Jump to content

VPilot

Members
  • Content Count

    734
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About VPilot

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/14/1991

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    755
  • Конфигурация компьютера
    ASUS K53S; Intel Core i3-2350M, 2.3 GHz, NVIdia GeForce 610M 2Gb, Memory 3GB, Win 7 Basic.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE
  • Interests
    Aviation, Music, Chess.

Recent Profile Visitors

2125 profile views
  1. Когда в итоге официальное открытие?) Ждём анонс
  2. Видео выложил тут (фрагменты): https://www.facebook.com/1139779161/posts/10219158594172599/?d=n Снаружи все выглядит так: (не я фоткал, пикча с инсты проекта:. @legenda_aero ))))
  3. Всем привет! Давно тут не появлялся, но соскучился. Недавно в Москве открылся тренажёр Ту-154М "Легенда Аэро" (буквально месяц работает). Прельстило следующее: - использована полностью оригинальная кабина с оригинальным приборами (спилено с 85770); - кабина по описанию оживлена как внутри, так и снаружи, включая отличную гидроплатформу (об ощущениях позже); - инструктором на тренажёре работает Герой России Андрей Александрович Ламанов; тот самый второй пилот Алросы, а в дальнейшем и КВС, который посадил в Ижме полтинник с отказавшей электроникой. В общем, нельзя было не сходить. Позвонил, записался, пошёл. Очередей пока нет) Пошли с самим VITAMINом. Находится тренажёр на метро Дмитровская. В помещении встретил сам Ламанов, дружелюбно и по простецки повыяснял кто я и насколько знаю аврору; по настоятельным просьбам рассказал про Ижму и стакан воды которого там не было, и пригласил в кабину. Что сразу хочется отметить - реальная кабина Ту-154М - это Атмосфера с большой буквы! Тот самый запах, те самые звуки, тот самый антураж... Запускали из cold/dark, все натурально - через ВСУ, не сразу запустился, сделали холодную прокрутку (капризничает как настоящий)). Включили отбор воздуха, запустили, проверили генераторы. К моему удивлению вполне живо и натурально работает СРД, СКВ; воздух кстати реально идёт от кондера (но он правда не привязан к приборам). Согласовали ТКС, выставили курс, частоты, ВПР на РВ, выпустили закрылки, включили обогрев ППД, убедились что погасло табло "не готов", и погнали: "Режим взлетный, РУД держу". Гидроплатформа тут же удивила реальным ощущением вжимания в кресло и тряской на бетонке. -240, подъем! Ламанов - отличный второй пилот для тех, кто видел тушку только в ПТ, и даже для тех кто вообще её не видел: подсказывает, объясняет, хвалит, за штурвал не держится если договорились что летим самостоятельно; выполняет правильные команды и корректирует неправильные (убор механизации на скорости меньше безопасной для чистого крыла выполнять отказался)) В полете отметил для себя: - стрелки ПНП, скорость и высота плавают +- пара градусов и запаздывают как на живом Ту; - МЭТ очень реалистичен, как и штурвальный режим в принципе: задаем тангаж и снимаем нагрузку, хорошо сириммированный самолет реально летит сам и не надо ему мешать, болтая его по кренам и тангажу ("чё ты как на Ан-2 то? его можно вот болтать, он все равно будет прямо лететь") - бустера отрабатывают как положено. - аэродинамика и поведение самолёта ну очень реалистичны в сравнении с КТС 154, или ТФТ Боинга. Отлично чувствуется и инертность, и нюансы т-образного стабилизатора, и вспухание на выпуске механизации, и что больше всего понравилось - как в реале проваливается в крене, и выходит в набор в горизонте. Садились несколько раз, рулили (рукояткой передней стойки как полагается - максимально комфортно рулится, как в родной "реношке")), и взлетали снова. Динамика на посадке - огонь, очень советую почитать "Пилоту о предотвращени грубых посадок" или Ершова. Как и реальный Ту, этот тренажёр не прощает курсантских ошибок вроде раннего выравнивания ("приближается-добирай" тут не канает; козления с последующей потерей скорости, отдачи штурвала от себя. Здесь только одна тактика - сбалансированный заход в посадочной конфигурации без всякого подныривания на ВПР, плавное но энергичное взятие штурвала на себя на 10-15м и его задержка до погашения вертикальной к -1м/с, последующая установка малого газа и мягкое касание, интерцепторы, реверс и выдерживание осевой. Заходили в СМУ с болтанкой, в простых метеоусловиях, по приборам, визуально, в автомате (АБСУ реализован полностью!), откатали почти 4 часа, под конец уже притерлись с этим самолётом так что научились чувствовать и понимать друг друга. Ощущения после выхода с кабины - как после рейса (это то самое лёгкое головокружение пока не выспишься, какое могло запомниться бывалому симмеру с детских лет после полета на реальном Ту). Словом, головокружительный тренажёр, максимально рекомендую! Из минусов: - ВБЭ и ТКАС пока не реализованы, летаем по футометру; - вариометр на панели КВС снизу возле АЧС, что неудобно; - НВУ не работает; есть КЛН-90 но пока неживой, поэьому по маршруту без навыков самолетовождения и использования НЛ-10 летать пока я бы не посоветовал; - директорные стрелки на ПКП подтормаживают. Но проект только начал работать и владелец заверил меня что вскоре все замечания будут учтены и доработаны. Контакты не выкладываю, ибо не реклама а обзор (но в личку можем договориться о совместных походах экипажами со скидкой); уверен что желающие без проблем найдут; но всем кому интересна советская авиация и Ту-154 в частности максимально рекомендую - не пожалеете!
