Jump to content

Nikdunaev

Members
  • Content count

    1019
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-7 Удовлетворительная

About Nikdunaev

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9985

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так я же не говорю о том что успел или не успел бы сделать экипаж при этом. Я говорю о том что сама система вообще не сработала. И потом самолет уже начал переходить в набор к моменту столкновения и у системы было время чтобы предупреждение прозвучало.
  2. А у Аэробусов это то же самое обозначает? Просто я видел ссылки на такое название у Аэробусов в FCOM. А сам документ не могу найти как будто его и нету.
  3. То есть все таки есть функция предупреждения о крене у GPWS. Я ничего не перепутал здесь. Но на этом типе руководство такого сообщения не упоминает. Даже при тесте когда звучит неиспользуемый в полете minimums. В отчете сказано что сигнал автопилота перебивал звук сигнализации о сваливании. Но разве сам по себе stick shaker не производит громкий звук? Или сигнал был выключен полностью включая stick shaker? Также в отчете сказано что сигнал превышения скорости выдавался. А на что он похож по звуку на записи? Руководство называет его continous repetitive chime. Или имеется ввиду что он только выдавался электроникой но тоже был заглушен и не звучал? По поводу всех других стандартных сигналов GPWS. Автопилот мог и их тоже заглушать? Потому что по всем параметрам могли и должны были сработать sink rate так как он не зависит от радиовысотомера и terrain у земли. Вообще почему не могли несколько сигналов звучать одновременно? На тех же Боингах это возможно как я понимаю. Это подтверждает например транскрипция с рейса Aeroperu 603. Там экипаж получал сразу много предупреждений в том числе противоречивых.
  4. Здравствуйте Кто знает что такое flight manual который упоминается в предисловии FCOM? Там вроде даже сказано что у него более высокий приоритет при нестыковках по сравнению с самим FCOM? Как это так может быть? Спасибо
  5. А ведь на Боингах звуковой сигнал предельного угла крена выдает GPWS? Интересно почему здесь этот режим не использовался? В принципе вообще может такое быть что этот конкретный самолет по тем или иным причинам вовсе не имел GPWS? Хотя в отчете ведь ничего такого нет и о технических неисправностях сказано что они не найдены. Да и как бы самолет вылетел с такой неисправностью.
  6. А что Вы называете современной техникой? Что нового появилось с тех пор по части сигнализации? Самолет оборудован системой звукового и тактильного предупреждения о сваливании плюс системой предупреждения об опасном сближении с землей. Во всяком случае так написано в РЛЭ. Вот их работу и можно ожидать. Возможно что они все были перебиты сигналом отключенного автопилота который имел высокий по сравнению с ними приоритет согласно докладу комиссии?
  7. Спасибо, прочитал По моему изначальному вопросу там сказано что при пикировании был выдан сигнал о превышении допустимой скорости. Однако же в видео с записью он не слышен и не отмечен в текстовой транскрипции. О других которые можно ожидать в такой ситуации ничего не сказано. Не понятно
  8. Статью в Википедии я прочел. Как и приведенную в ней выдержку из отчета и стенограмму записи.Они к сожалению не дают ответа на мой вопрос. Если не секрет, по каким признакам Вы оцениваете кто и сколько знает о самолетах и всем что с ними связано? Собственно в надежде на знания пользователей этого форума я здесь и написал о том что сам выяснить не смог. Если бы мне ответили реальные пилоты я был бы очень рад. Однако эта тема пока также не дает ответа на мой вопрос. Вопрос в том почему на большей части записи не слышны сигналы предупреждений об опасных режимах полета.
  9. Я никого не пытаюсь ничем удивить. Просто спрашиваю. Я почитал в оригинальном руководстве самолета по поводу отключения автопилота. Наверное это как раз то что добавили после этого случая. Там сказано что отключение автопилота пересиливанием возможно только в продольном канале. В поперечном же канале большие усилия на штурвале приведут не к отключению а к расцеплению некоего механизма который позволит проводке управления по крену двигаться отдельно от рулевой машины автопилота. Как альтернативный способ защиты на случай заклинивания или отказа. С электрической точки зрения автопилот остается включенным. Отсюда и отсутствие звукового сигнала в начале.
  10. Насколько я понимаю звук отключения автопилота как раз там присутствует. Только он появляется уже после того как второй пилот дотянулся до штурвала и нажал кнопку.
  11. Я как раз о том и говорю что судя по видео и по стенограмме записи кроме этого никаких других сигналов не было.Однако самолет превышал ограничения как по углу атаки и перегрузке так и по скорости несколько раз. Не говоря уже о большой скорости снижения которая должна была вызвать предупреждение о сближении с землей. Мне интересно почему этих сигналов не слышно если они были или если их не было то почему.
  12. Да, я вот об этом видео что выше и говорил.
  13. Здравствуйте Недавно наткнулся в сети на фрагмент записи речевого самописца этого самолета вместе с реконструкцией происшествия. Показалось странным что не слышно почти никаких предупреждающих сигналов. В начале когда самолет начинает снижаться звучит гудок ухода с заданного эшелона и через некоторое время короткое предупреждение о сваливании. Затем слышно только сигнал отключения автопилота. Судя по реконструкции траектории полета должны были часто срабатывать сигналы о сваливании и превышении скорости по очереди. И об опасном сближении с землей тоже ничего не было слышно. Да и вообще никаких других звуков в кабине не слышно. Например когда у самолета в первый раз начал увеличиваться угол атаки от того что автопилот пытался удерживать высоту вроде началась сильная предупредительная тряска. Разве от этого не должен был происходить дополнительный шум? Особенно с учетом того что были же ведь и такие случаи когда по щелчку определяли выбивание предохранителя и тому подобное. Да и в этом случае вроде, насколько я понимаю, удалось точно определить в какой момент командир вернулся в кресло? Как это объяснить? Подскажите, пожалуйста
  14. Nikdunaev

    SCS Ту-134А v2.0

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста почему модель и панель самолета с Грозой вместо стеклянного носа не пошла дальше первой версии? Планируется ли ее обновление в том или ином виде? Возможно ли доработать панель измененными в новой версии приборами и системами? Если да то я мог бы это сделать если никто из авторов не будет против этого. Ведь насколько я понимаю приборное оборудование самолетов этих модификаций почти не отличается и переделать должно быть несложно. Спасибо!
  15. Nikdunaev

    Ответы для новичков!

    Поддерживаю вопрос на счет документации регламентирующей. Более того если скажем правила в конкретной стране противоречат или не согласуются с международными то по каким правилам пойдет иностранный экипаж над этой страной?
×