Jump to content

Казачок

Members
  • Content Count

    1178
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Posts posted by Казачок


  1. 2 часа назад, SHAVEMEN пишет:

    поставить приборы и можно пользоваться...

    Все замечательно! Если всё это хозяйство будет нормально работать, то потом можно всё это красиво оформить (в художественном смысле :-) ).


  2. 22 часа назад, Dio пишет:

    Тут пару лет назад мелькала модель под АЫЧ, какого то «секретного» автора, ее еще потом слили на файлообменник и спешно удалили. Не завалялась ли у кого? Буду премного благодарен 

    Мне, кстати, эта модель тоже интересна. Но видимо на то она и "секретная" :russian_ru:


  3. 7 минут назад, Bas3 пишет:

    Мне Ан-28 от drstalker очень понравился, обязательно сравню его с другой моделью. Внешне они довольно разные- у десяточного я видел скриншоты, там аварийный люк нарисован прямо квадратным, а у девяточного- прямо овальным, что конечно ближе к истине, но все же она где- то посередине)

    Да... Дело конечно далеко не только в одном аварийном люке...


  4. 2 часа назад, Bas3 пишет:

    какой из ни Вам больше по нраву? Тот, десяточный пока не пробовал- стоит ли?

    Вот если честно, я в данном вопросе вообще не эксперт - Толком не летал ни на той, ни на другой модели.  На свой компьютер устанавливал Десятку, и Ан-28 для неё - Визуалка мне там очень понравилась. И потенциал модернизации большой, если , скажем, новые текстуры нарисовать :).  Но с FSX у  меня отношения не очень складываются в силу древности моего компьютера. Подтормаживает у меня Десятка на хороших настройках и с аддонами. На плохих настройках не очень хочется гонять ("компромисс не для нас"), а кординально поменять железо, в силу определённых обстоятельств, не могу. . Вам могу сказать, что модель стоит пробовать обязательно-  А почему бы и нет-то? Только так Вы составите своё мнение.

    А мой удел, пока что - MFS2004. Да и это меня не сильно расстраивает - В Девятке мне вполне уютно.

     drstalker80... Этот автор  делает "правильные" модели для MFS2004, с точки зрения любителей отечественной авиации. Гжель, Су-25, Ан-28... Ан-28 для Девятки.. Об этом я мог только мечтать! Что могу сказать про эту модель?... К большому сожалению она мне "не зашла".  Панель, приборы, динамика - Всё нормально в общем... Но лично для меня ещё имеет большое значение внешняя эстетика модели. И тут я мог бы целую статью про  эту модель Ан-28 написать , но не стану  -  Просто не хочу обидеть автора. Как не крути, человек делает большую работу...

    Так что выходит так, что ни про тот, ни про другой Ан-28 я не могу сказать, что он мне нравится ( к сожалению).

    • Like 1
    • Upvote 2

  5. 2 часа назад, Dio пишет:

    Кстати как ваши наработки? 

    Провёл модернизацию Альфасимовского Ту-16 (помнится Вас интересовал когда-то этот самолёт)33369017_-16(69).JPG.e7882a4617c965fb74acb8d67445037c.JPG901912126_-16(97).JPG.3c03fd8c4ce2231e93ef9a3aee8a17d2.JPG

    А так... Ну ковыряю модельки разные для Девятки потихоньку с переменным успехом :) ....


  6. 23 часа назад, Dio пишет:

     Собственно сабж- существует ли сборка девятки (или пак на девятку)с предустановленными «улучшайзерами», которые уже оптимизированы и не конфликтуют между собой.

    Приветствую!

    Ну, что Вы...  Это же MFS2004 - Здесь Вам придётся всё ручками собирать. Ну вот, кстати, blankfrank  неплохую ссылку дал - Тоже использую этот пакет с некоторыми "доморощенными" модернизациями.


  7. Да. Подтверждаю. Я конечно не пилот и не знаю, может так Ан-28 и рулится, но как-то с это напрягает немного. Причем такое ощущение, что самолёт рыскает не только на земле, но и в воздухе. Если немного тронуть педали, его начинает болтать из стороны в сторону с затухающей амплитудой. Не знаю... Может так он и должен себя вести? 


  8. Полетал на самолётике - Вот всё вроде хорошо...

    Единственное чего взять в толк не могу - Зачем столько альфы на текстурах? Ведь всё блестит и сливается  так, что невозможно (почти при любом освещении)! Самолёта невидно!

    1317991326__24.JPG.e0bd4cc9e6c5dbfe8c0271ef69411644.JPG

    Эффект этого блеска в MFS2004 нужно очень осторожно использовать. Он пожалуй будет уместен разве что на текстурах, изображающих некрашеный металл, и то в очень умеренных дозах. Здесь же от души! И даже в пассажирском салоне.

    • Like 1
    • Upvote 1

  9. 2 часа назад, dgon-dgoin пишет:

    Так вот почему то не в одном турбопропе оно не работает...