  4. Офф. Вот так не появляешься на форуме год, и узнаешь что в честь тебя назвали пилотский клиент для vatsim
  5. Дополню. Схемы старые. Актуальные по 8L USSS брать тут и тут
  6. Не рaзворот на курc 225 градусов, а именно рaзворот на 225 градусов. Разницу улавливаешь? Т.е. получается, рaзворот правым на курc 301 градус. Хотя схема странная, я бы запросил спрямление на точку.
  7. Подумать логически, посчитать курс путем отсчета прямого угла от взлетного. Т.е. в схеме первый разворот (правым или левым) 166* или 344* соответственно. Lunag 1 alfa соответственно на удалении 5,9 по DME начинаем разворот на 225 градусов с креном не более 25 не нарушая ограничений по скорости, в наборе к точке Lunag 8 тысяч футов. А так смотря на чем летаешь. Как вариант можно SID вбить в FMC)
  8. Может они на разных режимах пролетали, что в принципе исключать нельзя.
  9. Отзывы лично у меня по результатам просмотра сайта - не очень. Смущают 1. Давно это Украина стала членом EASA? 2. Причем тут IOSA? 3. Я бы усомнился в надежности людей, которые собираются меня учить летать, но не знают про преемственность JAA и EASA, и то что ICAO пишется через C. 4. Тем более обещая что выданная в Украине лицуха будет котироваться и в Европе, и в Штатах, и прям ну везде! 5. Поправьте если неправ.
  10. Все просто в шоколаде, если бы не одно НО - вероятность того, что с CPL, выданным в Челавиа возьмут в АФЛ, в ТСО, или в S7 - крайне мала. Насчет остальных компаний пожалуйста. А про эти можно забыть если нет блата. Обьяснять почему, я надеюсь, не надо?)
  11. Бетховен и Рамштайн)) Больше тянет на оркестр правда, чем на электруху..
  12. Подтверждаю, на фото- Ил-62, хотя с надписью VC-10 фото с подвохом видать, еще непонятно как там закреплен кусочек двери с аэрофлотовской окраской)
  13. http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-tushku-mog-szhechj-pesok-/249301.html "Тушку" мог сжечь песок По предварительной версии, причиной крушения пассажирского самолета в Иране мог стать пожар, возникший в одном из двигателей. Возгорание могло произойти из-за песка, попавшего в турбину во время стоянки самолета в аэропорту Тегерана. Как сообщило Общественное телевидение Армении, причиной авиакатастрофы в Иране мог стать пожар, возникший в одном из двигателей. Напомним, что самолет Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Airlines, на борту которого находилось 168 человек, упал на поле в провинции Казвин через 16 минут после взлета из аэропорта Тегерана. По сообщениям спасательной службы, в результате падения самолет развалился на несколько частей и загорелся. Обломки разбросало на территории 200 кв. м. Сейчас на месте происшествия работают спасатели и пожарные. Последствия песочных бурь Эксперт GZT.RU согласен с версией о том, что причиной авиакатастрофы мог стать пожар в одном из двигателей. "Скорее всего, была плохо проведена проверка самолета перед вылетом, - говорит в интервью GZT.RU инспектор отдела боевой подготовки фронтовой авиации в отставке Николай Гавшин. - Дело в том, что в этом районе часто случаются песчаные бури. Еще во время стоянки самолета песок мог попасть в турбину и осесть внутри на какой-нибудь детали". По предположению Гавшина, песок мог попасть на лопатку турбины. Скорость ее вращения составляет порядка 10-11 тыс. оборотов в минуту, а из-за песка и трения деталь могла попросту разбалансироваться и оторваться. "Так как самолет упал через 15 минут после взлета, у него, скорее всего, были полные баки горючего, которые в ТУ-154 находятся в непосредственной близости от двигателей, - рассказал эксперт GZT.RU. - Отлетевшая деталь в турбине могла пробить, к примеру, трубопровод, вызвать возгорание и, как следствие, взрыв". Гавшин не исключил и другие возможные причины катастрофы - в частности, ошибку пилотов и теракт. "Но вряд ли можно говорить о человеческом факторе, так как при взлете экипаж предельно собран и не допустит ошибок, которые могут привести к взрыву, - отметил эксперт. - А вот версию теракта я бы не стал исключать, так как регион, в котором произошла трагедия, далеко не самый спокойный. И все же наиболее вероятной причиной я считаю техническую неисправность, а именно неправильный осмотр техники перед полетом". ... маразм какой-то.
×
×
  • Create New...