Jump to content

Don Capone

Members
  • Content Count

    1353
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Don Capone last won the day on July 2 2010

Don Capone had the most liked content!

Community Reputation

260 Отличная

About Don Capone

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/14/1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    kill_the_rabbit

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    588
  • Конфигурация компьютера
    Core 2 Quad q6600, Radeon HD4830 512 Mb, 2Gb RAM

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Хабаровск
  • Interests
    Оказание услуг локомотивной тяги
  1. Сцена действительно какая-то неадекватная. Если у многих здесь она вызывала подвисания сима, то у меня она при направлении взгляда из кабины PMDG 737 в сторону полос 25-х наглухо вешала весь компьютер, помогал только reset. Я решил проблему поставив часть текстур из демо-версии (в основном с buildings в названии), это не сказалось на красивости сцены, зато теперь хоть ничего не зависает. Но в любом случае, я был крайне огорчен, когда обнаружил, что у меня в P3D 2.5 в сцене вообще нет никаких огней ночью. Ни посадочных, ни рулежных. Что это за беда-то такая... ландо в бесплатниках огней нет ни в одном порту, кроме UHSS, так и в платных сценариях такая же фигня?! Кто-нибудь пробовал решить проблему с огнями?
  2. Насчет ABM — это ABEAM (в 777 он вроде так и называется), то есть при выборе будет отображаться время до момента, когда самолёт будет на траверзе выбранной точки. По поводу плана ухода на запасной тоже интересно послушать, как правильно делается. В арбузе для этого есть ALTN route, а в боингах только выбор ближайшего запасного. Можно по идее использовать SEC RTE, но это не совсем правильно.
  3. У меня работает, по крайней мере в кабине (внешние камеры не настраиваются нормально, да и не особо нужны), как и во всех остальных самолётах, виды переключаю сочетаниями CTRL+цифра. Версия ездока 1.18, сим Prepar3D 2.5. Да, я так собрал модель НБНМ с зелёной панелью 90-х годов. В папку model.nbnm кидаем файл VC.MDL из model.90 Чтобы сделать панель зелёной, в конфиге texture.cfg папки "Texture.RA-85317" удалить строчку "fallback.1=..\texture.Shared_Blue", перенумеровав остальные "fallback." (может перенумеровывать не обязательно, не уверен). Можно создать отдельный вариант, чтобы сохранить оригинал, например, скопировать model.nbnm, переименовав в model.nbnm.90, и уже в нём заменить VC.MDL из model.90. При этом не забыть добавить новый [fltsim.X] в aircraft.cfg Надеюсь понятно объяснил
  4. Вот и я слетал в Хабаровск. Заливал баки почти по-полной (пришлось даже взлетать с запредельно-задней центровкой), с учетом того, что выполнял ограничение 460 км (250 узлов) до 10000 футов, и что летел до Нижнего Новгорода на дозвуке, после посадки в Хабаровске только-только АНЗ и остался (10120 тонн). И это я ещё в Домодедово на предварительный не рулил. Ну и для чистоты эксперимента летел без ветра. В общем по проложенному мной маршруту в 6300 км самолёт сжирает практически максимальный запас топлива. Косячок у меня в голове оказался :D После кучи пересмотров и тестов совершенно случайно обнаружилась ошибка в координате аэродрома назначения (вместо 55 широты 52-я). А так при полёте в Хабаровск погрешность относительно маршрута, проложенного в jeppesen около 0.1%, так что всё нормально он считает. Осталось только найти погодник, который плавно меняет ветер. Из-за резких скачков ветра на эшелоне самолёт в маршрутном режиме может начать жутко прыгать. Если вовремя этот момент пропустить, можно легко свалиться с эшелона.
  5. Попробовал включить через СПУ — не получилось. Пиликает только АРК. Но можно использовать дефолтные сочетания клавиш (ctrl+цифра). Причём у меня в препаре назначение пикалки VOR1 сменить не получается. При нажатии ctrl+4 она все равно начинает пищать, а поскольку у меня на ctrl+ назначены камеры ездока, то этот факт крайне бесит.
  6. Так она мне на моём джое нужна! Очень удобно ей "крутить". Но попробую один полёт ради эксперимента. Нет, на цифровой num клаве. Все клавиши читаются нормально, а 0 — нет Попробовал загрузить план UUDD-UHHH, заготовленный konsi — расстояние отлично просчитано через все ППМ, никакой погрешности нет. Буду копать в сторону формата координат в своём плане.
