Jump to content

greenglaz

VIPvip
  • Content Count

    1283
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Blog Comments posted by greenglaz


  1. Какие нахрен 31500 футов? Какой эшелон перехода 18000 футов? Какое давление в дюймах при полете в Симферополь? Дикая помесь Америки с Совком. Такое чувство, что автор за пределы дефолта не выбирался, никаких документов (хотя бы FCOM и таблицу эшелонирования) не изучал, а пытается кого-то чему-то научить. А потом приходится пилотов научившихся на таких вот статейках и видео переучивать.

    • Upvote 1

  2. Наши 31500 поменять на тысячу футов или на «0», например.

    Точка 3. 18 000 футов. Эшелон перехода.

    нужно изменить давление в альтиметре с 29.92 на то, которое сообщит нам диспетчер аэропорта назначения

     

    Ну, тут в принципе все понятно...Дальнейшие комментарии излишни.

    За совет на полосе дергать стояночный тормоз отдельный респект. Продолжайте в том же духе.


  3. Добро пожаловать! :)

     

    курс перехвата луча локалайзера

    Захвата курсового

     

    И наконец вижу номер... 55! :sarcastic:

    35 там подписано. Просто шрифт плохо читается.

    Ну и напоследок один совет - постарайтесь радиообмен вести полаконичнее и побстрей. Мы бы и рады с Вами подольше поговорить, но чем дольше доклад - тем больше вероятность того что еще кому-то нужно информацию передать за время этого доклада. Например, когда Вы вышли на Контроль с докладом о "курсе перехвата луча локалайзера 130". Про локалайзер я написал выше. Заход Вам на тот момент не был разрешен, поэтому это просто курс при векторении.

    Правильно доклад звучит так - "0901G, эшелон 050 на курсе 130, заход ИЛС, информация Альфа". Если это все быстро проговорить - 5 секунд времени, и вся необходимая информация уже у нас.

     

    P.S. Про зад к терминалу - все правильно, 30 стоянки носом к полосе.

    • Upvote 1

  4. Возможна ситуация когда уже после Вашего взлета появившаяся нижняя позиция выдаст тот же ответчик другому борту. А вообще - в мировой практике устанавливают единый ответчик для всех в неконтролируемом пространстве. Это и в vatsim prc зафиксировано должно быть. Про реал скорее всего есть в SARPS. Поищите, если интересует этот вопрос, у меня, увы, интернет не позволяет сейчас. Результат отпишите сюда, тоже будем знать.


  5. Код ответчика в неконтролируемом пространстве 2200. Иначе можно сделать дуп (совпадение) с кодами, которые выдают низы по соседству.


  6. Ссылка не открывается. В любом случае, я не зря оговорился — "в реале". Он может расходиться и с реальными документами — жаргон неистребим. И не только "у нас".

     

    Жаргон -не жаргон, а ошибка принципиальная - "по маякам" - заход ИЛС, а не ОСП.

     

    Схемы с индексом 3 - с 20й полосы. С индексом 1 - с 24. Так что Вы не туда смотрите.

    Указано расстояние 6 км. http://scr.hu/screenshooter/7400820/pxxujas


  7. Взлет происходит штатно, на 200 метрах заламываю правый вираж на KEDIS, немного подправляю скорость набора триммером, на 900 метрах связываюсь с Подходом.

    По схеме 1В, разворот выполняется на высоте 200 м и выше, но не ранее 5 км от торца. Как правило, набор 200 м происходит раньше, поэтому отворот выполняется на 5 км. Иначе попадаете в запретную зону над государственными дачами.

    Взлет всегда докладывается "Кругу" до пересечения высоты круга (в Сочи - 600 м).

     

    Контроль предписывает сохранять осточертевший эшелон 080 и ожидать схему NALUD 4.

    А вот тут надо было не стесняться запросить еще раз. Возможно, Вы запрашивали первый раз у Круга, который Вам уже согласовал 080. Не всегда все данные передаются по цепочке, особенно с интенсивным траффиком.

     

    - 0901Гольф (я настырный :) ), приступаю к расчетному снижкнию, заход на ВПП 22 по маякам.

    Правильный доклад - расчетное начало снижения. Приступаете Вы после команды. Последнее время почему-то очень часто стали без команды снижаться, иногда - с нарушениями интервалов, и орущим TCAS у встречных бортов эшелоном ниже. Так что порой хочется таких "приступальщиков" подержать в зоне ожидания этак с полчаса, чтобы неповадно было. Поэтому - давайте будем точней во фразе.

    И заход, наверное, по приводным имели в виду - ILS на 22 полосе нет. По маякам - заход ILS.


  8. Нет, всю дорогу нечетный - курсы-то меньше 180, значит полет на восток. Смотреть можно и туда и туда, главное помнить что в РФ эшелонирование по истинным курсам, а не магнитным. На РНК истинные.


  9. Браво, хороший рассказ! Небольшие замечания по ходу полета:

    1. Нечетный эшелон у Вас должен был быть не только в пределах РЦ Ростова, но и по всему остальному маршруту. На РНК видно, что маршрут у на всех участках идет на восток.

    2. При заходе надо было акцентировать внимание не на легком типе (что, вообщем-то, для диспетчера не особенно важно), а на том что вы готовы продолжить заход. Кроме того, если Вы приняли решение о переходе на визуальное маневрирование, об этом тоже желательно доложить - разрешите продолжить визуально.

    • Upvote 1

  10. На снижении давление аэродрома выставляется на ЭП. Посмотрите подробнее в методичке 2 пилотского УТЦ.

    Наши диспетчера в реале сначала дают снижение до 050, после доклада о подходе/пресечении/занятии 050 им дают снижение до 600м.

    Наши тоже. Этот видимо какой-то особо одаренный был.


  11. Наконец набрал FL190 (не забыл привести давление к стандартному на эшелоне перехода, за что мысленно погладил себя по голове

    На высоте перехода.

    Кошусь на схему: ЭП - 800м, 2634' QFE... Эммм... Ладно, Контроль всегда прав!

    ВП - 800 м. ЭП - по указанию.

    руление через РД1, стоянка по вашему усмотрению.

    Давно уже Гольф. Интересно, кто там такой грамотный был.

×