    На старой модели Ан-24 Дмитрия Самборского (Samdim) работает флюгирование. Не скажу, что там с углами лопастей точно, но вот по-моему в визуальной модели это должно быть задано (в анимации винта). Это если я ничего не путаю :).

    Флюгирование 3.JPG


  10. 16 часов назад, Igan пишет:

    ....Затем заключения Автора о лётной годности изделия , испытав его более подробно лично и не однократно .

    Да уж... Программа испытаний как у настоящего самолёта :).

    Динамика модели самопальная будет?


  11. 14 часов назад, drstalker80 пишет:

    Поживем увидим. Сейчас "доращиваем" пока Ан-28.

    Отлично! 

    Ловлю себя на том, что уже хочется полетать на небольшом  турбопропе по маленьким аэродромам MFS  -  Пока это CASA Жигульского :) (весьма хороший самолётик, кстати).


  12. В 12.03.2020 в 10:52, Дед-38 пишет:

    Деревья и дома в "девятке" выполнены гигантского размера. Их надо по высоте уменьшить  как минимум в 4 раза. Только тогда исчезнет то ощущение, что ты летишь не над игровым столом, а над полем аэродрома. Если бы я знал как это делается, то давно нарисовал их для сима. Есть желающие нарисовать за плату?

    Сколько "обитаю" в Девятке - Никогда не было ощущения, что деревья слишком высокие. Не хватает плотности местами, это да. Но по высоте нормально вроде - Вполне масштабно смотрится.

    Вот на Ирокезе (машинка небольшая) специально рядом с лесом приземлился

    2084126670_UH-1(4).JPG.2a797f6ecd3fe13e035dd85e00f7389a.JPG1979322807_UH-1(2).JPG.3fc7cdf01aab71e89796d0a37f3e9553.JPG

    И представьте, если бы деревья в 3-4 раза ниже были...

    Ну или вот... Может с этим летательным аппаратом привычней и наглядней будет:

    2146314824__23.JPG.e6635e46b0c71747888c09f0bbd9d0e4.JPG

    По мне, так высота деревьев вполне нормальная. Какое там в 4 раза ниже?...

    • Like 1
    • Upvote 1

  13. 51 минуту назад, Igan пишет:

    Ну те , что были в шлемах , то были испытатели .... 

    Да!.. Отлично! Всё верно. Всё сходится...  Очень ждём машину!

    А вот вопрос автору: Не планируется ли со временем "дорастить" эту модель до Ан-38? 

    • Upvote 1

  14. Ну вообще Rotor83 как бы метко подметил... Полёты на Ан-28 в тяжелых лётных шлемах - Явление явно не типичное :). Причем даже в авиакомпаниях, совершающих регулярные рейсы.597102822__15.JPG.8f5894f203017841fc8e00f813561fab.JPG1744821107__16.JPG.b41f68334318fb53007e619ec8eb373d.JPG954843460__17.JPG.0d5035d2aa50a59a9a27d1b6f2530859.JPG77906986__19.JPG.53de44ad085b6bef9e8f2b8dfcf5b2c3.JPG1391797600__21.JPG.371caf9b9776d3a866aece947f28a58d.JPG

    Вот это мне нравится - Облачка гладит :).

    1926500164__22.JPG.288f1efad761683efc3161c0ff9ea5e4.JPG

     


  15. 1 минуту назад, drstalker80 пишет:

    Вот так. Кстати турбины тоже крутятся.

    Просто шикарно! Даже лучше, чем я себе представлял )))!


  16. 13 часов назад, drstalker80 пишет:

    Ну а картинка ...

    Вы уж пожалуйста простите меня за назойливость, но я тут вот обратил внимание ещё на одну немаловажную деталь... Многие авторы моделей проявляют небрежность при текстурировании различных полостей, таких как воздухозаборники двигателей например. Некоторые их вообще не текстурят, считая, что всё равно ничего видно не будет. У кого-то в эти полости летит что попало...   Вот у Вас я, например, вижу в полостях воздухозаборников "куски" текстуры бортов (если не ошибаюсь). Вы меня простите, но это беда просто.

    1777089196__14.jpg.b9ee6dd7468e99379fa63dd7f114a709.jpg 

    Между тем нормально оттекстуренный воздухозаборник прибавит немало очков любой модели!

    Ну вот например... Здесь воздухозаборник затекстурен отдельным участком. Мне лишь осталось его "покрасить" как мне хотелось.

    475337293__12.JPG.5c450fcbae3640afa6bd225327f8f768.JPG996406038__13.JPG.d25a64aca733028d43f3f51e34d3625c.JPG

    Эти скрины, кстати, хорошо иллюстрируют  разность между просто "обвёрнутыми" текстурами шасси и детализированными.

    Так же очень большое значение имеет подробное текстурирование гондол двигателя - У них должна быть левая и правая половина (на левом и правом движке соответственно) обязательно! Как ни странно многие авторы этим тоже пренебрегают (рисуют одну половинку и этой текстурой покрывают оба движка со всех  сторон) . 

