Jump to content

Verum

Members
  • Content Count

    165
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Нейтральная

About Verum

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/25/1986

Contact Methods

  • Website URL
    http://виртуальныеавиалинии.рф
  • ICQ
    449111686

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2024

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHWW
  1. Мне от этого не легче... А как решить проблему с невыпуском закрылок в штатном режиме.. до этого летал на этой модели в 9-ке, таких проблем небыло.
  2. Включена. Вроде. Всё делал как учили. В 9-ке таких проблем никогда небыло. Кстати, не знаю почему, но возможно ли в этой модели такое, что запуск двигателей произошёл без подключения топливной системы и электрики?
  3. Установил ФСХ, (лицензия), установил Ифлай 737-800 (тоже лицензия), запустил сим.. НО, то ли я дурак, то ли... у меня не выпускаются закрылки... т.е. вообще.. но самое интересное, что на основной панели прибор показывающий (на сколько градусов выпущены закрылки) стоит на 0. А возле рудов, рычаг двигается в зависимости от того, на сколько я хочу выпустить закрылки.. В чём проблема? Кто подскажет? p.s. При нажатии на оверхеде переключателя "закрылки выпустить" они выпускаются.. но от кнопок на клавиатуре отказываются (хотя специфический звук переключения рычага положения закрылок - есть) Подскажите, пожалуйста побыстрее, а то очень хочется поскрее полетать в новом симе =)
  4. Выскажу ИМХО. Почитал вчера всю ветку, решил, купил, установил. ИТОГ: 1. Вылет сима уже при запуске выбранного самолёта в дефолтном аэропорту. (после этого я пошёл покурил, и запустил по принципу цессна-Эйрсиммер)... заработало.. 2. При попытке включить освещение в кабине (Шифт+L) сим виснет и выкидывает на рабочий стол. ВСЁ, хватило. Подскажите как вернуть деньги, знаю что много людей это сделало... подскажите пожалуйста как... p.s.IFLY 737NG идеальная модель... Эйрсиммеру надо брать пример на него, так что остаётся летать либо на качественном IFLY, либо на полузамученной Вилке.
  5. И ещё вопрос, на ECAM перед взлётом у меня отображается список проверки настроек перед взлётом (тормоза, интерцепторы, config tets и тд.), а как на этом экране включить например список настроек ПЕРЕД ПОСАДКОЙ???
  6. категорически отказывает переводить ENG Master Switch в положение OFF. Всё остальное делаю по мануалу, в чём может быть проблема?
  7. Парни, кто-нибудь встречался с проблемой, так как: прыжки высоты на PFD( даже на стоянке высота прыгает +-80 футов), плюс с периодичностью в 20-30 секунд мерцают облака.. после переустановки актив ская, проблема пропала на один полёт.. во втором полёте всё снова, кто что подскжает? как решить эту проблему?
  8. Verum

    МС-21

    у других их вообще нет! ЗАТО, А320 заделали.. лучшим везде не будешь!
  9. Verum

    МС-21

    Да.. Очередная тема превратилась в спор "люблю и верю в свой страну" против "что бы не было, страна говно". Одни слепо верят, в превосходство зарубежной техники...(ребят, да вы и половины косяков того же А320 не знаете.... потому что, если бы об этих косяках знал бы весь мир, то количество купленных А320 сократилось бы порядком... просто надо отдать должность производителям, они вовремя и быстро устраняют недочёты в отличии от наших, которые действуют по принципу "главное продать, и будь что будет".. всегда все говорили, что у нас техника говно... всё говно.. только в большей части сего мира, покупают наше оружие, а не американское, и тем более французское... дожили, американцы уже с помощью нас в космос летают.... всё бля.. кончились денюжки... и вот в свете всего этого.. вперёд смотрится с оптимизмом... ну и пусть кто-то делает пассажирские самолёты лучше.... ЗАТО, из той жопы (90-х) мы выбираемся.. а европе это ещё предстоит пережить, и не факт что переживут... вон...они в своём евросоюзе, грызутся... каждый сам за себя.... Главная наша проблема... что у нас очень много было разрушено в 90-е... по сути у нас новая страна... стране всего 20 лет то... и потихоньку она развивается...и авиация поднимется...просто в мире, очень неоднозначно относятся ко всему произведённому в россии, ну кроме оружия.... и я верю, что если не МС -21.. то в скором времени какой - нибудь другой продукт нашего авиапрома, займёт высокое место в списке самых рентабельных самолётов, ну по крайней мере, в списке самых надёжых. прямо в точку...!респект!
  10. Verum

    МС-21

    ну уж с 787 и А350, здесь сравнивать точно не стоит.. МС-21 не дальнемагистральный самолёт в отличии от.. а с А320 вполне можно и сравнить....
  11. Verum

