Jump to content

ian_novak

Members
  • Content Count

    1515
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ian_novak last won the day on August 10 2010

ian_novak had the most liked content!

Community Reputation

871 Отличная

About ian_novak

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    213

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ian_novak

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Любим мы МВЗ Где же как не у вас с поломками летать И команда всегда очень профессиональная, даром, что столько бортов на запасной как за нефиг делать оприходовали И притом все было в обычном режиме, без суеты и нервозности
  2. ian_novak

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Извиняюсь перед МСК-КТР, неожиданно на снижении сим завис.. второй раз за два дня.. да еще и датчики топлива до этого отказали.. ждать не стал, хотя шанс того что сим оклемался был.. но на эшелоне 70 да еще и над Картино чревато было висеть Спасибо за Контроль, все было очень информативно и профессионально С Уважением, Ян.
  3. ian_novak

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Перед МСК_КТР прошу прощения за сегодняшние тупаки, давно не летал в сети вообще и в МСК в частности, подзабыл UPD: про рулите а альфа центавра.. это было круто! хорошее настроение на весь полет обеспечили, хоть и не мне было сказано Вот всегдаб так.. с шутками прибаутками, нельзя все время "серъезничать" даже в реале диспы и футбол обсуждают и просто новостями делятся
  4. Вчера прилетел с Гаваны, и собственно результат такой. Омск-Мск. длительность полета 3,2ч. 2 кусочка сыра, кусочек колбасы, блинчик, джем, хлеб. Мск-Гавана, длительность 13ч. 1й обед. через 3 часа полета. салат из спаржи с фасолью, курица с рисом, пирожное. 2й обед за 3 часа до посадки, собственно не снимал, блинчик, салат, пирожное. Полет Гавана-Мск по рациону не сильно отличался, единственно что была курица с кубинским соусом с местными овощами, и на второй обед какой то пирог то ли с мясом то ли с чем, не пробовал. А вот почему-то вечерний рейс до Омска 2,5ч - кормили мясом с рисом!. даже рыба была, но она кончилась практически на первых рядах, но она была! Остальное все стандартное как и везде у наших перевозчиков, соки воды, чай кофе, газировка в ассортименте. P.S. Насчет дальних мне сравнивать не с чем, но с учетом полета, затем таможни примерно час, 3 часа до варадеро, по приезду кушать хотелось сильно, но у нас был хлеб который мы с борта оставили омского, поклевали и спать утомление оказалось сильнее голода
  5. Челябинску мои сорри за выкат.. тормоза на "свистке" опять подвели, ну и что-то сегодня с голосом было ибо услышал только старт и то когда поколдовал, тобишь наверное у меня были проблемы.. ну как бы то нибыло.. спасибо что дождались
  6. Кстати про время.. в основном оно отсутствует, из за этого однажды со мной история приключилась неприятная.. Аэроэкспресс встал на станции Домодедово и стоял минут 30, вроде авария была какая или что, но факт, этих 30 минут мне и не хватило, регистрация закончилась.. на стойке S7 говорят иди меняй билет в кассе, в кассе говорят билет невозвратный и вообще самолет еще не улетел иди грузись, вот пока так бегал и самолет улетел и я без билета остался ночью в ДМД. Делать нечего, билет купил только на утренний рейс и тут надо отдать должное представителям S7 меня до утра бесплатно разместили на втором этаже в бизнес-зале S7 где собственно и поел и пиго попил и даже вздремнул немного.. собственно и до этого уважал именно S7 в том числе и за отменное питание, а с того дня летаю только этой АК ну и вывод для себя сделал, посему лучше 2 часа в аэропорту поскучать до регистрации зато без приключений
  7. На эту тему есть очень кошегный фильм "Мне бы в небо". Может быть не совсем в жилу но очень хорошо отражает суть обычных командировочных.. которые туда сюда мотаются.. Итак, за все время конфеты НИ РАЗУ не предлагали, так что уже давно привык с собой всегда коробочку леденцов возить, поскольку на посадке с закладыванием ушей бывают проблемы. Как я выше писал, для себя определил компанию на которой мне комфортно летать. За всех говорить не буду, может кому то даже полет стоя пойдет и без питания, но я лично в рамках бюджета который нам для полетов выделяют хочу получать минимальный комфорт. Тут мне вообще непонятна позиция АФЛ, ну не хватает потенции, вали с рынка или переходи в разряд лоукостов, проблемы компании должны минимальным образом затрагивать непричастных к этому лиц, то-есть собственно пассажиров. Теперь еще немного примеров, летал в МСК, а позади какие то бабушки уселись и мужичек похмельного вида.. из разговоров понял, что летели с пересадкой в Хургаду, сразу после взлета они стали из сумок сало, лучек и другую снедь выгребать и есть, а еще я так понял то ли водку то ли самогонку на борт пронесли.. короче когда бортпитание разносили уже все было выпито и съедено, мужик удалился на свободные места и храпака давал на весь борт, а бабульки о молодости вспоминали.. К чему это вспомнил? Может и можно с собой еду проносить как в поезде, там кипяточку попросить и дошираков завести или там курочка, яйки, колбаска.. усеж домашнее.. но ИМХО превращать таким образом борт самолета в плацкартный вагон. Ну и коли такие проблемы у АФЛ, может быть проще было бы вообще включить питание отдельным пунктом, чтобы при бронировании билетов можно было бы индивидуальное меню заказать, на свой вкус и кошелек..
  8. Возвращаясь к теме... Страничка на официальном сайте АФЛ с информацией по бортпитанию находится в разработке, так что посмотрим... http://www.aeroflot.ru/cms/flight/dining_onboard Отношение к бортпитанию у всех разное, это понятно. Кто-то считает что оно вообще не нужно, но тогда соответственно ИМХО цены на билет должны быть ниже, раз данную услугу убрали.. Командировочным однозначно это большое подспорье, ибо поесть удается иногда именно на борту самолета.. Из своего недавнего челенджа Омск-Рязань-Омск рассказываю.. С утра немного поел, потом до обеда на работе носился решая вопросы, в 3 дня добравшись до дома успел только помыться и сумку собранную накануне проверить, в 5 вылет, в 5 прилет, до МСК с Домодедово добраться 1 час, с Павелецкого до Казанского в час пик в метро еще час плюс час на незапланированную встречу.. нужно было документы по работе передать курьеру.. потом с Казанского на Рязань и потом еще на такси до гостиницы.. итог из дома вышел в 6 утра, в гостиницу заселился уже в 2 ночи по МСК, тоеть еще +3 часа к нашему времени.. поел только один раз на борту..
  9. Меня эта тема почему затронула, в скором времени предстоит лететь рейсом SU150 до Гаваны, с учетом перелета до ШРМ получается 20 часов, ну и плюс до гостиницы трансфер через час после прилета, и до гостиницы минимум час ехать. Ладно внутренние рейсы по РФ, можно выбирать ибо худо бедно конкуренция имеется, но дальние вариантов либо ТСО либо АФЛ, нордвиндов не принимаю во внимание ибо чартер он и есть чартер, какая цена такое и обслуживание. Билеты покупал пару месяцев назад, несколько килорублей между ТСО и АФЛ разница невеликая, плюсом было наличие на бортах АФЛ развлекательной системы... и вот, оказывается ТСО летает себе, а АФЛ предлагает пояса затянуть потуже..
  10. Вот такую новость будируют с 16го сентября: Что это кризис жанра ? Ведущий авиаперевозчик РФ и вдруг в убыток сработал, да еще и на бортпитании собирается экономить. ИМХО на АФЛ и так на коротких рейсах по сравнению с тем же ЮТейром или S7 питание было аховое. Понятно, что в первую очередь самолет это средство доставки из пункта А в пункт Б, но тем кто летает по работе нормально подкрепиться на борту это большой плюс.
  11. ian_novak