    Прошу, если Вас не сильно затруднит и это ещё возможно - Бросьте в воздухозаборники двигателей Вашей модели отдельные текстурки . Небольшого прямоугольника где нибудь в свободном уголке уже существующего листа будет достаточно за глаза. . Вы сами убедитесь как это небольшое добавление улучшит внешний вид самолёта.

    • Upvote 1

  17. 10 минут назад, drstalker80 пишет:

    Под панелью затенил, за сиденьями пилотов тоже. На центральном пульте. откорректировал потолок. Ну и в салоне тень под сиденьями... Ну как смог...

     

    Класс! Просто великолепно! Не важно, что рисовать не очень получается. Важно то, что Вы дали возможность нарисовать это другим, сделав хороший мапинг! Уверен  - Вашу модель Ан-28 ждёт замечательное будущее в небе MFS2004! Спасибо Вам за вашу работу!

    • Like 1
    • Upvote 2

  18. 4 часа назад, drstalker80 пишет:

    Рад бы и затекстурить. Но большое количество текстур будет влиять...

    Или вот ещё пример очень простого, но крайне эффективного и качественного мапинга:

    1343236687_.9.JPG.4bb6757803f1b7cb970ae11821fa133b.JPG608567678__10.JPG.8f9dee7f49e48c95aff5f159c5cf4d64.JPG

    Размещается вся эта красота, между прочим, вот всего лишь на таком количестве листов:

    2140974707__11.JPG.5470982ba268620ab85cd6187e357e2b.JPG

    Посмотрите, как лежат в кабине тени и как они "оживляют" обстановку. А модель-то очень древняя. И ни каких тормозов!


  19. Да блин!...

    Ну вот при всём уважении...

    Да не будет у Вас там большого количества текстур. И большими (по размеру)они не будут тоже - 1024х1024 максимум. Больше в Девятке просто невозможно сделать. И тормозить тоже ни чего не будет! В MFS2004 моделей, которые реально тормозят из за большого количества текстур ну очень мало (это в основном ну очень "навороченные" проекты).

    Тут дело всё в рациональном использовании листа текстуры!  Привожу простые примеры (то, что прямо под руками оказалось)...

    Ваш Рысачок:

    1947207063_.6.JPG.2a3da8cf9708a86c26d8f5f33742bac6.JPG

    Количество текстур небольшое, ничего не тормозит и тормозить не может в принципе. Но обратите внимание на выделенные файлы. Они изображают простые материалы (пластик, кожа...) и самым бесхитростным образом покрывают большие площади в модели. Посмотрим на их разрешение: 1024х1024 - максимально возможное для Девятки! Три листа текстур размером 1024х1024! Это же сколько деталей в весьма приличном качестве на этих листах уместить-то можно! Только представьте! Половину виртуальной кабины очень подробно можно отрисовать - Точно Вам говорю!

    Ну и для сравнения... Вот, например, текстуры к Ту-22М3 от конторы AlphaSim. Модель простенькая, количество текстурных листов практически то же, ничего не тормозит. Но модель оттекстурена весьма подробно! Обратите внимание, сколько различных деталей размещено на листах. Тут и шасси (детально, между прочим) и практически все поверхности кабины, деталировка, всё есть...

    1550902641_.7.JPG.7612e8d69b10bd36ce36e8aa085d1418.JPG

    Вот ещё пример - CASA212 В. Жигульского. Листов ещё меньше, но модель при этом оттекстурена очень добротно. Кабина и грузоотсек поместились на шести листах. Нарисовано может всё и простенько, но при желании можно нарисовать всё очень красиво -Мапинг это позволяет.

    619338775_.8.JPG.b732c68fabed52459a6927f188e012fc.JPG

    Естественно тут ни о каких "тормозах" даже говорить неудобно. Эти модели всем хорошо известны - Поправьте, если я ошибаюсь.

     


  20. 4 минуты назад, Igan пишет:

    например меня всё устраивает когда сажусь за штурвал данной модели Ан-28 ...

    Да я же не против. Устраивает - и очень хорошо!

    Я ж чего влез-то... Не даёт покоя беспокойная натура художника (руки, по другому, чешутся))) ), ну и повторюсь, самолёт мне очень нравится. Не равнодушен я к нему.


  21. 18 минут назад, Igan пишет:

    Ну это всё понятно . Полезные советы всегда в пользу ! Но если всё тщательно оттекстурить , не будет ли тормозить от очень большого количества текстур ? Ведь и тогда и полёт не в наслаждение . 

    Да я Вас умоляю )))....

    На дворе двадцать первый век! Совсем уж слабые компьютеры сейчас поискать ещё нужно... И потом для MFS2004 есть масса моделей с весьма подробным мапингом и, соответственно, с большим количеством текстур. И они не тормозят! Ну не знаю... Модели Жигульского, например...  Да множество моделей можно привести в пример!

×
×
  • Create New...