    МС-21

    «Самолет МС-21 позволяет получать компании в год 4-5 млн долларов дополнительной прибыли. Это является основным преимуществом», — заявил газете вице-президент «Корпорации “Иркут”» Кирилл Будаев. Он также рассказал о других достоинствах проектируемого российского самолета перед иностранными аналогами. Российская авиационная отрасль возлагает большие надежды на проектируемый ближне-среднемагистарольный самолет МС-21. Ожидается, что первый полет он совершит в 2014 году. МС-21 — лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов занимается «Иркут». МС-21 будет выпускаться в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). На данный момент имеются 235 заказов на этот лайнер. В числе заказчиков нового воздушного судна — авиакомпании «Аэрофлот» и «Ильюшин финанс», корпорация «Ростехнологии» и малайзийская компания Crecom. Разработчики самолета говорят о том, что будущий лайнер по техническим характеристикам будет лучше продукции конкурентов — Boeing и Airbus. О преимуществах, а также о перспективах заключения новых контрактов, газете ВЗГЛЯД рассказал вице-президент «Корпорации “Иркут”» Кирилл Будаев. ВЗГЛЯД: В ноябре лайнер МС-21 был представлен на авиасалоне в Дубае. Был ли проявлен интерес к российскому самолету со стороны западных компаний? К.Б.: Да, был проявлен интерес. Могу только сказать, что это авиакомпании региона Ближнего Востока. ВЗГЛЯД: Когда ожидается подписание контрактов? К.Б.: Могу точно сказать, что в ближайшее время не ожидается. Поскольку любая работа по контрактации занимает до двух лет. Но приглашение на индивидуальное представление самолета мы получили. ВЗГЛЯД: Каковы преимущества МС-21 перед продукцией Boeing и Airbus? К.Б.: Дело в том, что самолет МС-21 позволяет получать компании в год 4-5 млн долларов дополнительной прибыли. Это является основным преимуществом. Более того, наш самолет предоставляет больший комфорт для пассажиров за счет более широкого фюзеляжа и внутренних компоновок. На самолетах конкурентов этого нельзя сделать потому что, концепции лайнеров были разработаны более 20-ти лет назад. Местными улучшениями и частичными доработками невозможно достичь того, что можно сделать на новом самолете. ВЗГЛЯД: Вы сказали о выгоде компании в размере 4-5 млн долларов, за счет чего она получается? К.Б.: За счет экономии топлива, аэродинамики, веса и ускоренного времени технического обслуживания и обслуживания в аэропорту. ВЗГЛЯД: Если сравнить с самолетами нынешнего поколения, сколько топлива позволит экономить МС-21? К.Б.: На 23-24% больше. ВЗГЛЯД: Ожидается, что по техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты, так как многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков. Подобные технологии использовались ранее в отечественном авиастроении? К.Б.: Нет, не использовались. Более того, есть некоторые технологии, с которыми западные производители пока не работают. К примеру, для углепластика будет использоваться материал, изготовленный специально для нас, поскольку его нет ни на одном из самолетов. ВЗГЛЯД: А что даст углепластик? К.Б.: Это позволит снизить вес и удлинить крыло, что дает преимущество в повышении качества аэродинамики. ВЗГЛЯД: Кто будет заниматься послепродажным обслуживанием МС-21? Будет ли создана собственная база ТОиР? К.Б.: Ни один производитель самолетов не держит собственные станции по техническому обслуживанию, поскольку это совершенно отдельный бизнес. В мире достаточное количество провайдеров, которые предоставляют свои услуги по техническому обслуживанию. Мы рассчитываем привлечь ведущих игроков с этого рынка. География продаж определит, кто конкретно будет осуществлять ТОиР. В каждом регионе у нас намечен короткий список компаний, с которыми мы будем беседовать в том, случае, если туда пойдут продажи. Наша основная концепция состоит в том, чтобы покупателю сразу предоставить компанию по техническому обслуживанию, которая сейчас там работает на обслуживании самолетов Boeing и Airbus. ВЗГЛЯД: Заявлена стоимость в 69 млн долларов за МС-21-200 и 78 млн долларов за МС-21-300. Цена конкурентная по сравнению с самолетами Boeing и Airbus? К.Б.: Это каталожная цена. А каталожная цена у Airbus 321 порядка 93 – 95 млн долларов. Стоит отметить, что в авиации цена самолета — это критерий вторичный, потому что в общих расходах авиакомпаний она занимает всего лишь 10%, причем 90% — это операционные расходы, по которым у МС-21 значительные преимущества. Поэтому стоимость самолета – это вторичный показатель. ВЗГЛЯД: А по техническим характеристикам МС-21 будет лучше, чем самолеты Boeing и Airbus? К.Б.: Ожидаем. Я бы даже так сказал: «Мы планируем, что МС-21 будет лучше Boeing и Airbus». ВЗГЛЯД: Будет ли дорого обходиться послепродажное обслуживание? К.Б.: Мы рассчитываем, что оно будет не дороже, чем у наших конкурентов. ВЗГЛЯД: Ожидается, что первые поставки начнутся в 2016 году. Удастся ли вовремя выйти на рынок? К.Б.: Дело в том, что своевременный выход на рынок является очень сильным конкурентным преимуществом для МС-21, поскольку сейчас продаются, допустим, Airbus Neo на 2018 год. Поэтому предлагать более ранние сроки поставки самолета, который будет лучше по летным характеристикам, — это одно из основных преимуществ. ВЗГЛЯД: Какова вероятность того, что самолет будет показан на салоне МАКС в 2015 году? К.Б.: Очень большая вероятность. Оригинал: http://news.mail.ru/economics/7577553/ Что думаем по этому поводу?
  12. Хоть подскажите на каких производителей и какие марки штурвалов обращатть внимание, что бы не купить какую-нибудь дрянь!
×
×
  • Create New...