    flightradar24

    НЛО? Какой тип ВС может так высоко лететь
  12. ian_novak

    Як-42 V2 релиз

    Да нехай летают хоть х16, лишь бы не в онлайне, просто есть дефолтные модели где в принципе многое прощается, в том числе и ускорение а есть модели более серьезные к коим относится в частности мой любимый ЯК-42, да пусть не до конца проработан но главное летабелен и плюс классная динамика.. И вот в таких моделях как бы и не подразумевается что человек будет летать на ускорении, и кстати тут можно еще список привести, тот же ПроТУ итд итп.. дак вот я к чему веду, нравится летать на ускорении и не пялится в монитор.. ставь модель которая позволяет это сделать и смысла задавать глупые вопросы про раскачке по тангажу при ускорении я не вижу, тем более в этой теме ибо все нормальные модели грубо говоря мягко выражаясь ускорения времени не любят..
  13. ian_novak

    Як-42 V2 релиз

    Дэн, не провоцируй, а то и правда пойдет А по теме есть такая и речь ясное дело не про ускорение времени.. тут явно троллинг не 80lvl , а про раскачку по тангажу.. причем сам ловил такое пару раз буквально на ровном месте и как понял тут лекарство одно, быстренько отключить автопилот и выравнять руками, парируя раскачку, в принципе если все сделать быстро то максимум метров 150 потеряется..
  14. ian_novak

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Аналогично в Домодедово, подход выдал схему Гекла 32К на 32 правую, к сожалению еще на снижении контроль весь удалился, народ дружно переходит юникомить, ну и мы докладываемся что да как, тут сообщение от борта, мол выруливаю на 32 правую и взлетаю.. хорошо хоть отписал, экстренно скорость сбавили чтоб не встретиться И еще, насчет текста согласен, напрягает, но тут тоже как посмотреть, например в Китае не всегда можно понять что контроль вещает, посему чат самое оно то, чтобы переспросить или уточнить что не понял, да и сам контроль текст приветствует В родной воздушной зоне грешновато текстом работать, тем более пусть микрофона нет, но наушники то наверняка у каждого имеются Ну и на мое имхо проще диспа слушать нежели в чате переписываться.. на снижении еще куда не шло а вот на посадке времени катастрофически мало..
  15. ian_novak

    РПИ Москва | UUWV FIR

    К сожалению поспел лишь к финалу ибо как и предполагал обратный путь занял на 3 часа больше времени В любом случае успел поработать и с контролем и с подходом за что всем большое спасибо Ну и отдельно спасибо всем позитивным бортам которые общались на юникоме разряжая обстановку VTK245
×