Jump to content

dune13

Members
  • Content Count

    125
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About dune13

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/30/1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    47376
  • Конфигурация компьютера
    из музея вычислительной техники

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW
  • Interests
    Aviation

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В жизни, если запасной близко, векторят вплоть до захвата ILS запасного. Если далеко, могут и продиктовать какой-нибудь маршрут, какого и не ждёшь) Вообще же это не очень приятная процедура и диспетчеры всячески помогают экипажам, дают время спокойно взять курс на хоть какую нибудь точку, записать инструкции по следованию на запасной, условия его сообщат и т.п.
  2. Диспетчер. Но мы в игре же можем просто убрать разрыв между точкой ожидания и подходящей точкой маршрута ухода, сымитировав, так сказать, команду диспетчера. Затем выполнить EXIT HOLD и полететь на запасной.
  3. Нажмите сразу обе кнопки мыши, и левую и правую. А, уже ответили
  4. Обычно, особенно если стоят плохие погоды, ещё до вылета маршрут ухода на запасной вводится в FMS одним из способов: ввод secondary FPL; или же, в основном FPL, если перелистнуть страницу с аэродромом назначения, становится доступно продолжение плана, куда можно прописать маршрут ухода на запасной. Второй способ мне удобнее. В полёте, после ввода определенного захода, мы получаем в том числе и схему ухода на второй круг, которая обычно заканчивается зоной ожидания. После зоны ожидания, в случае принятия решения о следовании на запасной, обычно бывает векторение на первый пункт плана ухода на запасной, никакой SID тут уже не применяется, так как его можно приклеить только к аэродрому вылета. В случае же совершения попыток ещё раз зайти на посадку на аэродроме назначения, необходимо повторно в FMS выбирать определенный заход на определенную полосу, получая вновь и вновь в том числе схему ухода на второй круг. В FMS при таких манипуляциях может образоваться каша та ещё, нужно проверять и удалять лишнее.
  5. Дурак здесь ты. Это понятно. Дальнейшие ответы только после успокоения. Башкой в стену вхреначься, прими холодный душ.
  6. Так кто вы в мире физики или аэродинамики? Судя по гонору уж покруче авторов учебников, пилотов и учителей физики. Представьтесь
  7. Идиот или ни идиот - это оценка других людей, средняя, общественное мнение. Судя по его многотысячным лайкам и вашим минусам кто идиот? Так кто вы в мире физики или аэродинамики? Судя по гонору уж покруче авторов учебников, пилотов и учителей физики. Представьтесь
  8. Вот. Очень толково обьясняет. И примиряет разные точки зрения))) Или уже было?
  9. Оксфорд говорит, что на закритических углах, то бишь и для змея, рост давления перед (под) поверхностью решает.
  10. Скорее всего самый распространённый для неманевренных самолётов. То бишь двояковыпуклый несимметричный с относительной толщиной около 12%. Какой серии точно невспомню
  11. Мне и самому не очень нравится такое объяснение. Мне больше по душе объяснение через скос потока, когда способность крыла создавать подъёмную силу объясняется способностью крыла отклонять набегающий поток вниз. Однако, помню ещё в училище лабораторную работу с аэродинамической трубой, где мы видели натурно, что в диапазоне докритических углов от 5 до примерно 15 градусов давление над крылом падает в большей степени, чем возрастает снизу.
  12. Да не может в чистом виде мидель один влиять на всё. Иначе бы нах не нужны были бы никакие обтекаемые формы. Кстати, пробежался бегло по Оксфорду. Приложу печальную картинку в ответ на ваше утверждение о том что нижняя поверхность крыла важнее. Это справедливо только для закритических углов атаки. Впрочем, какого цвета пламя горящего зарубежного учебника? (Сарказм)
  13. Сыровато. Потерялся коэффициент, учитывающий форму объекта, состояние его поверхности и угол (угол атаки). Этот «С» настолько непрост, что его до сих пор получают, или, по крайней мере, уточняют продувками в аэродинамической трубе. Но это мои догадки просто. А вообще, Павел, какая добрая муха вас укусила, что вы почти не сквернословите?))) Теоретическая аэродинамика заслуживает критику. С этим соглашусь. Там некоторые принципы объясняются ради объяснения, без учета всех факторов. Но если почитать труды из бОльшего числа источников, особенно зарубежных, то всё становится понятнее и не приходится изобретать велосипед.
  14. Нет, я на самом деле ценю его труд и мнение. Ни капли сарказма.
×
×
  • Create New...