Jump to content

JAR

Members
  • Content Count

    1136
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

JAR last won the day on January 20 2011

JAR had the most liked content!

Community Reputation

477 Отличная

About JAR

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 01/25/1974

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    377

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    MSK

Recent Profile Visitors

1607 profile views
  1. нет, раз в описании про отказы нет, с чего бы они были включены.. А это просто вы видимо уже успели его как следует приложить к матушке-земле но это - не отказ - это тянет на катастрофу.
  2. Насчет раскачки.. на какой скорости и при каких условиях, если можно инфу такую дать. Второй - я так понял у Вас всегда проблемы с тангажем. Вообще всегда? Весь полет? Если можно раскрыть подробности!
  3. Когда Вы взлетаете, самолет переходит из ground mode в normal mode в течении некоторого времени (как и что - FCOM Part 1). Пока вы еще в ground mode, отклонение РВ пропорционально отклонению стика, соответственно отпустили стик - РВ вернулись в нейтраль.
  4. я пользую только XPlane 64 бита на винде - все Ok
  5. По директорам - попробуем подобрать цвета. Я правда ни на компе, ни на десктопе трудностей с восприятием директоров не наблюдаю, может гамма цветовая такая, но раз люди говорят, значит будем проверять. Нет. У штатного автопилота x-plane есть все режимы которые нужны арбузу и он достаточно стабилен.
  6. Да, самолет потерял трек, видимо.. Иногда я тоже ловлю такое, но разобраться пока не могу, пока не сделаю кастомный автопилот (сейчас фактически самолет задает режимы штатному симовскому автопилоту и тот уже ведет его по треку).
  7. Они обе вкусные и интересные машины, и 380 и 350, НО по 350 нет доков и еще довольно долго не будет, а 380 реализован Питером и кому то он там даже нравицца очень (это мы тут отсуждать сейчас не будем). Мораль - один рано, другой поздно. А дисплеи, думаю, реализовать реально.
  8. У меня на ноуте характеристики не ахти и все настройки графики в минимум почти стоят. Картинка при этом не очень, но пользоваться можно, хотя и без удовольствия. Так что и слабый комп работать может. Но надо проверять другие плагины, если из лога напрямую не видно кто дает out of memory. Если что - у меня есть тестовая сборка 10.22 которая подробно логит кушание памяти, по ней можно наверное поймать вылет по ошибке out of memory. Спасибо, я это проверю. UPDATE - ага, точно! Поправил, будет опубликовано в релизе 1.5
  9. Так.. ну вот для версии 1.5 я перепробовал 3 разных алгоритма FBW. Мне польше понравился как работал в b2. На его основе я думаю и будет релиз 1.5. Сегодня только к утру закончил подбор коэффициентов и сделал патч до b5. После его облета пилотами (пожалуйста - делитесь впечатлениями) этот вариант и включим в релиз 1.5 с загрузчиком и TerrOnND. http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=69234
  10. нет, только они менялись настройки ушли из за изменений CG Ok, понятно, спасибо за инфу
  11. Патчик до 1.5 (бросить два файла из архива в Custom Avionics) http://airbus320neo.com/download/update/b3_to_b4_patch(to_CA_folder).zip у себя пролетал - и при 130 фпс и при 20 фпс - управляется одинаково отпишитесь по результатам, пожалуйста, кто будет делать тестовые полеты
  12. Ага, понятно, сейчас сделаю патчик, я тоже поставил фпс 20 и проявился этот эффект отсутствия реакции по тангажу.
  13. А подскажите пожалуйста какие у Вас fps! Мне важно понять есть ли связь между fps и управляемостью, потому что у меня 50-60 и в b3 управляется по тангажу отлично.
  14. http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=69234&page=1 Сейчас тестируется 1.5 - там реализован менеджер загрузки и расчет CG
  15. На видео, конечно смущает MAN THR, ALT, NAV, скорость 130 узлов, и не понятно активирована ли апроч фаза, какой LW, какое положение механизации.. Я бы конечно порекомендовал заходить в SPEED, co скоростью расчитанной компьютером, а то как то не по феншую получается..
×
×
  • Create New...