Jump to content

Bucks

Members
  • Content Count

    849
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

214 Отличная

About Bucks

  • Rank
    Профи
  • Birthday February 23

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    779

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI

Recent Profile Visitors

1449 profile views
  1. Я некоторое время назад пытался гонять в moto gp от первого лица. Не получалось вообще ничего. Потом понял почему. Картинка на экране абсолютно не совпадает с показаниями вестибулярного аппарата. В результате в мозгу полная разножопица. По ощущениям ты находишься в вертикальном положении, а по картинке переваливаешься с боку на бок. В итоге, вместо ощущения максимальной вовлеченности получаешь головокружение и потерю пространственной ориентации. В итоге вернулся к виду снаружи. Реализма меньше, но результаты лучше.
  2. Сейчас примерно так и сделал, но для вида с капота)
  3. Ну вот с моими ощущениями это тоже совпадает. Да, безусловно, руль и педали, вкупе с видом из кабины - это максимальный реализм в ощущениях. Но, если говорить про цифры, секунды и километры в час, лично я, свои лучшие результаты показываю с геймпадом и видом снаружи. Вообще, тема видов и контроллеров неисчерпаема... Не претендую на истину, все субъективно, но, мне видится, что главное преимущество вида снаружи - полный контроль за габаритами. Только так можно следить, насколько точно ты следуешь оптимальной траектории, как далеко огибаешь в повороте стену или отбойник... или оппонента при обгоне. Это для кольца. Вид с капота дает ощущение динамики самой машины. При таком виде лучше всего точно дозировать тягу, углы поворота руля, ловить и контролировать заносы и боковые смещения. Это, скорее, для ралли. А вид из кокпита, не смотря на его максимальный эффект присутствия... никаких практических преимуществ не имеет. Лучшее ощущение скорости - это вид с бампера. Но я так играть не могу - мне всегда смешно. Потому что создается ощущение, что тебя с огромной скоростью волокут мордой по асфальту)
  4. А вот кстати, насчет камеры... Камера внутри кабины, конечно, добавляет реализма и погружает в атмосферу, но... Свое лучшее время я всегда показываю играя с видом от 3-го лица. В крайнем случае - с видом "с капота". И мне за это не стыдно) Все-таки, так гораздо легче контролировать траекторию и габариты. В реальной жизни у человека есть стереоскопическое зрение и периферийное зрение. Поэтому за рулем реального автомобиля мы совершенно иначе оцениваем расстояния и контролируем пространство вокруг. На мониторе картинка плоская. И виртуальная приборка это просто нечто, закрывающее часть и без того неполной картины мира. В АСС, где борешься за каждую долю секунды на круге это очень актуально. С видом "снаружи" гораздо удобнее выдерживать оптимальную траекторию. А уж когда идет гонка в плотной толпе, где любой контакт чреват тем, что тебя развернет, закрутит и выкинет неизвестно куда... С видом из кабины я чувствую себя мехводом танка, который смотрит только вперед через узкую щель. И заканчивается это часто тем, что я непроизвольно пересекаю кому-нибудь траекторию и получаю удар в заднее крыло, с понятными последствиями. Кстати, на днях впервые в карьере финишировал на пятом месте (Сложность - 100%, агрессивность - 100%) . Давно так не радовался) Реально, употел)
  5. Если тезисно: Обновление 3.15 уже задерживается, а 3.16 и 3.17 запланированы на первую половину 2022 года. Версия 3.18 должна выйти в конце 2022 года. Что же касается сюжетной игры Squadron 42, то она еще дальше. Никаких новостей на ее счет так и нет. Зато общие сборы Star Citizen уже приблизились к 400 миллионам долларов. Я все правильно понял?
  6. Руль у меня есть, но мне с ним разместиться дома негде. Поэтому все покатушки - с геймпадом. Долго и вдумчиво настраивал его для ACC, пробовал разные пресеты, крутил и так, и эдак. За несколько вечеров нашел оптимальный вариант. Начал карьеру. Не помню, когда в последний раз так радовался заняв 6-е место в квалификации и 10-е в первой гонке) Жесть. Но такая, к которой хочется возвращаться. Определенно, это лучший симулятор кольцевых гонок на сегодняшний день. Единственный, в котором лично я буквально копчиком чувствую степень износа резины по мере прохождения гонки, изменение массы с расходом топлива и пределы управляемости, за которыми начинается неуправляемое скольжение. И, действительно, это не пустые слова, как в других играх. Ощущения сравнимы, может быть, с MotoGP. Но мотоциклы, это, все же, несколько иная история. Вот такая у нас получилась хвалебная ода ACC в теме про PC2)