  7. А переход этот выглядит так: летишь себе спокойно по маршруту, смотришь топливо, системы, карты, или просто в интернете что-то читаешь. Вдруг смотришь на ПНП а там боковое отклонение уже под 2 км. Смотришь на пульт автопилота, а он из режима маршрут сам переключился в простую боковую стабилизацию. И так несколько раз за полёт. Про ручку разворот знаю, и активно пользуюсь, она у меня назначена на крутилку на РУДе джоя. И по началу я грешил на неё, мол из-за шума она отключает маршрутный режим. Но оказалось нет: поставил большую мёртвую зону, а толку 0, всё равно иногда отключается. Странно, у меня клавиша 0 на num клавиатуре не работает, приходится мышкой тыкать. Это очень раздражает, когда вводишь оперативные ППМ быстро даже не глядя на ЦВМ, и вдруг чтобы вести "0" приходится наводить мышкой и клацать по 0 на пульте ЦВМ.
  8. А есть ли возможность при использовании этой программы сгладить смену ветров? Настраивал через FSUIPC плавную смену, результата нет: ветер всё равно меняется мгновенно
  9. Творит-то по-своему, но это создаёт некоторые проблемы, а именно, невозможность точно определить току снижения (хотя, если сам составлял маршрут, то эта проблема вполне решаема простейшими расчётами), отсутствие информации о времени прибытия, и постоянно горящее табло, предлагающее сменить режим "маршрут-аэродром" обратно на "маршрут", потому что по мнению ЦВМ до АП назначения лететь ещё более 300 км, хотя все ППМ уже пройдены. Проверю полёт в Хабаровск, как он там будет считать. Погрешность в 1-2% по расстоянию еще можно понять, но не 10% же. К сожалению проблема с самопроизвольным переходом автопилота из маршрутного режима в режим боковой стабилизации пока та и не решена. До сих пор не пойму, из-за чего он отключается. Уже приходится летать с окошком штурвального пульта поверх всех, чтобы вовремя заметить подлое отключение. И еще постоянно мучает вопрос: какой клавишей водить "0" в ЦВМ при управлении с клавиатуры?
  10. Ты по заготовленным планам летаешь, которые с самолётом шли, или сам делаешь? Не замечал такого, что ЦВМ сильно увеличивает расстояние до аэродрома? Загружал маршрут из Домодедово в Новосибирск. По планировщику (jeppesen jeppview) расстояние по маршруту 2852 км. При загрузке ЦВМ показывает 2915. Если по коду 72 ввести все ППМ, то она увеличивает расстояние аж до 3185 км, в итоге к Новосибу подлетаешь с запасом по ЦВМ более 200 км (то есть она сама показывает лишнее расстояние при том, что все ППМ по своим же расчётам уже прошла). Все ППМ отрабатываются верно. Откуда такая огромная погрешность при расчёте общего расстояния? При тестовом полёте в Алма-Ату такого не было. Интересно, что за глюк такой?
  11. УННТЗДЗЬ УУУВЗДЗЬ!!! :D Извините. Просто кириллица в таком виде взрывает мозг. Вообще на мой вопрос первым ответил MrJam, а учитывая, что и изначальный сайт с маршрутами содержал транзит в таком же виде, ответ выглядит наиболее верным. Фото disp-nrsk это подтверждает. Всем спасибо, думаю, вопрос окончательно решён
  12. Слетал вот в Новосибирск из Домодедово Попробовал сам заготовить план для полёта по воздушным трассам. Улучшенный автопилот отлично ведёт самолет по ЛЗП. Но непонятные глюки всё равно присутствуют (например, при верно введённых и прочитанных координатах, ЦВМ выдаёт расстояние до АП назначения на 400 км больше). У этого самолёта кстати противообледенение есть? А то только обогрев стёкол нашёл. При заходе на посадку в облаках и снег у меня на время отрубился указатель скорости, и вообще перестал работать автопилот. Через некоторое время снова заработало всё.
  13. Да, встаёт, но нет огней ВПП ночью, надо вручную их как-то прикручивать (сам пока не пробовал).
  14. Огромное спасибо за наводку! Правда там со 133-й страницы самое интересное начинается. Попробовал правки "от Матвея", с ними самолёт первое время летел на удивление точно. Правда ближе к середине полёта начал сильно отклоняться от ЛЗП. Но оказалось, что там ещё 3 страницы Матвей правит файлы, завтра буду тестировать с самой последней версией, если будет лететь как положено, то это значительно улучшит самолёт, потому что вариант konsni всё-таки не дотягивает до примелимого варианта из-за глючного следования по маршруту. Кстати я окончательно определил причину бага с незапускающимися движками и завалом самолёта, точнее причину не определил, определил "костыль", как нормально запустить самолёт: запускаем Ту-154 Б-2, включаем аккумуляторы, начинает пищать синализация (подозреваю, что этого тоже не должно быть в модели Ту-154 Б-2), подключаем РАП (от аккумуляторов не включится), врубаем любой топливный бак, сигнализация перестаёт пищать. Теперь можно загружать Ту-144: никаких завалов не будет, и двигатели будут запускаться штатно. Может спецы по Ту-154 подскажут, в чём затык с этими баками? Видимо какая-то переменная в симе по дефолту не включена, а включение баков в Ту-154 её включает (при этом Ту-144 не может включить её своими средствами).
×
×
  • Create New...