Jump to content

VPilot

Members
  • Content Count

    730
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

185 Хорошая

About VPilot

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    755
  • Конфигурация компьютера
    ASUS K53S; Intel Core i3-2350M, 2.3 GHz, NVIdia GeForce 610M 2Gb, Memory 3GB, Win 7 Basic.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWUU
  • Interests
    Aviation, Music, Chess.
  1. Офф. Вот так не появляешься на форуме год, и узнаешь что в честь тебя назвали пилотский клиент для vatsim
  2. VPilot

    Ответы для новичков!

    Дополню. Схемы старые. Актуальные по 8L USSS брать тут и тут
  3. VPilot

    Ответы для новичков!

    Не рaзворот на курc 225 градусов, а именно рaзворот на 225 градусов. Разницу улавливаешь? Т.е. получается, рaзворот правым на курc 301 градус. Хотя схема странная, я бы запросил спрямление на точку.
  4. VPilot

    Ответы для новичков!

    Подумать логически, посчитать курс путем отсчета прямого угла от взлетного. Т.е. в схеме первый разворот (правым или левым) 166* или 344* соответственно. Lunag 1 alfa соответственно на удалении 5,9 по DME начинаем разворот на 225 градусов с креном не более 25 не нарушая ограничений по скорости, в наборе к точке Lunag 8 тысяч футов. А так смотря на чем летаешь. Как вариант можно SID вбить в FMC)
  5. Может они на разных режимах пролетали, что в принципе исключать нельзя.
  6. Отзывы лично у меня по результатам просмотра сайта - не очень. Смущают 1. Давно это Украина стала членом EASA? 2. Причем тут IOSA? 3. Я бы усомнился в надежности людей, которые собираются меня учить летать, но не знают про преемственность JAA и EASA, и то что ICAO пишется через C. 4. Тем более обещая что выданная в Украине лицуха будет котироваться и в Европе, и в Штатах, и прям ну везде! 5. Поправьте если неправ.
  7. Все просто в шоколаде, если бы не одно НО - вероятность того, что с CPL, выданным в Челавиа возьмут в АФЛ, в ТСО, или в S7 - крайне мала. Насчет остальных компаний пожалуйста. А про эти можно забыть если нет блата. Обьяснять почему, я надеюсь, не надо?)
  8. Бетховен и Рамштайн)) Больше тянет на оркестр правда, чем на электруху..
  9. Подтверждаю, на фото- Ил-62, хотя с надписью VC-10 фото с подвохом видать, еще непонятно как там закреплен кусочек двери с аэрофлотовской окраской)
  10. VPilot

    Журнолажа

    http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-tushku-mog-szhechj-pesok-/249301.html "Тушку" мог сжечь песок По предварительной версии, причиной крушения пассажирского самолета в Иране мог стать пожар, возникший в одном из двигателей. Возгорание могло произойти из-за песка, попавшего в турбину во время стоянки самолета в аэропорту Тегерана. Как сообщило Общественное телевидение Армении, причиной авиакатастрофы в Иране мог стать пожар, возникший в одном из двигателей. Напомним, что самолет Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Airlines, на борту которого находилось 168 человек, упал на поле в провинции Казвин через 16 минут после взлета из аэропорта Тегерана. По сообщениям спасательной службы, в результате падения самолет развалился на несколько частей и загорелся. Обломки разбросало на территории 200 кв. м. Сейчас на месте происшествия работают спасатели и пожарные. Последствия песочных бурь Эксперт GZT.RU согласен с версией о том, что причиной авиакатастрофы мог стать пожар в одном из двигателей. "Скорее всего, была плохо проведена проверка самолета перед вылетом, - говорит в интервью GZT.RU инспектор отдела боевой подготовки фронтовой авиации в отставке Николай Гавшин. - Дело в том, что в этом районе часто случаются песчаные бури. Еще во время стоянки самолета песок мог попасть в турбину и осесть внутри на какой-нибудь детали". По предположению Гавшина, песок мог попасть на лопатку турбины. Скорость ее вращения составляет порядка 10-11 тыс. оборотов в минуту, а из-за песка и трения деталь могла попросту разбалансироваться и оторваться. "Так как самолет упал через 15 минут после взлета, у него, скорее всего, были полные баки горючего, которые в ТУ-154 находятся в непосредственной близости от двигателей, - рассказал эксперт GZT.RU. - Отлетевшая деталь в турбине могла пробить, к примеру, трубопровод, вызвать возгорание и, как следствие, взрыв". Гавшин не исключил и другие возможные причины катастрофы - в частности, ошибку пилотов и теракт. "Но вряд ли можно говорить о человеческом факторе, так как при взлете экипаж предельно собран и не допустит ошибок, которые могут привести к взрыву, - отметил эксперт. - А вот версию теракта я бы не стал исключать, так как регион, в котором произошла трагедия, далеко не самый спокойный. И все же наиболее вероятной причиной я считаю техническую неисправность, а именно неправильный осмотр техники перед полетом". ... маразм какой-то.
  11. На всякий случай размещу и здесь. Люди, кто красит Як-40 Супрунова, есть ли возможность и желание создать текстуру Як-40 УВАУ ГА, RA-87580? Сам бы занялся, но никогда раньше текстуры не делал, думаю что ничего дельного не получится, не художник я, не оттуда руки растут ... А то так хотелось бы в симе летать на полноценном 87580, тем более что в реале предстоит летать на нем же Если кому не лень сделать, может зарисуете? Думаю, много кто из УВАУ ГА был бы признателен, и я в том числе 87580: http://www.airliners.net/photo/Ulyanovsk-H...k-40/1155513/M/ 87653, его брат, ливрейка та же: http://www.airliners.net/photo/Ulyanovsk-H...k-40/0925143/M/
  12. VPilot

    Як-40 от Супрунова

    Всем доброго времени суток! Люди, кто красит Як-40 Супрунова, есть ли возможность и желание создать текстуру Як-40 УВАУ ГА, RA-87580? Сам бы занялся, но никогда раньше текстуры не делал, думаю что ничего дельного не получится... А то так хотелось бы в симе летать на полноценном 87580, тем более что в реале предстоит летать на нем же Если кому не лень сделать, может зарисуете? Думаю, много кто из УВАУ ГА был бы признателен, и я в том числе :angry: 87580: http://www.airliners.net/photo/Ulyanovsk-H...k-40/1155513/M/ 87653, его брат, ливрейка та же: http://www.airliners.net/photo/Ulyanovsk-H...k-40/0925143/M/
  13. Люди, есть вопрос. Относительно штурвального управления самолета Ту-154. Собственно, оказавшись в кабине Ту-154 первым делом попытался сдвинуть штурвал (влево-вправо, от себя-на себя). Оказалось что это очень непросто-штурвал был очень тугой, но двигался. Бустера были отключены (то есть крутили в холостую). Вопрос-он всегда такой тугой? Или если включить бустера, он будет гораздо легче? А что дают полетные загружатели (те, которые выключаются при закрылках больше 28 градусов? Они как то влияют на тугость штурвала? В общем, помогите разобраться!
×