Jump to content

Bucks

Members
  • Content Count

    821
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

206 Отличная

About Bucks

  • Rank
    Профи
  • Birthday February 23

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    779

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI

Recent Profile Visitors

1387 profile views
  1. Типа, триальный период? Ну, в принципе, мне двух недель хватит, чтобы наиграться в DCS с любым модулем)
  2. В чем конкретно? Что изменилось? Как FPS?
  3. Им не до того. Они, судя по новостям, все новые кораблики на продажу рисуют.
  4. Прошу прощения за оффтоп, но помнишь такой старый добрый фильм "The French Connection" ? Там нью-йоркский полицейский говорит своему незадачливому европейскому коллеге: - Да будь у меня в Нью-Йорке столько ресурсов и людей, сколько у тебя здесь, я бы разыскал кого угодно за три часа. Ты же искал две недели и так никого и не нашел. Это к вопросу об эффективном и неэффективном менеджменте. Если проводить аналогию - возможно, кто-то другой уже давно завершил бы этот проект, превратив его во что-то осязаемое. Пусть менее претенциозное, но завершенное. И с огромным потенциалом на будущее. С такими-то ресурсами. Ну, если, конечно, вообще есть такая цель. Потому что сейчас - зачем убивать курицу, несущую золотые яйца?
  5. Тезка, а ты когда-нибудь руководил проектами? Я без поддевки, серьёзно спрашиваю. Просто я руководил. Не в сфере разработки игр, и вообще софта. Но имею представление, как это работает, как надо делать и как не надо. И по опыту, даже не моему, а тому, что мне передал мой первый шеф, выходит, что никогда не надо замахиваться на цели, для достижения которых ты не можешь установить четкие сроки и уложиться в эти сроки. И никогда не меняй проект на стадии его реализации, какие бы блестящие идеи не возникли. Преврати их в следующий проект, который должен стать расширением предыдущего. А в первом просто предусмотри возможности для расширения. Если ты начнешь изменять, улучшать или дополнять проект по ходу его реализации, ты его не закроешь никогда. Банальные и очевидные вещи? Да. Но они как дополнение к твоему посту. И как обьяснение моего изначального скепсиса в отношении одного известного здесь проекта, который агрессивно пеарится одним известным здесь персонажем)
  6. "Элита - это смесь ощущения полной свободы и такого же полного одиночества" (с) Корыч. Вот ни убавить, ни прибавить. Да, душа Элиты именно в этом.
  7. Вот поэтому я и люблю все на языке оригинала) А как это в оригинале выглядит\звучит?
  8. Запомнили и вспомнили) Но обосрался, кажется, не Брабен...
  9. Пробежался по комментам в Стиме. Основные претензии к оптимизации (ее отсутствию) и низкому fps.
  10. Опять про ЗГ... Да едрен-батон, сколько можно уже? Будут, будут... Когда будут, тогда и посмотрим. Сейчас, по факту, что есть, кроме обещаний того, что будет? Вопрос риторический, не надо отвечать.
  11. Ну насчет "нечего делать" - какая-то дурацкая постановка вопроса сама по себе. Это можно про что угодно сказать. Вопрос отношения. X-Plane. Ну летаешь себе по кругу вокруг аэродрома или на лайнере из порта в порт. Сам себе развлечение придумываешь. Нечего делать. Farming Simulator. Ну посадил картоху, вырастил картоху, собрал картоху, продал картоху, получил денег. Нечего делать. Ghost Recon. Ну бегаешь с винтовкой по джунглям среди ботов. Добежал, пострелял, получил ачивку, проапгрейдил винтовку, чтобы бежать стрелять снова. Нечего делать. Но именно на такое "нечего делать" мы и тратим свое время, чтобы на какое то время абстрагироваться от реальных дел и забот, и просто поделать "ничего".
  12. Элита развивается, методично и последовательно. Достаточно вспомнить, с чего начиналась Elite Dangerous, несколько лет назад, когда Константин только создал эту тему. И Одиссея должна стать следующим огромным шагом вперед в этом развитии. Достаточным для того, чтобы вернуть в игру таких, как, скажем, я, кто от однообразия Горизонтов уже подустал. Даже если интерьеры всех станций и поверхности всех планет на начальном этапе будут под копирку. Вопрос, будут ли нововведения в графике и чем-то еще в дальнейшем распространены и на Горизонты не очень интересует, поскольку все равно буду переходить в Одиссею. Что же касается видосика парой постов выше - видосики и стримы не смотрю вообще. Времени на них жалко.
  13. А мне она чисто внешне не очень... Хотя, конечно, крутая по возможностям. Внешне мне проекты имперской верфи Gutamaya нравятся. Клипер и Катер.
×
×
  • Create New...