Jump to content

stuurman

Members
  • Content Count

    1028
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

210 Отличная

About stuurman

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/30/1957

Contact Methods

  • Website URL
    https://telegram.me/stuurman

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    693

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Артём UHWW GMT+10

Recent Profile Visitors

1521 profile views
  1. Возможно речь идёт об Active Map. Там была карта и удобная база по самолетам. Но, увы, проект закрыт.
  2. Прошел месяц после приятной новости, однако, строить аэропорты заментной тенденции не появилось. Рынок отреагировал массовой продажей ФБО и, как следствие, падением цен на недвижимость. Вместе с приятной новостью была и ложка дёгтя в бочку мёда: Директора (BoD) отменили оптовую 25% скидку на расходные материалы. Что, фактически, привело к росту расходов на содержание ФБО на 33%. Объяснения Директоров, дескать вам теперь не нужно летать для пополнения запасов и тратить на это деньги и время, это объяснение едва ли выдержало критику — ведь многие приспособились делать завоз попутно с основным заработком. В этом даже был свой интерес - расчитать топливо по минимуму а оставшееся пространство забить расходниками. Вместе с ростом продаж ФБО заметно подрос и уровень продаж аэропланов с хеликоптерами. Так что, еще надо будет посмотреть чем обернется приятная новость... :)
  3. Предлагаю обратить внимание на утилитку: https://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/traffic-view-board-v2-1-24478.html
  4. По поводу X-plane и даже FSX не могу судить, но в FS9 вполне получается немного автоматизировать. Кому-то нравятся игры от первого лица, кому-то от третьего, а кому вообще стратегии. "Экшен и драйв" 100500 го полета и 100501 го мало отличаются. Потому когда хочется можно провести процедуры запуска и выруливания до последнего тумблера, а можно Ctrl+E сразу с исполнительного. А бывает что нужно завести "сопли" а то ФБО упадет, а реальная жизнь не дает выкроить время, тогда в ход может пойти некоторый автоматизм - для экономической игры это вполне себе допустимо.
  5. В FSEconomy они не предусмотрены. Вся автоматизация процессов только на уровне симулятора.
  6. Поиграйте параметром PAN_RATE= в файле fs9.cfg. Значение "по умолчанию" не помню - сам менял.
  7. Вам решать. Я бы даже не стал компилировать трафик. Составляется план непосредственно в симе VFR по GPS. По этому плану в TTE (Traffic toolbox explorer) создается заправщик в аэропорту вылета. Когда трафик займет эшелон на котором планируется дозаправка от него, в ТТЕ этому заправщику задается точка (Set Waypoint...) над аэродромом назначения (Apt ref point). Тогда трафик пойдет без создания промежуточных точек.
  8. Трафик может лететь строго по прямой в отсутствие боковой составляющей ветра. Трафик задает себе промежуточные точки и идет точно на них без упреждения на ветер, а по достижении точки доворачивается на следующую. Видимо, это Вы и воспринимаете как "петляет".
  9. stuurman

    Орбитер, версия 16

    Коллеги, столкнулся с таким косяком: если (даже случайно и кратковременно) включить ускорение времени х1000 включаются hover-движки и выключить их уже невозможно - рукоятка возвращается сама на полную тягу. Где их можно "хакерски" вырубить? И есть ли возможность ограничить ускорение времени не более х100, чтоб защититься от случайности? (Всё это на стандартном DG)
  10. Текстуры могут использоваться разные. Обычно 1190, 1191, 1198 и другие. Записывать и запоминать необязательно. Надо запомнить принцип, где их названия посмотреть. Создаем в SBuilder новый проект и добавляем к нему полигон подложки из дефолтных аэропортов, это файлы ABxxxxxx.bgl и смотрим в свойствах название текстуры в соответствующей местности и слой.
  11. Есть. В состав SDK для FSX он тоже входит. В 10-ке трафик даже послушней ведет себя под интерактивным управлением ТТЕ. Правда AI Co-pilot пользовательского самолета немного потерял удобства, но это за рамками вопроса.
  12. Прежде всего надо определиться с понятием "трафик". Я понимаю, что это все самолеты кроме самолета игрока. Через Traffic Toolbox Explorer (TTE) я могу отправить дремлющий в аэропорту AI самолет, введя ему план полета. И он полетит строго по этому плану. И если в плане я ввел све промежуточные точки и SID в том числе, то он уйдет точно по процедуре. Садиться будет так как ему скажет дисп. Но тут еще не все однозначно. Jim Vile долго ковырял эту тему, значит было что ковырять. Так что и в плане STAR я пока не совсем пессимист.
  13. Спасибо, понятно. Simconnect это то что придумали разработчики на замену FSUIPC. Он такой же посредник. Всё остальное не новость. При помощи дополнительных программ через этих посредников можно делать что угодно. А СИД/СТАР нужно прописывать на аэродроме, например через ADE.
  14. Несколько раз пробовал FSX - не притерпелся... Посему с трафиком в нем не углублялся. И что же позволяет сделать simconnect?
×