  7. Довелось, наконец, попробовать и то, и другое и третье. Имею сказать следующее: всеобщих восторгов от, якобы, реализма AC я, вообще, не вкурил. Скорее наоборот. Сложность это не синоним реализма. Машины там управляются очень сложно, но не сказал бы чтобы реалистично. Они там какие-то бешеные все. Я за свои, без малого, 30 лет легального стажа, разбавленного участием в уличных гонках и любительских зимних ралли-спринтах точно могу сказать - реальные автомобили так себя не ведут. Мне даже довелось порулить реальными Сьеррой Косвортом и 911-м Порше родом из восьмидесятых. Они не виляют хвостом при прямолинейном движении на сухом асфальте как бы ты резко и грубо не обращался с газом. А в AC 911-й какой-то вообще невменяемый. И подобные вопросы есть и к другим моделям. На фоне этого ACC - сплошной восторг. Смогли же там привести управляемость в чувство! Симулятор получился отличный. С учетом качества проработки чемпионата - почти безальтернативный для всех любителей кольцевых гонок, которым оскомину набили open wheels вообще, и Формула-1 в частности. Единственная претензия к нему в области графики - действительно, водитель крутит рулем с такой скоростью и остервенением, будто пытается его оторвать нафиг. Я не смог долго на это смотреть и просто отключил отображение руля в кокпите. А PC2... Вроде и хорош и прекрасно сбалансирован... Прекрасные кокпиты, отменная управляемость машин. Говорят, правда, что она у всех одинаковая - не берусь ни подтвердить, ни опровергнуть. Не проверил еще. Но какой-то он бездушный. И почему-то кажется ближе к полуаркадной Forza Horizon 4, чем к серьезным гоночным симам...
  8. Кстати, я давно упустил из виду, а щас вдруг вспомнил: а что там с этой "палатой номер шесть"? Ну, то есть, Эскадрильей- 42? Все, расформирована?
  9. Мне кажется, для этого надо любить не только открытые миры, но и вестерны, с их специфической атмосферой. Где "Бог создал людей, а Сэмуэл Кольт уравнял их в правах" (с)
  10. Да. И даже микроменеджмент в ней не напрягает. Плюс отличный сюжет. Хотя с нюансами. Но, спойлерить не буду - пройдешь, тогда обсудим)
  11. Тоже интересовался этим... Но про рецензиям сделал вывод, что это симулятор Pony Express. Вообще, меня в последнее время опять потянуло во флот. Попробовал Uboat. Еще раз убедился, что это менеджер подводной лодки, но никак не симулятор. Там приходится больше внимания и сил тратить на подбор разнообразного рациона для экипажа, закупать для него разные продукты на складе, следить за его моральным духом и организовывать его досуг, чем заниматься боевой работой. Этакие SIMS в консервной банке. Экипаж будет есть, спать, играть в карты. А мы за этим наблюдать. Причем спать командир может отправиться прямо с мостика, во время атаки на конвой. Он устал и ему пофиг всё. Выспится - вернется. Только после завтрака, конечно. Радист также может покинуть радиорубку и отправиться в койку прямо во время передачи радиограммы. Его, конечно, можно разбудить мышкой и отправить в радиорубку, только он из нее почти сразу отправится обратно спать. Всё, что связано с применением торпед - вообще, сплошная казуальщина, на любом уровне сложности. Прибор расчета торпедной атаки не реализован вообще. Да, его просто нет. Все, что можно сделать - это по карте определить скорость, дистанцию и курс цели и ввести в соответствующие окошечки. Выстрелить несколько торпед веером не получится. Несколько торпед с временной задержкой между пусками тоже. По итогу вернулся в SIlent Hunter 4. Вспомнил, как выглядит симулятор подводной лодки здорового человека... А вообще, уже так оскомину набили эти подлодки, особенно немецкие... С гораздо большим удовольствием поуправлял бы эсминцем типа Трайбл, Джарвис или Гиринг, которые боролись с этими самыми лодками.
  12. А я снова вернулся в Arma 3. Набрал под нее кучу DLC по скидкам, и сейчас прохожу неторопливо. На днях покончил с кампанией Apex. Вообще, там все почти так, как я люблю - открытый мир, и сеттинг современных военных технологий, сил специального назначения и спецопераций. Единственный недостаток, на мой взгляд, чрезмерная заточенность под мультиплеер. Ну не люблю я это, да и времени на мульти у меня почти не бывает. XCOM2 для меня всегда был интересен, как тактика, на первых часах игры - пока оружие и технлогии еще мало-мальски прибилженные к реальности. Дальше, когда начинаются всякие плазменные бмбометы и псионическое оружие, а пришельцы все больше напоминают монстров из фэнтези, чем из научной фантастики - мне становится неинтересно. Я люблю сеттинг, приближенный к реальности)
  13. У старшего есть. Вчера спецом посмотрел. Да, реально - это помесь элиты и звездного гражданина, сделанная под веществами)
  14. Кстати, даже в 4.35U2 разница в качестве моделей для ТВД "Бакланы" и стандартным "КТО" довольно велика. Бакланы на голову впереди и приближаются по уровню к DCS. И если сделать скрины, на которых не видно земли, а только самолет и облака, и сравнить, скажем, F-16 над Бакланами из BMS и мой Мираж-2000С над Кавказом из DCS, то... если BMS и проиграет, то только по очкам и весьма незначительно. Как-нибудь выложу скрины для сравнения.
  15. Да чота я не ожидал, что ранний доступ будет настолько ранним)
×
×
  • Create New...