Jump to content

Camrad

VIPvip
  • Content Count

    16374
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    80

Camrad last won the day on May 8

Camrad had the most liked content!

Community Reputation

10569 Отличная

About Camrad

  • Rank
    Your mother lover
  • Birthday 11/22/1983

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Решаю какую машину буду брать. Тестирую её в Ассете, потом самолёты в Препаре/ХП11

  2. Camrad

    Обсуждение X-Plane 11

    Продолжение путинского мультика про Сармат и Флориду
  3. как настроить иксплейн 11 https://youtu.be/c42AWzxk30k

    1. Hangar-18

      Hangar-18

      Какая то хрень на английском. Там, вообще, о чем?

    2. Camrad

      Camrad

      В 2019 не знать английский общеигровой - это как инвалидом быть. Сочувствую.

       

    3. Hangar-18

      Hangar-18

      Спасибо. ))

  4. Правильно сказано. Можете и на полосе без шасси таким макаром ситуацию моделировать. Только непонятно что там моделировать, вы точно так же заходили бы с закрылками 2 только с шасси. Roundout, flare, touchdown
  5. Вы все не очень внимательно читаете. Я никогда первый не оскорбляю. Если я вижу что чловек фамильярничает, иду в ответку. На оскорбления выливаю ушат с помоями на голову оскорбившему. Всё просто. Я вышел живым из двух emergencies. Опять же читайте внимательней, я написал что ребята молодцы с самого начала. Схера я тут перед вами оправдываюсь, думайте как хотите. И да, посадку на поле на А320, на пузо, не считаю чем-то супер сложным. Спасаем самолёт = свою жопу, заодно пассажиров.
  6. В авиации иногда действуют по случаю, а не по бумаге. И что в этом случае, скорее всего разумней было бы сесть с полными закрылками так как скорости на закрылках 2 больше чем на 4. И шансов убиться следственно больше. То же самое с шасси, они правильно не выпустили так как пошли бы вразнос с ними. Один начал, второй (гудини) подхватил. Так где же на вашей бумажке написано что лучше шасси не выпускать? И самое главное, какой идиот полезет за этой бумажкой, когда в воздухе тебе быть меньше 30 секунд. Будь то даже мемори акшн Выпустите закрылки на 2 и идите спать, в другой раз меня попытаетесь подловить.
  7. Ты так всё равно ничего и не понял. Найди мне там что нужно без шасси сажать. Да и не знаю откуда ты эту шляпу взял, я тебе обвёл из настоящего qrh. Да даже если flaps 2, втемяшить в твою "хопа" голову ничего не получится, ты упорно не понимаешь что при реальных патовых ситуациях действуют на усмотрение, а не по бумажке. Простой пример, который твою бумагу в туалет отправляет: Без движков, поле в досягаемости, но на чистом крыле. Ты всё равно сунешь закрылки два? То же самое и про шасси и другое. Головой думать надо, а не пытаться ко мне дое..тся во что бы то ни стало. Я смотрю у некоторых это как спорт уже.
  8. закрылки без тяги плохо это когда планировать надо дальше по дистанции. Когда под тобой и перед тобой поле и собрался садить на брюхо либо на шасси, вываливают закрылки под макс, чтобы скорость при касании минимальная была. Чем меньше скорость - тем больше шансов остаться в живых. У тебя вся жизнь "тригернулся, потроллил, повёлся". Не устаёшь следить за нехитрыми оборотами дискуссии? По твоей логике, здесь каждое сообщение в этой теме тригер, троллинг или подлизывание. Расслабься, можно и просто так общаться в теме. Я смотрю, многие из вас сами тут нагнетают и пытаются устроить срач. Я пришёл в тему, написал что молодцы ребята, на кому-то этого не хватает. Наверное надо было падать на колени и кричать : "авиабоги!", "сверхлюди!" "Сделалиневозможное", "Мытожетакможем", "ЛучшеСалли".
  9. Вот по себе суди, ты же не знаешь кто в какие ситуации попадал в жизни. Никто бы не обделался, если летаешь. Жить захочешь - посадишь.
  10. Охоспади, ну почитай ты всю переписку уже, я наоборот пишу что поступают по ситуации а не по бумажке в таких случаях
  11. Ты много ещё не знаешь, да и вряд ли узнаешь. Есть вещи которые делаются не то чтобы вразрез правилам, а по ненаписанным правилам чтобы потом рассказать об этом, оставшись в живых. Или шасси там тоже там написано было убрать перед посадкой на поле? Меня умиляет когда зелёные в авиации чувачки пытаются меня всегда где-то подловить. Ну не получится у вас, слишком мало опыта и знаний.
  12. Вы понимаете для чего закрылки служат?
  13. А где пресмыкание, Ванька? Он всё по делу сказал и грамотно. Но то что ты патриот - понятно. Патриотизм удел недалёких людей. Ребята нормальные, адекватные и видно что им это звание героя нафиг не впилось, тем более через что им придётся теперь пройти (расследование, СМИ, публичность и т.д.), да летать они ещё не скоро будут. С точки зрения сложности манёвра - спланировать и выровнять А321 на поле без шасси ничего сверхъестественно сложного из себя не представляет. Первый потух сразу, второй двигатель, который создавал вибрацию и тротлил так и остался в одном и том же режиме, по звуку это слышно (поверьте мне со звуком у меня опыт хороший). На слух, потерял половину своей мощности вырабатывая около 80% N1, а потом начал тротлить с 60 на 80, так до самого касания пузом. Видимо руды с ТОГА никто не снял, вплоть до самого столкновения с землёй. Всё это не точно, просто хочется проверить свой слух и сравнить когда придёт телеметрия полёта
  14. А зачем водоёмчик? На воду - самое опасное садиться. Она всегда самоая последняя в списке. Я на дорогу с фонарями лучше сяду чем на воду.
×