Jump to content

Anjuna

Members
  • Content Count

    208
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

87 Нейтральная

About Anjuna

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/22/1985

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1161

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Raduzhniy-ХМАО-ЮГРА (USNR)
  • Interests
    Авиация, нефть и газ, фото, и транс-музыка.
  1. Ребята, почему то в FSX колеса на всех моделях evo2 (330-340 модели) задние колёса не крутятся. Или крутятся но как то ступенчато тормозя.... Что можно сделать с этой "бедой"?
  2. Ребята подскажите, почему то при открытие дверей, сим зависает... как с этим можно бороться?
  3. Рябата, установил iFly для MFS-X, приборы черные. Может с гауагами что то не то?
  4. Рябята подскажите, выбираю в MFS 2004 iFly например 737-800, потом выбираю ливрею (к примеру) ЮТэйр, нажимаю ОК, и сим (после некоторых раздумий и чёрного экрана) успешно вылетает. Но раньше все было хорошо, все работало. Может я установил слишком много ливрей на этого китайца???
  5. Нет,лучше буду выставлять на пьедестале курс и ILS. Это обогатит предпосадочные процедуры! Спасибо всем за обратную связь!
  6. Да, но посадка по ILS осуществляется! :unsure:
  7. Рябята, подскажите чё за хрень такая, при заходе на посадку нажимаю APP, и самолёт начинает делать вираж от полосы, но при этом держит глиссаду. (планки отображаются корректно). За ранее спасибо!
  8. Ага! :) Всё верно!

  9. R_F

    Анжуна - это очень занятное местечко в Индии..;)

  10. Я считаю, что Wilco Airbus series очень даже хорош! По крайней мере лучшего среди Airbus для FS я еще не встречал.
  11. -Взлётная тяга(TOGA) - представляет собой максимальную распологаемую тягу для взлёта. Она сертифицирована для использования в течение максимального времени 10 минут в случае отказа двигателя на взлёте или 5 минут со всеми работающими двигателями. -Тяга для ухода на второй круг (TOGA) - это максимальная располагаемая тяга для ухода на второй круг. Пределы времен её использования те же, что и для взлёта. -крейсерская, номинальная тяга (МСТ) - это максимальная тяга, котороя может использоваться в полёте неограниченно по времени. Этот режим должен устанавливаться в случае отказа двигателя, когда режим TOGA недоступен в силу ограничения по времени. -Тяга для набора высоты (CL) - представляет собой максимальную располагаемую тягу на участке набора высоты до эшелона крейсерского полёта. Следует отметить, что максимальная тяга для набора высоты больше, чем максимальная располагаемая тяга на участке крейсерского полёта. Кстати, главной причиной ограничений по эксплуатации двигателей является предельная температура выхлопных газов (EGT)
×
×
  • Create New...