая высокая детализация объекта, потом с каждым упрощением модели уменьшаем значение LOD. Издалека будет видна модель с наименьшим значением LOD, по мере приближения будет смена модели с более высокой детализацией, своего рода анимация.
  8. Не знаю как в Prepar3D, а в девятке так: из русского перевода gmax Scenery Tutorial
  9. Так это же поиск помог, такой ответ как бы и не засчитывается, зато теперь знаю где это))) А где мы были вот такой:
  10. 8-бит на канал, т.е. 24-бит сохранит только три канала: RGB. Чтобы остался альфа-канал нужно сохранить в bmp 32-бит или в формате фотошоп psd (это если используемая версия фотошоп не умеет сохранять в dds), а уже из 32-бит (или из psd )перевести в dds (или в DXTBMP) с помощью DXTBmp, Imagetool или MCX
  11. DT-75

    CCCP 1991

    Примерно так: открыть архив онлайн rar https://yandex.ru/search/?text=открыть архив онлайн rar&clid=2270455&banerid=6400000000%3A579e03a80c07450016604e21&win=239&lr=38
  12. Ну чёрный-то он чёрный, а если посмотреть альфа канал
×
×
  • Create New...