Jump to content

Camrad

VIPvip
  • Content Count

    16029
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    76

Camrad last won the day on January 27

Camrad had the most liked content!

Community Reputation

10287 Отличная

About Camrad

  • Rank
    Your mother lover
  • Birthday 11/22/1983

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я бы и в тогу не совал, каких 70-80% вполне хватит, главное АОА, это понятно.
  2. Размыто всё описано, судя по видео снятого по параметрам самописца там вовсе другое было. Никаких попыток движений штурвалом от себя во время того как были руды сунут вперёд там не было. Были позже, пару лёгких толчков и самолёт поддатливо опустил носик на 15 градусов. Опустили бы на 5 с таким режимом и спокойно начали набирать скорость, высота уже набиралась. Но они почему-то двинули тягу в айдл. Ну посмотрите внимательно видео, чего я должен очевидное описывать.
  3. Никто при full stall ваш не будет спрашивать сначала совать руды на полную тягу, так как скорее всего ваш самолёт вверх пузом будет в этот момент. для этого между AOA и Power там есть эти все пункты (roll in directions of wing level)
  4. На видео они правильно сунули движок в тогу, но не удосужились сначала снизить угол атаки, ещё при этом выпустив закрылки, скорость в это время не изменялась, нос опустился слегка из-за закрылков и то что они наконец начали давать стик от себя, как только они это сделали, сразу почему-то убрали тягу, тогда и началась вся свистопляска, скорость моментально дропнулась, причём с меньшим тангажом. От себя надо давать одновременно с разумным увеличением тяги и триммировать постоянно.
  5. Ничего подобного, вы хоть внимательно видео посмотрите что там было
  6. Послушайте, одновременно это надо делать в любом случае случае, на такой малой высоте, если вы сорвали 737 - вы труп. Там тысяч 5 нужно футов чтобы рекавери сделать в полном столе. Во внуково вы про какой случай вообще говорите?
  7. Initiate Recovery (AOA) Hold the control column firmly - что-то вроде "перед употреблением распечатать". Но тем не менее, им нужно это учесть. Disengage AT/AP - Обвиусли. Но тем не менее. Smoothly apply nose down blah blah... - тот самый АОА с первого по последний прошло 2 секунды Continue Recovery. Roll in shortest direction to wings level if needed - Тут в случае разворота, потери горизонта итд, они обязаны были упомянуть. Advance thrust if needed. Между выделенным жирным текстом 2-3 секунды. Так что спор ваш ни о чём.
  8. В США мне сказали дают газу в новых ревизиях, но сначала уменьшают угол атаки всё равно
  9. Ну да, первое естественно всегда angle of attack. В случае мухобоек это одновременно просто делается с full power.
  10. Вы про Сессны писали, я вам про Сессны и ответил Сравнивать мухобойки и лайнеры не стоит. И вот эти все initiate and continue recovery идут друг за другом в секунды. Thrust as needed там только потому что вы уже на режимах можете попасть в stall.
  11. И тем и другим. Когда сваливание уменьшается угол атаки одновременно с дачей тяги.
  12. Ах, сорян, а то я испугался уже.
  13. Включайте логику зачем их держат вообще на любом типе
  14. А какая разница правой или левой? Я как справа так и слева одинаково летаю, пофиг какой рукой, главное чтобы не двумя сразу. А в случае алзп, так вообще всё просто, V1- правая рука с throttle на коленку, левая на VR делает то что 90% симмеров со своими джоями, а потом автопилот, когда им захочется.
×