BumbleBee54

Members
  • Content count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About BumbleBee54

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 10/07/72

Contact Methods

  • ICQ
    40395060
  • Skype
    dimjan54

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3149

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Novosibirsk
  1. Ну что, господа подзаборщики-официалы, и эту люфт-вафлю не поймали? На FR24, как и этот, видно не было. Посадка была в 21:13. Кто бы знал...
  2. А это кто такой (тип military) только что (11:53 UTC) сел у нас?! Самое интересное, что на fr24 он не появился, хотя данные туда уходили.
  3. Нет, не обязательно сидеть под вышкой, чтобы видеть, то что хочется Гораздо дальше. Вообще среди адсб-споттеров не принято обсуждать их местоположение. Не та обстановка у нас в стране, увы. Хотя "кому надо", думаю, и так в курсе. А если интересны технические моменты, споттеры, приглашайте на встречу на известной точке у забора ;), с удовольствием познакомлюсь и расскажу, как да что. З.Ы. На FR24 борта и их треки отображаются в сокращённой манере, используется беспощадное усреднение, к тому же с задержкой. Для личного просмотра используется локальная программа- визуализатор. Вот там гораздо красивее и точнее. Примеры в предыдущих постах. Бывает, при боковых порывах ветра даже видно смещение борта относительно оси полосы после отрыва А с радиотрансляцией вообще полный контроль Вот её бы починить или переорганизовать... А борта я вам покажу Ну или присоединяйтесь. Занятие увлекательнейшее. Подробности на тематическом сайте и форуме (см. выше)
  4. Вижу, что у многих участников нет достаточного понимания технической стороны вопроса, сегодняшнего положения дел и вариантов в выборе оборудования. Бесплатно может быть предоставлен приёмный ADS-B комплекс от сервиса FR24. О нём рассказано на их сайте в разделе http://www.flightradar24.com/free-ads-b-equipment Если FR24 сочтёт, что ваша территория представляет интерес для их сервиса, то возможно запрос будет удовлетворён. Я делал заявку несколько раз. И получал отказ с формулировкой "Ваша территория в данный момент не представляет интереса". Может быть кому-то повезёт больше. Но они выдвигают ряд жёстких условий по его использованию. Соглашаться ли на них - решать заявителю. Оборудование, благодаря которому сейчас имеется покрытие над территорией НСО, здесь обсуждать не хочу. Но это ни в коем случае не "свистки" и не dvb-t, ибо качество их приёма удовлетворит только начальный уровень. И оно (оборудование) отнюдь не бесплатное. Всё выбиралось, закупалось и устанавливалось самостоятельно, на собственном энтузиазме, для себя и для людей. В том числе с мыслью о том, что это будет полезно уважаемым мною фотоспоттерам, дежурящим на известных точках в районе а/порта с планшетами и смартами. JohnVB, всё таки не могу понять, чем не устраивает "сегодняшнее положение"? Вы о радиотрансляции? (с этим согласен) Или и о ads-b покрытии тоже? Если и есть какие-то моменты, то это обуславливается либо физическими законами, которые объективно не обойти, либо прерыванием сервиса на самом сервере FR24 из-за тех. обслуживания. На тематическом сайте это горячо обсуждается. Да, правда был ещё один момент... Вспомните, какое событие у нас в РФ происходило в феврале. Тогда не работала почти вся Сибирь и ДВ. Сделайте выводы сами. Остальное решается апгрейдом железа (был запланирован на конец весны, мешает всё тот же денежный вопрос). Прошу прощения за длинные посты. Но чес-слово, сильно задели некоторые высказывания. И всё это при том, что точка обнянчивается круглосуточно, держится на расстоянии вытянутой руки и 99% бортов, ОБОРУДОВАННЫХ ADS-B транспондером видны практически с руления до хэндовера томским радаром... З.Ы. По ads-b споттингу есть свой сайт adsbradar.ru За консультациями можно обратиться на его форум. Но если с регистрацией там пока заморачиваться не хочется, а вопросы появились, можете спрашивать в личке или по скайпу (в профиле).
  5. Можете назвать конкретные даты-время? Или может логи радара вас убедят в обратном? Хотя зачем? Может просто действительно убрать трансляцию, чтобы ваши заявления стали соответствовать действительности? Зачем говорить откровенную ложь?
  6. На FR24 у нас есть радар UNNT3. И он добросовестно вещает на FR24 и planefinder.net в режиме 24/7. Благодаря этой единственной станции, вы, уважаемые любители споттинга, наблюдаете борта в районе Толмачёво (и даже наземный трафик в аэропорту!). А фразы типа: " На ФР24 тоже перебои, особенно рядом с портом и над городом", мягко говоря, несправедливы. Да, его местоположение не идеально, нужен апгрейд антенного хозяйства для более уверенного приёма бортов, особенно на глиссаде с курсом 16. Но тем не менее, объективно, кто может сказать, что борта безнадёжно теряются в любой фазе полёта на критическое время? Борта видны на всей фазе захода или выхода (по любой схеме), на глиссаде и даже на рулении! Пруфы здесь и здесь. И кстати, радиус его покрытия - порядка 200 nm ( около 400 км). Другое дело, что в основном FR24 "нравится" соседний томский радар из за особенносте логики выбора сервером FR24. Давайте не будем незаслуженно задевать тех, кто добровольно, исключительно за свои старается обеспечить сервис для всех, кто им пользуется. Не спорю, если у нас появится ещё один, качественный ADS-B приёмник, это будет только на пользу всем. Но возможно было бы достаточно многоканального радиосканера для организации качественной трансляции радиообмена. Ккстати, советчикам по поводу mini/micro-ADSB - вам про его мёртвую ближнюю зону известно? Если есть вопросы, пишите в личку.
  7. Вот всё вместе и в исходной детализации:
  8. А вот вчерашний (19.12.2013) VP-BOJ. Взлёт в 10:29, посадка 14:09 (Если _вдруг_ кому-то нужны более детальные треки, пишите в личку).
  9. Для Славы нужно делать отдельную ветку. Outstanding!
  10. Да, шансы узнать стремятся к нулю. В этой ветке всё умерло, а оф.споттинги тем не менее как-то случаются... Ну и кому верить?
  11. Всякому ловцу полезно будет знать - через Обь сейчас лучше на япономарке (да и наверное на большинстве стандартных седанов) лучше не пытаться. Сегодня намертво сел брюхом в промёрзшую колею сразу после спуска в районе свалки. Спасибо парням на Ниве (624), выдернули. В итоге оторванный задний бампер, многочисленные царапины на днище и комок нервов, погибших безвозвратно. Ели колёса унёс
  12. Даа... Были же времена. Или вот в Томске - я в Богашёво в начале 80-х просто на велике приезжал к торцу 03-ей полосы и фотал на свою "Смену-8М" 154-х туполей. А всякую мелочь пропускал, а то плёнка бы за 15 минут закончилась Трафик-то другой совсем был. И никаких оград, проволок, заборов...
  13. Присоединяюсь! Всегда искренне радуюсь, как у Вас всё технически удачно и композиционно неординарно получается.